Найти в Дзене
56-я Параллель

На испытательном полигоне Lockheed Martin в Хелендейле был замечен загадочный объект

Загадочный объект, недавно замеченный в Хелендейле в 2025 году.
Загадочный объект, недавно замеченный в Хелендейле в 2025 году.

В сети засветились кадры, где был запечатлен неизвестный объект, проходящий испытания на испытательном полигоне компании Lockheed Martin в пустыне Мохаве в Калифорнии Helendale Radar Cross Section (RCS).

На кадрах, снятых с расстояния, видно, что во время испытаний на полигоне на столбе устанавливается и перемещается неизвестная тёмная конструкция. Объект виден в нескольких кадрах с разных ракурсов и при разном освещении.

На одном из кадров на его верхней поверхности можно заметить отчётливую синюю область. Хотя общая форма напоминает летающее крыло или конфигурацию смешанного фюзеляжа, типичную для самолётов-невидимок, его пропорции и детали не соответствуют ни одному из известных планеров.

Это не первый случай обнаружения загадочного объекта у компании Lockheed Martin в Хелендейле. В 2021 году там уже был замечен неопознанный объект.

Неопознанный объект в Хелендейле в 2021 году
Неопознанный объект в Хелендейле в 2021 году

Однако новый объект, похоже, совершенно отличается как по форме, так и по размеру. Форма, запечатлённая на последних кадрах, может представлять собой образец для испытаний радаров, секцию фюзеляжа, воздухозаборник или модульный компонент, предназначенный для оценки радиолокационной отражательной способности определённых поверхностей или углов.

Под определённым углом объект также напоминает «кусок» фюзеляжа F-35. Кто-то также заметил сходство между испытываемым образцом и Boeing Bird of Prey, который часто упоминался в обсуждениях F-47.

Расположенный к северо-западу от Викторвилла, полигон Helendale RCS — один из ключевых объектов Lockheed Martin для испытаний радиолокационных сигнатур, которым управляет легендарное подразделение компании Skunk Works, включает в себя несколько испытательных пилонов, радиолокационных решёток и пунктов управления, позволяющих инженерам измерять рассеивание или поглощение энергии радаров экспериментальными установками.

Там испытуемые объекты часто устанавливаются на пилоне, предназначенном для минимизации отражений, и могут поворачиваться или подниматься для точного сбора данных. Действительно, самолёты или испытательные образцы на объектах для измерения эффективной площади отражения по всему миру часто устанавливаются в перевёрнутом виде – конфигурация, которая может показаться необычной, но служит определённой технической цели.

Установка объекта в перевёрнутом виде помогает минимизировать отражения от опорной пилона и земли, обеспечивая более чёткую радиолокационную сигнатуру. Это также позволяет инженерам моделировать, как самолёт будет выглядеть для радиолокационных систем, расположенных ниже, например, наземных радаров ПВО, без необходимости сложной антенной системы или подземного монтажа. Поскольку эти испытания сосредоточены исключительно на поведении радара, а не на аэродинамике, ориентация модели не влияет на достоверность измерений.

Учитывая, что объект был замечен перемещаемым средь бела дня, вряд ли он представляет собой что-то секретное. Конфиденциальные прототипы или репрезентативные для производства стелс-платформы обычно перевозятся под прикрытием или испытываются только ночью, чтобы избежать разоблачения. Более того, можно с уверенностью предположить, что присутствие оператора было известно персоналу полигона, который мог отменить испытания, когда сообщалось о наблюдении поблизости (как это делалось в Зоне 51).

Более вероятно, что это нелетающий испытательный образец, калибровочная модель или секция, используемая для проверки ЭПР и испытаний материалов, часть непрерывного, в основном невидимого исследования, включающего программы следующего поколения. В любом случае, это, безусловно, что-то интригующее.

Пишите свое мнение в комментариях. Не поленитесь и поддержите канал лайком и подпиской !!!