Игнат с двумя волками уже почти подъехал к мосту, когда раздался звонок. Давид.
Оборотень нахмурился, чувствуя неладное. Где-то внутри всё равно таились крупицы сомнения, что всё сделано правильно - то ли потому, что он предчувствовал реальную угрозу, то ли от того, что не удалось проконтролировать всё лично. За время жизни в одиночку Игнат привык рассчитывать только на себя. И сейчас перепоручение такого ответственного дела на альфу чужой стаи его сильно тяготило. Ещё и Лина, упрямица!.. И дети там.
- Да, - ответил Игнат, - Чё там, всё норм?
С той стороны послышалась усмешка:
- Никак не привыкну к твоему жаргону. Ты прям как заправский браток из девяностых.
- Хорош меня лечить, Давид. Мне пришлось довольно тесно в своё время с братвой общаться. Обстоятельства. Так как, всё срослось? Охотники были?
- Были. Но подозрительно мало. Не нравится мне что-то, Игнат, как будто какая-то ловушка.
Параллельно с разговором, боковым зрением Игнат зацепил справа вывеску. Словно внутреннее чутьё заставило его обратить на неё внимание. С виду невзрачный, небольшой магазинчик на первом этаже жилого дома. "Охотник и рыболов" - гласили бежевые буквы на фоне цвета хаки. Не сильно-таки заметно, как будто специально. Словно охотник в камуфляже, который затаился, выслеживая зверя.
До моста оставалось около километра.
- Не уезжайте оттуда, - ответил Игнат, - Что конкретно тебя насторожило?
- Туристы, - коротко ответил Давид, - Наблюдаем издалека.
- Понял. Я подъеду чутка попозже.
***
Надо успеть...
- Мамаш, ты можешь открыть портал? - спросил Игнат.
С троллями нужно закончить раньше, чем планировалось. Просто необходимо.
- Могу, - кивнула Марина с заднего сиденья, заметив напряжение пасынка. Он был взвинчен и явно нервничал.
- Окей, отлично. Сейчас подъедем и сделаешь. Некогда ждать, мне надо в лес.
А мысли всё складывались, как кирпичики, выстраиваясь в ряд. "Охотник и рыболов". Именно эти слова говорил охотник перед смертью. Перед глазами встала карта и тот район, который Дима обвёл пальцем в гостиной. Эта улица попадает в район пересечения... Игнат понятия не имел, какое именно отношение имеет этот невзрачный магазинчик к охотникам, но явно имеет. Возможно, этот неизвестный Толик там отирается, а может охотники берут там оружие и прочую амуницию.. Короче, надо всё проверять.
Когда подъехали к мосту, Саня и Игорь уже были там. Саня нервно переминался с ноги на ногу в ожидании.
- Сань, у меня просьба, короче, - пожимая другу руку, начал Игнат, - Тут на Центральном проспекте есть магазинчик, "Охотник и рыболов" называется. Пробей мне всё, что возможно про его владельца.
- Не вопрос, - усмехнулся Саня, - А тебе зачем?
- Я пока не знаю. Пробей, не парь мозги. Может, и незачем.
- Легко. Наш судмедэксперт там затаривается для охоты. Хобби у него такое.
Эти слова врезались в голову Игната, как острые ножи. Судмедэксперт. Толик. Толик, мать его!!! Вечно трясётся, косится и явно боится при виде оборотней! Толиков, в городе, конечно, немало, но и это не Саня. И не Алексей. И не Сергей какой-нибудь. Таких совпадений не бывает. И Толику узнать про Игната и Мирославу явно труда не составляло, даже не зная их фамилии - Игнатов и Мирослав в городе ещё меньше, чем Толиков, если вообще есть. Спасибо предкам, что дали им такие редкие имена. Удружили.
- Игнат, ты чего? - отвлёк его от размышлений Саня. А оборотень теперь смотрел на Игоря, который как будто сжался под хищным взглядом и притих. Интересно, а этот ссыкун не предатель, часом? Миру бы сюда, она бы мгновенно его раскусила.
