Найти в Дзене
Верни консоль

Мик Гордон всё ещё разваливает, а битемап Absolum явно стоит ждать

Absolum — это такое слегка панковское тёмное фэнтези. А может и что-то вроде пауэр-фэнтези — актуальный взгляд на штуки вроде Golden Axe. Делают авторы Streets of Rage 4. Не только они, но главное, что в списке есть они. Выглядит и играется (есть демка) как совершенно царский не совсем ретро-битемап от понимающих людей. Кого-то роглайт-элементы могут смутить, но я вообще только за. Но главное-то — музыка! И это не только про Мика Гордона, хоть я и закликбейтил им в заголовке. Тут случилась такая коллаба, о которой мы попросить постеснялись бы: автор саундтрека к Ori Гарет Кокер и сама Юка Китамура — без неё не зазвучала бы ни Dark Souls, ни Bloodborne, ни Sekiro, ни Elden Ring. А вишенка — Мик Гордон, который своим треком для Absolum как раз поделился. Называется The Underking — послушать можно и нужно. Да, он в целом опять забивает восьмистрункой гвозди, но Гордон делает это как никто другой. Раскачивает трек страшнейшим образом, под такое буквально только движения для мош-пита отраба

Absolum — это такое слегка панковское тёмное фэнтези. А может и что-то вроде пауэр-фэнтези — актуальный взгляд на штуки вроде Golden Axe. Делают авторы Streets of Rage 4. Не только они, но главное, что в списке есть они. Выглядит и играется (есть демка) как совершенно царский не совсем ретро-битемап от понимающих людей. Кого-то роглайт-элементы могут смутить, но я вообще только за.

Но главное-то — музыка! И это не только про Мика Гордона, хоть я и закликбейтил им в заголовке. Тут случилась такая коллаба, о которой мы попросить постеснялись бы: автор саундтрека к Ori Гарет Кокер и сама Юка Китамура — без неё не зазвучала бы ни Dark Souls, ни Bloodborne, ни Sekiro, ни Elden Ring.

А вишенка — Мик Гордон, который своим треком для Absolum как раз поделился. Называется The Underking — послушать можно и нужно. Да, он в целом опять забивает восьмистрункой гвозди, но Гордон делает это как никто другой. Раскачивает трек страшнейшим образом, под такое буквально только движения для мош-пита отрабатывать.

И кстати, если уж погружаться, то Гордон хорош не столько в умении дж-дж на гитаре делать, сколько в структурировании всяких хрустящих шумов. Он умеет так навалить сэмплов, бахов, бумов, олдскульных синтезаторов и всякого страшного грохота, что хочется на голове под это всё вертеться. Во многих пробивных «гитарных» треках из Doom — и гитар-то живых почти нет, скажу вам по секрету.

-2

Мик Гордон переизобретает индастриал-метал ещё со времён Killer Instinct — я вам говорю — Ballet of Death послушайте. И он в этом закрепился, задал стандарт для кача в игровых саундтреках, напрямую повлиял на всю модерновую метал-сцену и продолжает бить по голове. Какого человека id Software потеряла. Ждём Absolum!