Как они это выдерживают? Как у них хватает сил в столь юном возрасте пережить этот ужас?
Ломало всё тело. Тысячи игл превратились в миллионы, жар выжигал изнутри, а кости хрустели, ломаясь, чтобы, срастить в новой форме. Сквозь пелену боли, которая застилала глаза, Лина всё же заметила, что они уже подъезжают к лесу. Городок, что поделил её жизнь на "до" и "после", уже погрузился в уютную темноту летней ночи и был тих. Как и тогда, много лет назад, только лай собак, стрёкот насекомых да уханье совы в густой чаще нарушали эту прохладную, пахнущую травой и хвоей тишину. Да, тишина тоже имеет запах, как и темнота имеет звуки и ощущения. Все чувства перемешались, слились воедино и резали, раздирали её сознание, обостряясь в сотни и тысячи раз, усиливаясь нестерпимой болью и жаром. Сила и мощь имели свою цену. И если врождённые оборотни постепенно привыкали к этому с детства, то она, полукровка с малой частью их крови, получила эту способность как обухом по голове, резко и неожиданно.
- Лина, ты как? - сквозь какофонию ощущений взволнованный голос Миры казался гулким и далёким.
- Нормально, - пробормотала Лина, утирая пот со лба.
- Мамочка, потерпи... - тёплая ладошка Лады погладила её по щеке.
Лина через силу улыбнулась. Ну что за ерунда такая? Поехала поддержать детей, а нянчиться сейчас будут с ней.
Она и не заметила, как машина остановилась. Открыла дверь, вышла и упала, неестественно изогнувшись. Собственный крик прозвучал не менее глухо и отдалённо, чем посторонние голоса.
Крепкие руки подхватили её и куда-то быстро понесли. Это Дима. Ну, хоть способность анализировать совсем не исчезла.
Чем глубже пробирались в лес, тем становилось легче в плане болевых ощущений, но сознание всё равно было затуманено.
Опустили на землю. Тактильно чувствовалась тёплая, чуть влажная почва, покрытая павшей листвой. Запахи сводили с ума. Глаза резало от ряби, в которую превратилось всё вокруг. Она могла сейчас приближать картинку, как фокус на камере, и отдалять её, но в данный момент это происходило само собой. Вот лист дерева, вот дрожащая паутина с замершим пауком, который даже отложил свою трапезу при появлении в тихом лесу незваных гостей и нервно сжал лапки. А вот опять лицо Миры, склонившейся над Линой.
- Раздеваем её, - гулкий голос Миры.
- Не... - слабо проблеяла Лина, пытаясь слабо оттолкнуть руку волчицы, которая потянулась к её футболке, чтобы снять. Смущение таки прорвалось сквозь пелену боли и обострённых чувств.
Ослепительная и в то же время снисходительная улыбка озарила лицо Миры:
- Если не разденешься, вся одежда будет в хлам. Лина, привыкай, это нормально. Ну не придумали ещё растягивающуся одежду для оборотней!
Да, Лина давно уже поняла, что оборотни абсолютно не обращают внимание на наготу сородичей. Для них это естественное состояние и оно не вызывает у них никаких противоречивых эмоций, как и ненужных желаний. Она уже сотни раз видела нагими чужих самцов, не говоря уже про самок.
Здравомыслие логично победило и она без сопротивления позволила себя раздеть. Звук своих же ломающихся костей заглушил собственный крик, изредка переходящий в неуверенное рычание, Лину выгнуло, буквально вывернуло наизнанку, и через несколько мгновений на земле уже стояла, шатаясь на непослушных лапах, маленькая, изящная чёрная волчица. Настоящая. С хвостом, с ушами, с волчьей мордой и оранжевыми глазами.
Сознание было на месте. Даже будучи в зверином облике, она абсолютно всё соображала. И даже то, что боль стала утихать.
Мира сидела на земле, не торопясь принимать звериный облик, и только бормотала:
- Это невозможно... Невозможно же!
Лина хотела ей ответить, но из груди вырвалось лишь рычание. В облике зверя у них не работали голосовые связки.
Картинка вокруг стала чётче по мере того, как уходила боль. Кости срослись в новой форме. В форме маленькой... Нет, даже излишне маленькой волчицы, хоть и вида чёрных волков. Генов, чтобы превратиться в крупного зверя, у неё не хватило.
