Каждый раз, собеседуя очередного кандидата, я думаю об одном и том же.
Вот вроде бы человек приходит на работу, чтобы продавать свои навыки и время: чем выше, сложнее навык, тем дороже он стОит. Так почему же с менеджерами по продажам всё не так просто? Недавно снова дежавю. Диалог — классика жанра, это происходит всегда, и не только у меня: С: Добрый день!
Н: Добрый день!
С: Я хочу у вас работать.
Н: Отлично! А вы знаете, чем мы занимаемся?
С: Конечно, вашим продуктом!
Н: А сайт смотрели?
С: Эээ… нет, зачем? Я же всё изучу, когда начну работать. И вот тут в голове работодателя звучит тревожное “Mission failed”.
Потому что, кандидат пришёл не работать — а учиться! Школа — учимся, зарплату не требуем.
Институт — учимся, зачастую ещё и платим сами. Курсы, репетиторы - везде платим за знания.
Работа — я буду учиться, но платите мне за это деньги! То есть в обычной жизни ты платишь за знания.
А в корпоративной — тебе должны платить за то, что ты учишься.
Логика уровня: “Я буду