Найти в Дзене

Golden Dragon 6140: три оси для дальних маршрутов

На рынке СНГ появляется новая модель туристического автобуса Golden Dragon XML6140JR «Triumph». Видеообзор канала «Дмитрук Роман Автобусы» стал первым детальным разбором машины для местной аудитории. Попробуем превратить этот технический поток в осмысленный текст. Концепция и назначение Golden Dragon 6140 — это туристический лайнер длиной почти 14 метров и с тремя осями. Его разрабатывали как ответ на запрос перевозчиков: вместимость, комфорт и безопасность при межрегиональных перевозках. Салон рассчитан на 61 пассажира, плюс водитель и гид. Автобус строится на цельнометаллической раме, обработанной антикоррозийным составом. Внешний дизайн без лишних изысков, зато функционал и комплектация обещают соответствовать стандартам Евро-5. Двигатель и трансмиссия Под капотом — проверенный дизель Cummins ISL9.5 мощностью 385 л.с. с системой SCR для экологичности. Коробка передач механическая, FAST 6DSX 180T. Максимальная скорость ограничена 105 км/ч, что типично для туристических автобусов. Топ
-2
-3
-4
-5
-6
-7

На рынке СНГ появляется новая модель туристического автобуса Golden Dragon XML6140JR «Triumph». Видеообзор канала «Дмитрук Роман Автобусы» стал первым детальным разбором машины для местной аудитории. Попробуем превратить этот технический поток в осмысленный текст.

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

Концепция и назначение

Golden Dragon 6140 — это туристический лайнер длиной почти 14 метров и с тремя осями. Его разрабатывали как ответ на запрос перевозчиков: вместимость, комфорт и безопасность при межрегиональных перевозках. Салон рассчитан на 61 пассажира, плюс водитель и гид.

Автобус строится на цельнометаллической раме, обработанной антикоррозийным составом. Внешний дизайн без лишних изысков, зато функционал и комплектация обещают соответствовать стандартам Евро-5.

-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

Двигатель и трансмиссия

Под капотом — проверенный дизель Cummins ISL9.5 мощностью 385 л.с. с системой SCR для экологичности. Коробка передач механическая, FAST 6DSX 180T. Максимальная скорость ограничена 105 км/ч, что типично для туристических автобусов.

Топливный бак на 600 литров делает возможным длинные маршруты без частых заправок.

Ходовая часть и безопасность

Трёхосная компоновка позволяет распределять нагрузку и обеспечивает устойчивость. Подвеска — полностью пневматическая, независимая, с системой регулировки положения пола.

Тормоза — дисковые, Knorr-Bremse, с ABS WABCO и электромагнитным замедлителем Telma. С точки зрения безопасности это современный стандарт, плюс автобус оснащён автоматическими огнетушителями в моторном отсеке и отсеке подогревателя.

-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39

Интерьер и комфорт

Внутри — мягкие кресла с регулируемыми спинками и трёхточечными ремнями. У каждого пассажира индивидуальная вентиляция и освещение. На крыше стоит кондиционер SONGZ, предусмотрены вытяжные люки.

Для развлечений и информации в салоне установлены два монитора, работает аудио-видео система с USB и FM, есть розетки 220 В для подзарядки. Водителю помогают камеры заднего вида и дисплей.

Для кого этот автобус

Golden Dragon 6140 ориентирован на междугородние рейсы и туристические маршруты, где важны вместимость и комфорт. Его сравнивают с европейскими аналогами, но цена обещает быть ниже при схожем оснащении.

Итоги

Видео не вдаётся в эмоции, но оставляет чёткое впечатление: Golden Dragon делает ставку на технологичность и адаптацию под СНГ. Автобус получился современным, безопасным и вместительным.

Останется главный вопрос: как он поведёт себя на наших дорогах и насколько быстро перевозчики поверят в китайский бренд.