Даже обступившие мать волчата, Лада и Егор, были размером почти с неё.
Мира наконец отошла от шока, поднялась, мотнула головой и перекинулась в белую волчицу. Дима уже давно стоял в стороне в облике крупного волка и ждал.
Шаг. Ещё шаг. Непривычно управлять лапами, а не человеческими ногами. Запахи.. Боже, сколько же их тут?! Как они умеют вычленять из этой безумной смеси запахов, звуков и картинок нужные?! Да ещё необходимо ведь сопоставить их, соединить в единое целое, с точностью определить источник и рассчитать в голове расстояние до него, при этом оставаясь способными к разумной мыслительной деятельности! Это какая работа мозга происходит? Да уж, люди по сравнению с ними так, букашки... Может, и не просто так люди боятся оборотней, потому что они во много раз более совершенные от природы существа. Жуткая, убойная смесь звериных способностей, огромной силы и человеческого интеллекта.
Маленькая чёрная волчица, всё ещё неуверенно и с опаской, двинулась вслед за большой белой самкой, в то время как сбоку её подталкивал мордочкой небольшой чёрный волчонок, как будто говоря: "Мама, не бойся, мы с тобой!"
***
Игнат чувствовал себя немного не в своей тарелке, глядя на Инессу. Но сумел таки заметить огромные порезы на плече девушки, а также порезы на боку. Там, где окровавленная рубашка висела лохмотьями. Вот чудища! Мельком глянул на остальных девушек - те тоже были ранены. Порезы на ногах, на теле. Блин, намучались, бедняги!
- Вам всем надо в больницу, - резюмировал он.
- Они нам мазали раны чем-то вонючим, - усмехнулась Инесса, рефлекторно повернувшись к подошедшей Марине, - Видимо, чтобы мы не померли раньше времени.
Ведьма коснулась порезов на плече, поцокала языком, и заверила:
- Уже не опасно, но врач нужен. Вас обижали?
- Пока нет, - ответила Инесса, - Но смотрели на нас, как на еду. И лапали.
- Так, ладно. Щас, - Игнат достал телефон.
Таня сняла трубку почти сразу. Игнат проинструктировал её, чтобы приняла пациенток без лишних формальностей, кратко описав ситуацию. Нужно было торопиться в лес. И так задержался уже. Чуть спокойнее стало после того, как он получил СМСку от Миры, что оборотни с детьми едут в другой лес. Туда, где началась их с Линой история. Только опасность никуда не делась - с охотниками было ничего не закончено.
- Саня! - крикнул Игнат, когда закончил разговор, - Отвези девчонок в областную больницу. Врач Татьяна Николаевна Пронина. Она в курсе. А мне пора.
Как теперь Сане всё оформить только? Свалить на неизвестного маньяка, которого не поймали? Игнат хмыкнул про себя, уселся за руль, подождал, пока усядутся остальные и завёл мотор.
Напоследок, уже трогаясь с места, он посмотрел на улыбающуюся Инессу, которая провожала его взглядом. В своё время, даже несмотря на очевидное для обоих отсутствие каких-то глубоких чувств, она была близка ему. Потому что поняла и не испугалась. Тогда, много лет назад, девушка для развлечения стала некой отдушиной, оказавшейся на самом деле чуть больше, чем просто разовой девушкой. Как приятельница, только с некоторыми бонусами. Наверное, Инесса даже беспокоилась тогда, когда он неожиданно пропал насовсем.
Игнат отдал ей долг - спас жизнь, и как будто этим окончательно перевернул страницу прошлого, где одинокий, озлобленный волк жил одним днём, и всё его развлечение заключалось в бесконечном поиске адреналина и острых ощущений. Алкоголь на оборотней не действовал, и в то время Игнат много раз ловил себя на мысли, что человек в его психологическом состоянии и с таким же тяжёлым характером наверное, спился бы. Он же расслаблялся по-другому, в основном пугая людей. Ну и стычки с бандитами не давали совсем заскучать, но то было веянием времени.
