Найти в Дзене

Начало новой книги жизни.

ДЕВЯНОСТО ВТОРАЯ ЧАСТЬ Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА - Час от часу не легче, - трагическим тоном произнес кот, - мне только этого не хватало. -Ты зря так испугался, - успокоила я его, - это самый наипростейший вариант. В наш век технологий можно вытворить и не такое. Всё, Вася, закончились твои мучения. Сейчас действительно ты можешь расслабиться. Я всё уже продумала и если получится так, как я хочу, то уже завтра ты будешь работать простым почтовым голубем. Тебе останется только за пакет схватиться и сюда его перенести. -Твои бы слова, да Богу в уши...- презрительно фыркнул он и покрутившись на месте, улегся, свернувшись калачиком и мирно засопел. - Ты действительно зря так к моим словам относишься. Если мои дети не подведут, а они меня никогда не подводили, то совсем скоро тебе и правда не придётся больше ни о чём беспокоиться. - Василий в ответ только дёрнул ухом и демонстративно громко засопел, - Феноменальная невозмутимо

ДЕВЯНОСТО ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Час от часу не легче, - трагическим тоном произнес кот, - мне только этого не хватало.

-Ты зря так испугался, - успокоила я его, - это самый наипростейший вариант. В наш век технологий можно вытворить и не такое. Всё, Вася, закончились твои мучения. Сейчас действительно ты можешь расслабиться. Я всё уже продумала и если получится так, как я хочу, то уже завтра ты будешь работать простым почтовым голубем. Тебе останется только за пакет схватиться и сюда его перенести.

-Твои бы слова, да Богу в уши...- презрительно фыркнул он и покрутившись на месте, улегся, свернувшись калачиком и мирно засопел.

- Ты действительно зря так к моим словам относишься. Если мои дети не подведут, а они меня никогда не подводили, то совсем скоро тебе и правда не придётся больше ни о чём беспокоиться. - Василий в ответ только дёрнул ухом и демонстративно громко засопел, - Феноменальная невозмутимость. - я покачала головой, и снимая пенку с варенья, начала думать о том, как всё преподнести дочери.

-Как и что можно рассказать самому близкому человеку и заставить её не волноваться и в то же время, помогать мне? – я долго думала об этом. В итоге я пришла к заключению, что что-то врать или выдумывать это самый худший вариант. - Лучше сказать правду, только слегка изменить её, чтобы детям переварить информацию было проще. Ну, что, мол, все просто замечательно, а я тут сижу из-за... - я оглянулась вокруг, - Из-за чего я могу тут застрять? - взгляд упал на палатку, стол, кусты, - Ну, конечно же из-за новых научных экспериментов в сфере медицины, в простонародье названных зельеварением! - подумала я, - Ведь именно об этом я детям и говорила. Так... Осталось только хорошенько продумать что мне нужно попросить у ребят.

С вареньем я провозилась до полуночи.С непривычки угваздалась вся так, что после мытья котла, пришлось снова ставить воду и полностью отмывать себя. Когда ложилась спать, легонько ткнула ногой продрыхшего, всё это время, кота и дала ему напутствие.

-Завтра, даже если очень захочешь есть, не уходи в тот мир, пока я не проснусь. Если будет невтерпёж, толкни меня, чтобы я сообщение на телефон наговорила, – и рухнула, засыпая в падении..

Утром я проснулась от того, что что-то мягкое и теплое коснулось моего лица. Ещё толком не сообразив что это такое, я махнула рукой, смахивая это нечто с себя. Нечто недовольно фыркнуло мне прямо в ухо и громко зафырчало.

-Твою маму, кот, – подумала я, открыла глаза и тут же заорав от испуга, подпрыгнула. Перед глазами, буквально сантиметрах в десяти от моего носа появилась довольная физиономия Василия. Он молча улыбнулся, оскалив все свои острые, тонкие зубки и кивнул на вход из палатки. Я нащупала телефон и посмотрела на экран. Часы показывали ровно восемь часов утра.

