Какая бесполезная трата денег на разработку бесполезного самолёта без клиентов. «Кубана» — единственный заказчик? Кубинцы не могут позволить себе Piper Cub, так что их Ил-96, вероятно, подарили им русские. И да, я уверен, что пассажиропоток на Кубу и обратно оправдывает такой большой самолёт. Типичный идиотский социализм в действии. Население ездит на автобусах или 60-летних американских машинах, скреплённых проволокой, а «Кубана» летает на пустых широкофюзеляжных самолётах, как в потёмкинской деревне. Российские самолёты, на мой взгляд, ненавидят. У них нет характеристик западных самолётов. Например, двигатели А340 тише, чем у Ил-96. Два двигателя 777 обеспечивают большую тягу, чем четыре у Ил-96. Большинство российских самолётов имеют бирюзовый цвет, в то время как западные — серый или голубовато-серый. Например, у 737 и А320 характеристики лучше, чем у Ту-154 или Ту-204. Я обожаю Ил-96, и даже его предшественник Ил-86 был недооценён, несмотря на надёжность и отсутствие аварий и проб
Ил-96. Позабытый мастодонт авиации РФ. Есть ли шансы. Мнение иностранцев
5 октября5 окт
399
2 мин