«Мы пожертвовали беседой ради простой связи. Мы ожидаем большего от технологий и меньше друг от друга.» — Шерри Тёркл, профессор Массачусетского технологического института, автор книги «Одинокие вместе». Как и любые масштабные технологии, подобные сервисы по доставке еды из кафе и продуктов из магазинов неоднозначны. Удобство, которое нам предлагают, неоспоримо: экономия времени, стирание географических границ, повышение разнообразия продуктовой корзины — всё это, казалось бы, повышает качество жизни, но по факту доставка еды — не просто технологический прорыв, а социальный феномен, который меняет привычки, городскую среду и само общество. Ловушка, под видом удобства калечащая нас физически и социально. Мы с восторгом продаем свое здоровье, самостоятельность и человеческие связи за миску лапши, привезенную за 15 минут. Эпидемия ожирения в пластиковой упаковке Доставка — главный дилер фастфуда и калорийного мусора. Алгоритмы настойчиво подсовывают жирное, сладкое, соленое — то, что вызы
Яндекс Еда: удобный сервис или угроза для общества?
6 октября6 окт
16
3 мин