- Мамаша, открывай портал. Надо быстренько с троллями разобраться. У меня ещё дела есть, - обратился Игнат к Марине.
Мачеха смотрела на пасынка и не задавала ни единого вопроса. Она ощутила, что он вышел на след. Марина достала из своей сумки свечи, небольшие округлые камушки, миску и пакетики с травами. Уселась прямо на землю, разложила камушки, высыпала в миску траву, подожгла её и свечу и зашептала что-то невнятное.
Кажется, усилилось движение ветра. Пламя свечи дрогнуло, но не погасло. В тот же миг над мостом, на дороге, зажглись фонари, а под мостом уже закручивался в спираль меняющийся воздух.
Игнат окинул взглядом Арсения и Олега, которые приехали с ним, и сказал:
- Быстро ловим одного живым. Будьте внимательны, они сильные и злые. Думаю, поймут, что нам от них надо.
- Я передам, сынок, не волнуйся, - улыбнулась Марина, собирая камушки с земли. Трава в миске уже догорела и лишь тлела и дымилась, источая резкий кисловатый запах.
- Вы знаете их язык? - удивился Саня.
- Я много чего знаю, - уклончиво сказала Марина, поднимаясь с земли. В её семьдесят восемь лет она имела довольно крепкое здоровье - лишь изредка поднималось давление, когда перенервничает. Кровь далёких предков оборотней исправно защищала организм, позволяя в столь почтенном возрасте быть в форме.
***
Тем временем оборотни с детьми уже ехали к лесу. Конечно, кромка леса была видна из посёлка, и в спокойное время оборотни не заморачивались с объездом, а просто добирались до места охоты пешком, через луг. Но сейчас добираться туда таким путём, по открытой местности, с детьми было опасно. Мало ли что? Потому решили поехать по дороге. Благо, это было недалеко.
В Порше Мирославы уместились Лина, дети, Дима, и, собственно, сама Мира за рулём. За ними ехали ещё несколько автомобилей, и в них тоже были волчата с родителями. У одного волчонка, Кирюши, сегодня вообще была первая трансформация, и ребёнок уже вовсю мучился и бился от боли. Только лес мог облегчить это состояние. Его энергетика, его атмосфера, мерное шуршание листьев и целительный запах, ни с чем не сравнимый, пропитанный хвоей, павшей листвой и мхом. Уральская тайга имела живительную силу. В последних двух, замыкающих машинах ехали только мужчины. Остальные самцы по-прежнему оставались в посёлке, потому что там тоже нужно было охранять детей, самок и пожилых волков.
Егор и Лада уже не испытывали сильных мук - их трансформации длились почти год, и организм начал приспосабливаться к изменениям. Лина сидела на заднем сиденье вместе с детьми. И как ни странно, она муки испытывала - это началось уже дома, с наступлением сумерек. Нестерпимо саднила челюсть и пальцы, обоняние донимало настолько, что Лину едва не тошнило, а в тело как будто вонзили сотню игл. Она не видела себя в зеркало. Но если бы увидела - то никак не могла бы пропустить редкие оранжевые вспышки в её зрачках.
Зато это видела в зеркале заднего вида Мира. Волчица забеспокоилась. Неужели Лина превратится? Неужели Луна и ей даст силу?
Темнело. Багровый закат уже почти скрылся за поросшим лесом склоном горы. Они уже подъехали к повороту на грунтовку, ведущую вглубь тайги, когда Мира заметила стоящего на дороге Давида. Он облокотился об автомобиль и явно ждал их.
Мира съехала на обочину и остановилась. Дима вышел из машины, пожал Давиду руку и спросил:
- Что-то не так? Вы уже должны были уехать.