С этими мыслями Игнат и выехал из города. В голову всё ещё лезли воспоминания о прошлой жизни, за которые может и не было стыдно, но повторить всё он точно не хотел. Жил, как умел. Пока не появилась, как снег на голову, мелкая, вредная, но неожиданно смелая тощая девчонка. Метр в кепке. Ещё и с проблемами. Которая тоже не испугалась. Игнат ухмыльнулся про себя. Если бы существовало руководство, как соблазнить оборотня, то первым пунктом точно стояло бы "не испугаться".
Лес был рядом. По пути к ним присоединились ещё несколько автомобилей. Задача - устранить всех, кто хочет уничтожить оборотней, но лучше всего постараться взять живыми главных. Вычислить их легко. Они не лезут вперёд и в основном отдают приказы. Было бы неплохо, если этот загадочный Толик тоже оказался в лесу...
Оставив машины на окраине, оборотни первым делом выбрали место, где затаиться. Давида и его группу нашли по запаху.
Альфа соседней стаи с сородичами притаился возле ущелья, в густом ельнике, не забираясь на возвышенность. Оборотням не обязательно было визуально наблюдать оппонентов, чтобы определить их местонахождение. Желательно, но не необходимо.
Неподалёку уже пахло кровью.
- Че там, уже положили нескольких, я смотрю, - шепнул Игнат, приняв человеческий облик.
Давид ухмыльнулся и ответил:
- Да, здесь четверо минус, на подъезде ещё две группы убрали. Они капканы ставят, так что подошли основательно. Сегодня их много, всех перехватить не удалось, маловато нас.
Это плохо. Запах металла под листвой распознать сходу непросто, а попасть в капкан - значит выбыть из игры и возможно, приобрести увечье. Конечность не оторвёт, конечно, но повредит прилично.
- Лес потом прочешем, - ответил Игнат, - Где были туристы? Кто там главный?
- Вдоль скалы в паре километров отсюда. Похоже, баба главная, рыжая, в возрасте. С ней было несколько мужчин, поначалу было четверо, сейчас туда ещё подтянулись. Без тебя я их трогать не стал.
- Тогда пошли бабу брать с её дружками. Бабу живьём, только поаккуратнее, а то я переборщил чутка с вчерашним упырём. На остальных пофиг, но смотреть в оба, не попадаться им. Всем всё ясно?
Игнат окинул взглядом сородичей, ещё раз принюхался, и часть оборотней двинулись вдоль скалы, принюхиваясь, внимательно слушая звуки и оглядываясь. Лишний риск и открытая бойня - значит много жертв с обоих сторон. Игнат помнил тот разговор охотников - большинство из них были обмануты, а потому надо угомонить зачинщиков, чтобы попытаться остановить всё это безумие без большой крови.
К полянке подобрались довольно быстро. Костёр уже давно догорел, шашлыки, что были всего лишь прикрытием, так и лежали в тарелке, а палатки давно собрали. Как бы охотники не готовились, как бы не превышали численностью и оружием - волки имели свои преимущества. Да, можно было застать оборотней врасплох, можно было напасть, когда никто не ожидает, есть оружие, которое если и не убивает, то практически полностью обессиливает опасное существо, но сейчас всё это было уже не актуально.
- Лена, я не понимаю, почему никого нет, - обратился к начальнице её помощник.
Она и сама была растеряна. По их с братом расчётам, волчицы с детёнышами уже давно должны были приехать. И оказаться примерно в этом районе, потому что здесь излюбленное место охоты оборотней. Неужели в порыве фанатизма, ослеплённая желанием во что бы то ни стало осуществить задуманное, она вообще во всём просчиталась?
Растерянность, досаду и даже некоторый страх было заметно издалека. Игнат и Давид сумели чётко оценить обстановку, в обличии крупных волков оборотни осторожно обступили лагерь и, улучив нужный момент, напали.
Всё случилось настолько быстро, что Лена даже не успела воспользоваться рацией - огромный чёрный волк повалил её на землю и навис, оскалившись прямо перед её лицом. И всё это под крики и шум её людей, которых в это время обезвредили остальные.
Рука с пистолетом была зажата тяжёлой когтистой лапой. Ни пошевелиться, ни вздохнуть. Лишь огромные клыки перед лицом и красные глаза.
Игнат ловко перевернул её на живот, превращаясь в человека, и перехватил ей руки.
- Не лапай меня, блохастое чудовище, - прошипела Елена. На секунду ей показалось, что оборотень сейчас из мести совершит с ней что-то непотребное.
