Не только клиенты, не только продажи
Вы задумывались о том, что рассылки можно отправлять не только клиентам? И что продажи — вовсе не единственная их цель?
📌 Корпоративная рассылка
Расскажите сотрудникам о новостях компании, представьте им коллег, поделитесь тем, что может стать поводом для гордости: например, победы в профессиональных конкурсах или участие в благотворительных мероприятиях.
Такая рассылка может стать отличным инструментом для формирования корпоративной культуры в больших компаниях или в фирмах с высокой долей сотрудников, работающих удалённо.
📌 Рассылка для соискателей
Одно вакантное место — один принятый на работу сотрудник. Но что делать с другими кандидатами, которые вам чуть-чуть не подошли? Можно просто попрощаться, а можно подписать их на особую рассылку, в которой вы отправляете свои вакансии и рассказываете про компанию.
Возможно, в следующий раз, когда у вас появится свободная должность, именно подписчик такой рассылки займёт её, сэкономив вам время и силы на просмотр сотен новых кандидатов.
📌 Рассылка для партнёров
Главная проблема многих партнёрств в том, что в нужный момент о вас могут просто не вспомнить. Но что, если поделиться с партнёрами интересными кейсами или полезными материалами, рассказать им о том, как вы решаете проблемы клиентов, или о других ваших партнёрах?
Конечно, такие письма не нужно отправлять часто, но даже одного письма в месяц будет достаточно, чтобы о вас не забыли — и порекомендовали именно вас, когда появится такая возможность.
Как видите, рассылка может помочь во многих случаях, когда хочется оставаться с кем-то на связи — и при этом не тратить на это много ресурсов и не надоедать. Подумайте, может быть, и в вашей практике есть ситуации, когда могут помочь рассылки?
#лайфхаки