Создали, а пользователей нет? Рассмотрим, как избежать и построить работу с аудиторией.
Создание Telegram Mini App (TMA) минимум в 10 раз выгоднее, чем разработка мобильного приложения для Play Market или App Store. Бесшовные переходы, снижение стоимости привлечения пользователей - всё это драйвер роста интереса к TMA.
Но вопрос, который волнует меня, связан не столько с разработкой, сколько с продвижением готового приложения и его маркетингом.
В чем суть?
На практике, если вы хотите сделать свой мини апп (витрину товаров, интернет-магазин, игру, что угодно), вы обращаетесь к студии разработчиков, которые сделают вам приложение. Но что с ним делать дальше?
Плохая новость в том, что пользователи сами собой ни откуда не возьмутся, ведь в Telegram не развиты рекомендательные системы. Пользователей вы должны привести откуда-то сами.
Просто взять рекламу?
Это первая мысль, которая приходит на ум. "Нет пользователей? Просто разместим рекламные посты, приведем сколько надо клиентов!"
Это простое и быстрое решение, но оно не работает, если не настроена работа с аудиторией.
Решается эта задача довольно просто: контент-стратегия и контент.
Подробнее про то, почему реклама "в лоб" не работает и как выстроить общение с аудиторией я писал в статье:
Что дальше?
Конечно, успех заключается не только в притоке новых пользователей и в удержании их через контент.
Необходимо также свериться со списком частых ошибок, которые сбивают пользователей с толку и они не знают, чего от них хотят, как воспользоваться продуктом, решением?
Как следствие, пользователи теряются и отвлекаются на что-то другое, уже не возвращаются, хотя деньги на их привлечение были потрачены.
Чтобы этого избежать, просто ознакомьтесь с моим готовым планом по маркетингу для Telegram Mini Apps. Получите его бесплатно в моем телеграм боте.