Найти в Дзене

Ренуар: картины мгновений и цитаты о живописи

Огюст Ренуар - удивительный солнечный французский художник, а ещё гравер и скульптор. Один из основных представителей импрессионистов. Великолепный мастер портрета, творчество которого подвергалось жесткой и даже яростной критики, как, например, удивительный портрет Жанны Самари. Мне кажется, что о человеке много говорят те слова, которые он говорил ☺️ «Сегодня людям хочется всё объяснить. Но если можно объяснить картину, значит это уже не искусство». «Во время работы, я чувствую себя пробкой, которую несёт по волнам, и мне остаётся лишь отдаться на их волю». «Боль проходит, а красота остаётся». «Было бы чересчур большой удачей наперёд угадывать то, что получится». «Я убеждён в том, что картина должна быть приятной, весёлой и привлекательной, да, привлекательной!». «Самая искусная рука, всего лишь служанка мысли». «Чтобы сохраниться в репродукции, надо быть недюжинно сильным». «Я никогда бы не занялся живописью, не будь у женщин груди». «Иногда самые значительные веши, открываются посл

Огюст Ренуар - удивительный солнечный французский художник, а ещё гравер и скульптор. Один из основных представителей импрессионистов.

Великолепный мастер портрета, творчество которого подвергалось жесткой и даже яростной критики, как, например, удивительный портрет Жанны Самари.

Мне кажется, что о человеке много говорят те слова, которые он говорил ☺️

«Сегодня людям хочется всё объяснить. Но если можно объяснить картину, значит это уже не искусство».

«Во время работы, я чувствую себя пробкой, которую несёт по волнам, и мне остаётся лишь отдаться на их волю».

«Боль проходит, а красота остаётся».

«Было бы чересчур большой удачей наперёд угадывать то, что получится».

«Я убеждён в том, что картина должна быть приятной, весёлой и привлекательной, да, привлекательной!».

«Самая искусная рука, всего лишь служанка мысли».

«Чтобы сохраниться в репродукции, надо быть недюжинно сильным».

«Я никогда бы не занялся живописью, не будь у женщин груди».

«Иногда самые значительные веши, открываются последними».

«Теперь преуспевающий торговец, которому хочется иметь свой портрет, попросту отправляется к фотографу, тем хуже для нас, разумеется, но тем лучше для живописи».