В производственной компании, которая занимается выпуском баннеров, визиток и другой рекламной продукции, ежедневно обрабатывались десятки заказов. До внедрения CRM менеджеры фиксировали этапы и статусы в таблицах или блокнотах — заказы терялись, строки пополнялись вручную, а сотрудники тратили часы на поиск информации. Знакомо? В какой-то момент стало понятно: бизнес буксует не из-за низкого спроса, а из‑за рутинной ручной работы. Было принято решение — автоматизировать процесс производства через смарт-процесс CRM. • Для каждого этапа производства (от принятия заказа до отгрузки готового продукта) создали отдельные стадии в CRM. • В воронку смарт-процесса из сделки поступал готовый документ — производственная ведомость, включающий все детали заказа и задачи для цеха. • Когда заказ был отгружен на склад и был готов к выдаче, в Битриксе автоматически формировался документ “отгрузочная ведомость” с полной информацией о клиенте и заказе. Это позволяло менеджеру без лишних поисков понять,
Кейс: Воронка для производства — автоматизация, которая работает на результат
9 октября9 окт
2 мин