Продолжаем разбираться. 4. Увеличение лояльности клиентов и сотрудников также является одним из результатов внедрения устойчивого развития. Согласно исследованию все больше потребителей обращают внимание на устойчивое развитие бизнеса и социальную ответственность брендов. И этот тренд будет продолжаться по мере того, как мы сталкиваемся всё с большими экологическими и социальными проблемами. В то время как потенциальные и уже работающие сотрудники часто называют устойчивое развитие компании одним из приоритетов в выборе места работы. Особенно это относится к Миллениалам и поколению Z. 5. Через приверженность социальным и экологическим ценностям ваш бизнес сможет вырасти и развиваться. Если ценности покупателей будут сходиться с вашими, то создание новых продуктов, согласно их запросам, откроет для вас новые рынки. Бизнес с экологической и социальной направленностью также привлекает всё больше клиентов. Социальное предприятия также продолжают быть популярными среди покупателей. Вы может