Найти в Дзене

Как улучшить отношения в коллективе?

️Атмосфера в коллективе важнее зарплаты? Похоже, что да.

️Благоприятная атмосфера в коллективе — не просто «приятный бонус», а один из ключевых факторов удовлетворённости работой и даже продуктивности. Такой вывод следует из опроса 15 000 человек из всех регионов страны.

60% респондентов считают, что атмосфера в коллективе — один из решающих критериев при выборе работы.
22% уверены: всё зависит от стиля управления руководителя.
32% подчёркивают важность взаимного уважения между коллегами.
Лишь
10% считают ключевым строгое соблюдение субординации.

Что недопустимо в здоровом коллективе?
• 34% — нельзя обсуждать коллег за их спиной.
• 21% — не стоит сравнивать зарплаты и премии.
• 18% — ирония в адрес коллег — табу.
• 20% — обсуждать начальство — тоже плохая идея.
• 6% считают, что не стоит слишком часто встречаться с коллегами вне работы.

Как улучшить отношения в коллективе?
Россияне предлагают простые, но эффективные шаги:
• 23% — чаще говорить «спасибо» и признавать заслуги коллег.
• 21% — использовать «мы», а не «я» — это создаёт командный дух.
• 20% — обращаться за советом — это укрепляет доверие.
• 14% — участвовать в корпоративных мероприятиях.
• 10% — проявлять искренний интерес к жизни коллег.

Кадровое агентство ProfiStaff поможет соискателям найти работу.