Найти в Дзене

Виадук инженера Эйфеля

Мы все знаем Густава Эйфеля как строителя знаменитой башни в Париже. Однако у него есть более ранние, менее известные, но более прагматичные творения. Инженер завоевал свой авторитет и признание еще до сооружения Эйфелевой башни. В 1880—1884 годах на юге Франции под его руководством был построен железнодорожный мост, широко известный как виадук Гараби. Для своего времени он стал настоящим технологическим шедевром. Более того – на момент создания это был самый большой металлический мост в мире. Для инженерного искусства конца XIX века возведение таких мостов было фантастически сложным. Безусловно, виадук носил бы имя своего создателя, если бы его славу не затмила Эйфелева башня. Виадук и по сей день в рабочем состоянии, выполняет функции железнодорожного моста, но с ограничением скорости до 10 км/ч.

Мы все знаем Густава Эйфеля как строителя знаменитой башни в Париже. Однако у него есть более ранние, менее известные, но более прагматичные творения.

Инженер завоевал свой авторитет и признание еще до сооружения Эйфелевой башни. В 1880—1884 годах на юге Франции под его руководством был построен железнодорожный мост, широко известный как виадук Гараби.

-2

Для своего времени он стал настоящим технологическим шедевром. Более того – на момент создания это был самый большой металлический мост в мире.

-3

Для инженерного искусства конца XIX века возведение таких мостов было фантастически сложным. Безусловно, виадук носил бы имя своего создателя, если бы его славу не затмила Эйфелева башня.

-4

Виадук и по сей день в рабочем состоянии, выполняет функции железнодорожного моста, но с ограничением скорости до 10 км/ч.