-Всё, я поняла, – пробормотала я, включила микрофон и начала свой монолог.- Доча, извини, я приехать на выходные не смогу. Я тут застряла в волшебном лесу, на поляне, куда Платон водил твоего брата. Тут как раз началось цветение волшебных цветов и мне просто совесть не даст этим не воспользоваться. Не хочу терять ни одного цветка. Хочу сварить как можно больше волшебных отваров, чтоб потом всем на весь год хватило, а это очень делительный процесс, требующий постоянного присутствия. В общем, я от котла даже отойти не могу. Ты же знаешь, я человек азартный, поэтому узнав про цветение, подорвалась как ужаленная, почти ничего с собой не прихватив. Я же не знала, что от котла нельзя отлучиться. Теперь мне нужно кое-что, а Платона этим как-то неудобно загружать. Да и не обо всём чужого мужика можно попросить. В общем... Привези, пожалуйста, банки и оставь прямо в пакетах на кухне. Ещё, там, в кладовке нашей где-то газовая походная плитка с баллончиками валялась, положи её тоже в пакет и оставь рядом с банками. Что ещё... Нужна небольшая кастрюлька, пара железных чашек. А, купи ещё провизии немного... Но, такой, чтобы не портилась долго, спроси Колю что нужно купить в поход, он тебе подскажет. В шкафу достань пару полотенец, пару комплектов нижнего белья, все футболки и шорты собери рабочие... Всё разложи по пакетам и оставь на кухне, чтобы Платон просто взял и отнес. Да, ему не звони, он тоже сейчас недоступен, много работы. Он ко мне только по утрам и вечерам заскакивает, посмотреть жива ли я ещё... Ну, вот, вроде бы и всё. Целую вас, мои маленькие. Извинись за меня перед сыном, что у него такая непутевая мать. - Едва закончив повествование, я нажала на стрелку загрузки и вручила телефон коту, – Мчись как ветер, – дала ему вслед напутствие, снова закрыла глаза и сразу же мне стало так тоскливо, хоть волком вой... Сын приехал в гости, чтобы повидаться с мамой, а я...

Слезы как-то сами по себе накатились на глаза. Я всхлипнула раз, другой и разревелась... Немного поплакав, я свернулась калачиком и снова уснула.

Не знаю, долго ли я так проспала, но второй раз проснулась я от грохота. Происхождение шума было где-то за пределами палатки, в районе стола. Испугавшись за своё ведовское оборудование, я подскочила, кинулась на улицу и тут же наткнулась на Василия. Тот как заправский коробейник держал двумя лапами перед собой пластмассовый тазик, что всегда болтался во дворе, а в нём лежала небольшая кастрюлька и несколько банок и пакетов с крупами и макаронами. В кастрюльке лежало несколько огурцов и помидоров.

-Ух ты... – восхитилась я находчивостью кота, – не помню, чтобы я об этом просила.

-Ну, ты не помнишь, а я сам догадался, – распушившись от важности, ответил тот.

-Молодец, молодец, Василий, так держать, – я погладила его по голове и не удержавшись, начала перебирать свои запасы, но тут же печально вздохнула, - интересно, как там мой огород? Там, наверное, уже всё заросло.

-Чему там зарастать, - отмахнулся Василий, - там Марья всё прополола.

-Марья? А она что там делала?- насторожилась я.

-Да, она к тебе уже, который раз приходила, тебя искала. Я обычно не показывался ей на глаза, а тут решил, что нужно показаться и сказать правду. К сожалению, она ничем тебе помочь не может, но подсказала, что нужно взять, чтобы тебе выжить.

-А, вот оно что, - вздохнула я, - оказывается, я тебя перехвалила. Но, так тоже неплохо, теперь хоть кто-то из ведунов знает о моей беде и, может быть, чем-нибудь поможет. А что там с сообщением?

-Хозяйка, - восторженно завопил кот,- ты была права, оно и правда ушло! Тебе даже ответ пришел.

В это время я подняла мешочек с гречкой и увидела на дне телефон. Трясущимися руками я провела пальцем по экрану и увидела ответ Кати. Там было лишь одно короткое слово: "Ок".

-Тьфу, ну что за дети пошли, слова доброго из них не выдавишь, - плюнула я с досады и схватив полотенце и пустые бутылки, направилась умываться к ручью.

