К 1955 году Packard Motor Car Co. была обречена. Несмотря на безнадёжно оптимистичное слияние со Studebaker в октябре 1954 года, компания катилась в пропасть. Но это не помешало уважаемому автопроизводителю из "Города моторов" внедрить целый ряд новых инженерных решений, включая высококачественный двигатель V8, усовершенствованную автоматическую коробку передач Ultramatic и инновационную систему подвески Torsion-Level Ride. Из-за стремительно ухудшающегося финансового положения компании, Torsion-Level предлагалась всего два года, 1955 и 1956, поэтому сегодня эта система не очень известна и понятна. И это печально, ведь это интересная и продуманная конструкция. Разработанная инженером Hudson Уильямом Д. Эллисоном, концепция Torsion-Level не нашла применения в этой компании, поэтому в 1947 году она была предложена компании Packard, где её доработали под руководством Фореста Р. Макфарланда, руководителя отдела передовых разработок. В 1955 году система стала стандартной для всех старших мо