Игнат усмехнулся в ответ:
- Нахрен ты кому нужна, коза старая. На тебя глянешь - всё упадёт нафиг. Подъём! Размечталась, бабка.
Он поднялся на ноги, поднимая за собой Елену, как мешок, и отобрал пистолет. С остальными охотниками было уже покончено.
- Валим, парни, - мотнул головой Игнат, подталкивая пленницу, и оборотни без лишних разговоров двинулись обратно.
Уже через несколько минут Елена тряслась в багажнике машины со связанными руками. Куда её везли - она не знала. Отобрали всё: рацию, телефон, оружие. Конечно, она понимала, что оборотни совсем не дураки, но сейчас убедилась в этом ещё больше. И да, почему они не перебили всех, а заставили её по рации дать команду к отмене операции? Они не захотели увеличивать количество жертв? Кляп во рту, конечно, мешал засмеяться, но она сделала это мысленно. От досады и обиды. Она и знать не знала, что в живых из основной группы осталась не только она, но и её помощник, который сейчас "ехал" в другом багажнике.
***
Сколько по времени длилась её прогулка в облике волчицы, Лина не знала. Но чем дольше длилось её пребывание в зверином теле, тем больше она привыкала к этой ипостаси. Да, шаги её были абсолютно неуверенными, неловкими, и она понимала, что учиться придётся ещё долго. Но она уже могла разобраться в ощущениях, в запахах и звуках. А ещё очень хотелось бежать, двигаться, но не очень-то получалось, а потому Лина немного отстала.
Его запах она ощутила сразу. Обернулась. Позади стоял, будто чего-то ожидая, большой чёрный волк. Он наблюдал за ней, склонив голову набок. По сравнению с ней, конечно, он был огромен. Волк подошёл, плавно ступая, потёрся косматой щекой о её щёку и глухо зарычал.
Лину опять мелко затрясло, на мгновение вернулась острая боль во всём теле, изогнуло, и вот она уже оказалась на своих ногах, только вот из-за резкой смены облика человеческие ноги её не удержали и она повалилась прямо Игнату в руки. Когда он уже успел перекинуться в человека?
- Ну всё, теперь ты одна из нас, - шепнул Игнат, поглаживая жену по спине, - Теперь конкретно попалась.
Лина засмеялась и прижалась головой к его груди. Такой горячий и родной. И теперь она почти такая же, как он. Только мельче. Что в человеческом обличии, что в зверином - с виду они совсем не пара.
- Всё хорошо? Девушки свободны?
- Ага, - кивнул Игнат.
А Лина всё смотрела на длинную скалу, что делила лес на две части. С неё, с этой скалы и началась вся их история.
- А ты помнишь, как спас меня от бандитов здесь, у этого места? - спросила Лина, прижимаясь к мужу.
- Помню. А чё это какие-то козлы мою самку обидели? - смешливо ответил Игнат. Наклонился лицом к её шее, глубоко вздыхая запах, который будоражил и манил его с самого первого дня их встречи.
- Потом опять гоблины вылезут, да?
- Лет через двести примерно, - ответил Игнат, - Тогда уже наши с тобой потомки соберутся здесь и не выпустят их.
Лина усмехнулась. Да, их потомки. Видно, такая судьба. Их уже не станет на свете, но останутся дети, внуки, правнуки. То, ради чего стоит жить. И когда-нибудь всё повторится. Возможно, судьба приведёт кого-нибудь к Егору, или к Вите, а потом к их сыновьям. Волчица или полукровка, кто знает... Лада встретит своего волка...
А пока они ещё были. Стояли возле скалы, обнимаясь, всё крепче и настойчивее сплетаясь руками и губами, такие разные, но уже не совсем. При выходе из леса их ждали. Ну ничего, подождут немного. Потому что отказавшись рядом, Игнат и Лина уже не в силах были оторваться друг от друга.
Продолжение:
________________
Дорогие читатели, как всегда оставляю для вас способы материальной поддержки автора за труд, так как дзен завязал нормально платить)) К реквизитам, которые вы увидите ниже, теперь прибавилась кнопка доната. Спасибо большое каждому!
Карта Сбербанк:
5469 6100 1290 1160
Карта Тинькофф:
5536 9141 3110 9575