- Всё не так, Дима, - ухмыльнулся Давид, - Пока тихо всё, но сдаётся мне, нас ожидают сюрпризы. Нехорошие ощущения какие-то. Туристы мне не понравились, мутные ребята. Вроде и нападать на них повода не было, но и что-то покоя не даёт.
Мира и Лина тоже вышли, хоть Лине было и нелегко. Чем больше темнело, тем сильнее нарастали симптомы изменения организма. К тысяче игл присоединился нестерпимый жар.
- Да, у меня тоже внутри неспокойно, - согласно кивнула Мира, - Есть идеи?
Автомобили остальных оборотней тоже остановились. Было ясно, что произошла какая-то заминка, что планы могут поменяться.
- Поехали в другой лес. В тот, в котором скала с гоблинами, - вдруг предложила Лина.
Мира задумалась ненадолго, потом улыбнулась и подошла к машине, где уже вовсю ломало и било в судорогах маленького Кирюшу.
- Придётся потерпеть полчасика, - сказала волчица.
Мать мальчика, Ника, русоволосая миловидная волчица, взволнованно посмотрела на Миру, но спорить не стала:
- Выдержит. До полуночи есть время, - кивнула она, улыбнувшись, - Всё нормально, поехали.
Весьма необычный кортеж, состоящий из волков и волчат, двинулся дальше. Рисковать было нельзя: ладно ещё взрослые волки, они могут дать отпор, но дети, тем более в таком состоянии, пока ещё слабоваты. А у охотников оружие с ядом. Если яд попадёт в волчонка, то ребёнок может умереть почти мгновенно.
Мира рефлекторно похлопала себя по карману, проверяя, на месте ли пепел аконита, который она на всякий случай взяла с собой. Карман не тянет. Лучше пусть будет. Лина откинулась головой на сиденье, чувствуя, как нарастает боль во всём теле. К тысяче игл и жару присоединилась ломота в костях.
Давид сел в машину, чтобы отогнать её с дороги - нельзя было, чтобы их увидели раньше времени. Казалось, напряжение нарастает даже в воздухе.
***
Игнат с двумя волками уже были готовы ко встрече с незваными гостями, которые почему-то задерживались. Видимо, чудовищные создания не сразу поняли, что портал открылся - ведь обычно это происходило само собой. Видимо, все существа с той стороны находились далеко.
Но они вышли. Как и вчера, трое, один за другим, осматриваясь.
Видимо, выбирали себе добычу, которой почему-то не было. Замешкались, завертели уродливыми головами с оттопыренными ушами, гортанно переговариваясь между собой. Их язык был непонятен, груб и явно примитивен - звуки были однообразны и просты.
- Не понимают, почему всё вокруг пусто, - перевела Марина.
Все притаились за автомобилем Игната, который заблаговременно отогнали чуть подальше.
Чудища заметили машину, с интересом уставились на неё и стали потихоньку подходить. Чем сильнее они приближались, тем более неуверенными были их движения. Марина заранее провела оборотням и Сане с Игорем краткий ликбез:
- Они сильны, их не берёт оружие малого калибра из-за толстой шкуры, достаточно проворны, но при этом жутко трусливы. Интеллект низкий, примитивный. Поймав одного, других вы напугаете. Коллективизм и стайность в них сильны, это инстинкт. За сородича они сделают всё, что угодно.
Что ж, хорошо, что их несколько - можно управиться разом.
- Фу, гадость какая, - утирая пот со лба, пробормотал Игорь. Теперь-то он мог рассмотреть троллей поближе, и это зрелище было не из приятных.
Игнат и оборотни тем временем уже избавились от одежды выше пояса и изменились, приняв переходный облик. На них Игорь косился с не меньшим опасением, чем на троллей. Чудища против чудищ...
- Жуткие уродцы, да, Игорёк, - специально наклонившись к мужчине, с ухмылкой сказал Игнат, - Не то что мы, красавчики же, правда?
