Найти в Дзене
Кирилл Максимов

Ил-96. Позабытый мастодонт авиации РФ. Есть ли шансы. Мнение иностранцев

Какая бесполезная трата денег на разработку бесполезного самолёта без клиентов. «Кубана» — единственный заказчик? Кубинцы не могут позволить себе Piper Cub, так что их Ил-96, вероятно, подарили им русские. И да, я уверен, что пассажиропоток на Кубу и обратно оправдывает такой большой самолёт. Типичный идиотский социализм в действии. Население ездит на автобусах или 60-летних американских машинах, скреплённых проволокой, а «Кубана» летает на пустых широкофюзеляжных самолётах, как в потёмкинской деревне. Российские самолёты, на мой взгляд, ненавидят. У них нет характеристик западных самолётов. Например, двигатели А340 тише, чем у Ил-96. Два двигателя 777 обеспечивают большую тягу, чем четыре у Ил-96. Большинство российских самолётов имеют бирюзовый цвет, в то время как западные — серый или голубовато-серый. Например, у 737 и А320 характеристики лучше, чем у Ту-154 или Ту-204. Я обожаю Ил-96, и даже его предшественник Ил-86 был недооценён, несмотря на надёжность и отсутствие аварий и проб
Оглавление
Ил-96. Позабытый мастодонт авиации РФ. Есть ли шансы. Мнение иностранцев
Ил-96. Позабытый мастодонт авиации РФ. Есть ли шансы. Мнение иностранцев

Комментарий 1

Какая бесполезная трата денег на разработку бесполезного самолёта без клиентов. «Кубана» — единственный заказчик? Кубинцы не могут позволить себе Piper Cub, так что их Ил-96, вероятно, подарили им русские. И да, я уверен, что пассажиропоток на Кубу и обратно оправдывает такой большой самолёт. Типичный идиотский социализм в действии. Население ездит на автобусах или 60-летних американских машинах, скреплённых проволокой, а «Кубана» летает на пустых широкофюзеляжных самолётах, как в потёмкинской деревне.

Комментарий 2

Российские самолёты, на мой взгляд, ненавидят. У них нет характеристик западных самолётов. Например, двигатели А340 тише, чем у Ил-96. Два двигателя 777 обеспечивают большую тягу, чем четыре у Ил-96. Большинство российских самолётов имеют бирюзовый цвет, в то время как западные — серый или голубовато-серый. Например, у 737 и А320 характеристики лучше, чем у Ту-154 или Ту-204.

комментарий 3

Я обожаю Ил-96, и даже его предшественник Ил-86 был недооценён, несмотря на надёжность и отсутствие аварий и проблем в эксплуатации. Тем не менее, они уже устарели на момент выпуска. В лучшем случае они были значительным улучшением по сравнению со старыми модификациями, в худшем — не могли конкурировать ни с одним из своих западных конкурентов, Boeing или Airbus; и, справедливости ради, даже те производители, которые прекратили своё существование, были немного лучше. Ил-96, в частности, опоздал как минимум на 10 лет и пострадал от 10 лет неудачного маркетинга; было выпущено всего 40 экземпляров. Если бы они сосредоточились на грузовом варианте, он, несомненно, был бы гораздо успешнее, особенно учитывая, что Boeing завышал цены на подобную модификацию.

Маркетинг Ильюшина никогда не был достаточно хорош. Даже двигатели ПС-90A1, по общему признанию, никогда не были конкурентоспособными на мировом рынке. Внести эволюционные изменения (улучшенные двигатели, крыла, небольшое удлинение и т.д.) несложно, но это должно происходить после того, как базовая модель продастся в разумных количествах. У Airbus A340 (его прямого конкурента) послепродажное обслуживание было намного лучше, но даже его в конечном итоге затмил Boeing 777 и даже его собственный «родственник»; Airbus A330 отобрал у него часть доли рынка, поэтому Ил-96 должен был быть лучше подготовлен к тому, чтобы попытаться получить 300–400 заказов, возможно, обойдя Boeing 747 CARGO.

Комментарий 4

Не хочу вас подставлять, но этот замечательный самолёт был разработан и построен в Советском Союзе. Которого больше нет.
Сегодняшняя Российская Федерация — это совсем другая история. Это страна под санкциями, и многие её великие конструкторы, историки и предприниматели уехали из неё.
К счастью, большинство этих ребят позже работали в Boeing и Lockheed. Российская Федерация сегодня фактически ничего не проектирует и не разрабатывает. Она просто пытается выжить.

От меня:

А насчет ничего не проектирует... А как насчет SSJ-100 или МС-21? Советский Союз тоже был страной, подвергшейся санкциям, и многие талантливые люди тоже покинули его. Где логика, человек?

Комментарий 5

Этот самолёт, как и многие российские авиалайнеры, просто великолепен! Жаль, что их постепенно снимают с эксплуатации (для пассажирских перевозок). По крайней мере, Ил-96 всё ещё используются кубинскими и российскими правительственными службами. Однако я слышал, что «Ильюшин» планирует создать модернизированную версию с двумя двигателями, так что, возможно, мы увидим возрождение Ил-96!