Лес меня встретил недоброжелательно.По крайней мере мне это показалось так. На поляне светило солнце, а тут царил полумрак. Сквозь кроны деревьев не проскальзывало ни одного солнечного лучика. Вокруг ручья стояла высокая трава. Малина и орехи так и не появились. Казалось, будто хозяин этого леса прогневался на меня и решил лишить меня всех плюшек.

-Что случилось? Что я ему плохого сделала? – промелькнула мысль в голове, когда я пробивалась сквозь траву к воде, но решила на этом не зацикливаться.

Всё равно, что бы я не придумала, чтобы не сделала, ничего поделать с этим не могу. Я всего лишь пленница этого маленького волшебного острова, облагороженного Платоном. Добравшись до ручья, я набрала воды в бутылки, собрала их в пакеты и принялась умываться. Ко мне подошел кот, встал рядом, выше по течению и начал лакать воду.

-А, может быть, он злится, что я испортила своими постирушками его чистейшую воду? – подумала я, покосившись на Василия.

Кот, молча, подошел к одному из пакетов, просунул голову между ручек и исчез вместе с ношей. Я тяжело вздохнула и оглядываясь, чётко и громко произнесла:

-Чёрт возьми, как хочется малинки... - вокруг ничего не изменилось, - Ну, значит точно накосячила, ещё бы понять что я сделала и где... – подумала я и подхватив пакеты, отправилась на поляну...

Дойдя до палатки, я скинула на землю свой груз и посмотрела на грустного кота.

-Что случилось, почему так настроение изменилось, – спросила я его, – неужели я и перед тобой в чём-то провинилась?

-О чём это ты? – спросил Василий и удивлённо посмотрел на меня.

-Ну, не знаю, – пожала я плечами, – у меня возникло такое ощущение, что хозяин этих мест почему-то обиделся на меня. Вот и думаю, может и с тобой я где-то поступила не так и ты на меня дуешься.

-Пф, тоже скажешь... Глупости какие... – фыркнул кот и отвернулся от меня, – Просто мне скучно, вот я и скучаю.

-Глубокая мысль, – заметила я и улыбнулась, – и почему же тебе скучно?

-Уж полдень близится, а оборотней всё нет, – сказал котяра, явно копируя знаменитого поэта.

-Да и фиг с ними, – чтобы его утешить, я погладила его по голове, – нам от этого только лучше. Ну, нет их и нет... Жить станет спокойнее и дышать легче.

-Да, нет, хозяйка, ты не понимаешь, - задумчиво произнёс Василий и посмотрел на меня. В глазах его плескалась такая тоска, что мне стало не по себе, – пока они тут бесновались, хоть что-то было понятно, а сейчас полное отсутствие информации.

-И что же тебе было понятно?

Если честно, то слова кота меня очень удивили. Что можно было понять из попыток потусторонних тугодумов прорвать барьер и попасть сюда?

-В том-то и дело, – хмыкнул кот, – что пока они тут дёргались, было понятно чем они занимались, а теперь, вот, где они, что делают, к чему стремятся?

-Ну, ты сказанул, – восхищённо сказала я и несколько раз медленно хлопнула в ладоши, – браво, браво.

-Твой сарказм здесь вовсе ни к чему, – вдруг зло огрызнулся он, – неужели ты не чувствуешь, что в воздухе что-то витает?

-Ну, от одного того, что кот со смыслом произнёс слово "сарказм" меня уже бросает в дрожь, а о большем, я и не думаю, – я постаралась перевести разговор в шутку.

-А я ведь совсем не шучу, – Василий сел и снизу вверх зыркнул на меня, в глазах промелькнули красные огоньки.

-Сердится, – подумала я, – надо бы его успокоить, а то потеряю последнего курьера с того света на этот. – я уселась напротив кота и предложила, - Ну, если тебе действительно есть что рассказать, то, давай, рассказывай.

-Неужели ты не замечаешь, что вокруг обстановка неспокойная? – начал он и показал на то место, где раньше толпились оборотни, – Они же не просто так тут толкутся день деньской. Их действиям должно быть какое-то объяснение. У меня их, например, целых два. Первое - они и вправду прорываются на эту поляну, второе - отвлекают нас от...

