Представь: Чикаго, осень, музей Klairmont Kollections. Между блестящих экспонатов — CJ, Jeepster и Wagoneer — стоит скромный, но упрямо живой жёлтый пикап. Он смотрит фарами, как старый ковбой из вестерна: прожил многое, повидал не меньше и теперь готов к новой главе. Это он — Jeep Gladiator J-3000 1969 года. Машина, родившаяся в эпоху Kaiser, когда пикапы были не про «лайфстайл» и «кофе с собой», а про грязь под ногтями, бензин в крови и работу, от которой скрипят суставы. Его история — не только про технику. Это про время, когда Америка училась ездить далеко и надолго, когда слово «универсальность» означало вовсе не планшет в подстаканнике. Всё началось в 1963 году. Jeep решил: пора похоронить старичка Station Wagon и показать миру Wagoneer — автомобиль с широкой спиной и модным лоском. И почти сразу к нему прикрутили кузов пикапа. Получился J-Series, но в народе прижилось другое имя — Gladiator. В маркетинге это был прямой удар в сердце конкурентов. Слово «гладиатор» звучало так, сл
Ковбой из Чикаго: как старый Jeep готовится снова выйти на арену
7 октября7 окт
64
3 мин