Граждане могут записаться по номеру горячей линии 122 к врачу, а также уточнить вопросы по вакцинации, диспансеризации и графиках работы лечебных учреждений.
С начала 2025 года операторы горячей линии 122 в Карелии обработали более 64 тысяч обращений, сообщил министр здравоохранения республики Михаил Охлопков. По сравнению с показателями прошлого года жители региона стали звонить в единую информационно-справочную службу медицинских организаций в 3,7 раза чаще. В октябре 2024 года было зарегистрировано 16,5 тысяч звонков. Граждане обращались для записи к врачу и задавали вопросы о вакцинации, диспансеризации и режиме работы медицинских организаций.
«На линии 122 продолжает функционировать сервис «Электронная регистратура». Администраторы службы готовы принять вызовы врача на дом и записать пациентов на приём к терапевту, хирургу и другим специалистам. Также работает такой сервис, как голосовой помощник. Он обзванивает записавшихся на приём пациентов и напоминает им о предстоящем визите к врачу», — рассказал Михаил Охлопков.
Как отметил руководитель министерства здравоохранения республики, около четверти граждан не приходят к врачу в назначенное время и не предупреждают об этом лечебное учреждение. Сообщить об этом можно через звонок голосового помощника.
Звонки от робота могут поступать с номера телефона 8(814)244-52-40 в будние дни с 9:00 до 20:00, в выходные дни с 10:00 до 20:00 часов. Жителей предупредили, что голосовой помощник ведёт беседу только о записи на приём к врачу и не просит называть номера и пароли.
Напомним, что за 8 месяцев 2025 года на единый номер оперативных служб 112 в Карелии поступило 242 420 вызовов.