-От чего нас можно отвлекать, от этих цветочков или от котла? Что тут можно спрятать или найти? И они, и мы, все тут как на ладони, видно всё на пять километров.

-Вот, – протянул кот, – в том-то и дело... Я уже тут обмозговал кое-что... Возможно, они ещё не знают, что у тебя нет силы и занимаются тут всякой ерундой, для того, чтобы задержать тебя на поляне.

-А что, есть место, где я бы могла помочь со своей силой?

-Мне кажется, что в деревне что-то не так, – наконец выдал кот то, что так тщательно от меня скрывал, – такое ощущение, что там что-то назревает.

-И что, доказательства, факты какие-нибудь есть? – спросила я.

-Нет, но чутьё моё никогда меня не подводило. К тому же Марья... Чего она вдруг к тебе зачастила?

-Может, её сорняки на моём огороде раздражают, может, она терпеть не может неубранный огород.

-Да, какое её дело до чужого огорода? – огрызнулся Василий, – Зачем ей тратить на чужое собственные силы? Нет, мне кажется здесь что-то не так... Мне кажется, что она что-то слышала и предупредить тебя хотела, но чего-то боится. К тому же, это ощущение, что тебя окружает зло... – задумчиво произнёс кот.

-Где, где именно, у меня во дворе или вокруг деревни? – насторожилась я.

-В том-то и дело, что везде! Такое ощущение, что деревня уже давно замотана в кокон зла и теперь его кто-то затягивает.

-Неужели Марфа Васильевна? – ахнула я.

-Хозяйка? – переспросил кот и задумался, закатив глаза, затем встрепенулся, будто скидывая с себя что-то и мотнул головой, – Нет, не она. Хотя иногда возникают ощущения, чего-то знакомого... Будто я это уже когда-то знал...

Я посмотрела на него и махнула рукой.

-Да, ладно, не парься, всё равно это бесполезно. Даже если вспомнишь, кто тебя, животное, будет слушать?

-Это правда, – вздохнул Василий, – они не послушают ни тебя, ни меня, хоть башкой об стену бейся.

-Ну, вот и успокойся... – сказала я ему и подняв глаза, заметила в небе чёрную точку, - О, глянь, – кивнула я коту на неё, – оборотней нет, зато драконы летают регулярно. Совершают рейсы даже точнее, чем российские авиакомпании... Вот и тебе занятие нашлось. Падай на спинку и наблюдай за ними, себе на здоровье. Может, что новое высмотришь, а я приготовлю завтрак, да пойду, последними растениями займусь.

Взяв кастрюльку, налила в неё немного воды и кинула несколько ложек муки. Разбивая комки ложкой, подумала, что даже не подумала о соли. Но, при таких обстоятельствах даже несолёная лепёшка это уже хорошо. А ещё мне стало немного стыдно за то, что недавно посмеялась над котом из-за этой самой кастрюльки. Хоть и не смогу я сварить в ней ничего, но всё равно, как посуда-то она мне пригодилась. Замесив тесто и, раскатав его, на несколько лепёшек, я снова соорудила чудо конструкцию над ведовским камнем и водрузила на неё сковороду. Когда она нагрелась, я положила первую лепёшку. Зная, как силён жар от камня, тут же приготовилась её переворачивать, но, оказалось, что лепёшка не горит и жарится на нужной температуре.

-Что за чудеса... – удивлённо воскликнула я и наклонилась, чтобы посмотреть на пламя. – Может, нельзя творить такое кощунство и он начал угасать? – с ужасом подумала я, но глядя на высоту огня, тут же от этой мысли отказалась. – Неужели он настолько волшебен и умён, что сам регулирует жар? – промелькнуло у меня в голове и я стала наблюдать за ним.

Пламя горело постоянно, не мигая, не меняя цвета и высоты. Выходило, что оно действительно само знало что мне нужно. Это меня поразило до глубины души.

-Если, действительно всё так и есть, - подумала я, - то мне и никакой газовой плитки не нужно. Пожалуй, я вечером попробую сварить на нём кашу.

ПРОДОЛЖЕНИЕ