Сегодня разберем полную историю Subway - от взлета до кризиса и трансформации. Бренд, превратившийся из идеи «сэндвичей на заказ» в глобальную сеть с 37 500+ заведениями, переживший серьезные испытания. История Subway: от задумки до реализации и кратного роста Всё началось в 1965 году, когда 17-летний Фред Де Люка мечтал стать врачом, но нуждался в деньгах на обучение. Друг отца предложил Фреду открыть киоск по продаже сэндвичей. С вложением $1000 от партнёра Питера Бака и верой в успех они открыли первый ресторан в Бриджпорте, штат Коннектикут. К 1974 году у партнеров уже было 16 ресторанов и они сделали ключевой шаг — перешли на франчайзинговую модель, именно это запустило взрывной рост бренда. Золотая эра: 📌 1974 - первый франчайзинговый Subway. 📌 1998 - 10 000 ресторанов. 📌 2010 - 44 000 точек, обогнал McDonald's по количеству точек в мире. 📌 2014 - годовой оборот $12,3 млрд По каким принципам масштабировался Subway в начале своего пути? 🔹 Простая и воспроизводимая модель “Наш
Секрет Subway, который превратил киоск с сэндвичами в империю
17 октября17 окт
6
2 мин