Саня хихикнул, глядя как Игнат не упустил возможность подколоть Игоря. Оборотень нарочно оскалился, демонстративно обнажив длинные клыки, и навис над человеком. Для неподготовленного это было тоже ужасающим зрелищем.
- Я бы так не сказал, - проблеял милиционер.
- Так ты, нет у тебя вкуса, - махнул когтистой рукой Игнат, - Парни, давай! Пора!
Резкими, отточенными движениями Игнат перепрыгнул автомобиль и в один момент оказался рядом с троллями. Арсений и Олег опоздали лишь на мгновение, и это не повлияло на исход. Игнат обхватил чудище руками, вонзая ему в грудь когти. Тролль гортанно завопил, попытался вырваться, но железная хватка не менее сильного создания, да когти, наполовину вонзившиеся в толстую, зеленовато-коричневую шкуру, похожую больше на кору дерева, чем на кожу, не позволили ему этого сделать.
Марина тоже не растерялась и подошла, держась рядом с двумя другими волками, которые угрожающе рычали, как бы намекая двум другим чудищам, что сопротивляться бессмысленно.
Из портала высунулись было ещё два существа, но едва заметив, что происходит, нырнули обратно. Видимо, они действительно были трусливы.
Ведьма подняла руку и громко пророкотала что-то нечленораздельное. Язык троллей. Уродливый, звучный, грубый.
Два перепуганных тролля гаркнули что-то в ответ и поспешили к порталу.
Пойманный не сопротивлялся. Он покорно стоял, опустив уродливые руки и хлопал круглыми чёрными глазами, изредка скалясь. Острые торчащие над верхней губой нижние клыки сейчас были также бесполезны, ведь как только тролль пытался пошевелиться, Игнат громко рычал и чуть глубже вонзал чёрные, длинные когти. Под пальцами ощущалась корявая, холодная кожа. Тролли тоже были теплокровными, но за счёт толщины шкуры она казалась холодной.
Примерно через минут десять из портала, который начинал всё реже искриться, выпрыгнул один тролль. А за ним следом - перепуганные, растерянные, грязные девушки в лохмотьях, оставшихся от их одежды. На одной, чуть постарше, угадывались простые летние брюки и футболка, на троих - коротенькие юбки и открытые блузки. Последняя, чуть полноватая, миловидная брюнетка с огромными зелёными глазами - была в джинсах и рубашке. Саня и Игорь подбежали к девушкам, а Игнат, как и было обещано, отпустил чудище, одновременно превращаясь обратно в человека.
Полненькая брюнетка, увидев его, открыла рот от удивления. Огромные, бездонные глаза ещё больше распахнулись от шока, и она, повинуясь инстинкту, бросилась к нему.
- Игнат!!! Не может быть!!!
Девушка, всхлипывая и трясясь, повисла у Игната на шее, вцепившись в него мёртвой хваткой.
- Как ты тут оказался? Сто лет прошло уже... - бормотала она.
- Ну всё, хорош реветь, - не решаясь обнять Инессу, буркнул Игнат. И всё же пришлось сдержанно погладить девушку по спине, в целях её успокоения, - Я тоже рад тебя видеть живой. Но давай-ка не цепляйся так, я если чё женат и у меня дети.
Она отстранилась и, улыбаясь, погладила оборотня по колючей щеке:
- Я очень рада, что у тебя всё хорошо.
Портал захлопнулся, Марина подошла к тому месту, быстро прошептала что-то, насыпала по кругу какой-то порошок из пакетика и поспешила на помощь Сане и Игорю, которые пытались успокоить освобождённых женщин, которые уже поняли, что всё позади, но ещё до конца не верили в это.
Продолжение:
______________
Дорогие читатели, как всегда оставляю для вас способы материальной поддержки автора за труд, так как дзен завязал нормально платить)) К реквизитам, которые вы увидите ниже, теперь прибавилась кнопка доната. Спасибо большое каждому!
Карта Сбербанк:
5469 6100 1290 1160
Карта Тинькофф:
5536 9141 3110 9575