Найти в Дзене

Renault Taliant: Бюджетный седан "без сюрпризов"

Renault Taliant — это модель, которая не поставлялась официально в Россию и СНГ (это переименованный Renault Symbol для ряда рынков, например, Турции).

Всех приветствую на своём канале! Сегодня хочу немного рассказать об одной машине, которая нас очень выручила в отпуске и весело прокатила по Турции. Итак, встречайте: Renault Taliant.

Фото из интернета
Фото из интернета

Данную машину мы брали на прокат в одном из специализированных сервисов. Обошлась она нам в 50 тысяч рублей на 12 дней. Машинка достаточно простая, никаких наворотов нет. Это был самый доступный по стоимости вариант, что-то дороже брать не хотелось.

Общее впечатление: Renault Taliant — это типичный представитель класса бюджетных седанов B-сегмента. Его главная задача — быть надежным, экономичным и практичным средством передвижения за разумные деньги. Это не автомобиль для тех, кто ищет острых ощущений, передовые технологии или роскошь, а для тех, кто ценит простоту и здравый смысл.

Фото автора
Фото автора

👍 Сильные стороны (Плюсы):

1. Просторный салон и багажник: Это главное преимущество Taliant. По сравнению с хэтчбеками на той же платформе (например, Clio), он предлагает очень вместительный багажник (около 510 литров), что идеально для семьи или поездок. Задние пассажиры также не будут жаловаться на нехватку пространства для коленей.

2. Экономичность: Бензиновые двигатели (обычно 1.0 литра) достаточно скромны в расходе топлива. В смешанном цикле легко уложиться в 6-7 литров на 100 км. Это делает его отличным выбором для городской эксплуатации и необременительных поездок на большие расстояния.

3. Низкая стоимость владения: Как и большинство Renault бюджетного сегмента, запчасти на Taliant распространены и недороги. Простая конструкция делает его неприхотливым в обслуживании, а большинство СТО смогут его починить без проблем.

4. Комфортная подвеска: Автомобиль настроен на комфорт. Он уверенно поглощает неровности плохих дорог, делая поездки плавными и неторопливыми. Это большой плюс для российских реалий.

5. Простота и удобство: В базовых комплектациях он лишен сложной электроники, что может быть плюсом с точки зрения надежности. Управление интуитивно понятное, все кнопки и переключатели под рукой.

👎 Слабые стороны (Минусы):

1. Устаревшая платформа и дизайн: Taliant построен на старой платформе, которая уже много лет используется в разных моделях Renault-Nissan. Дизайн экстерьера и интерьера очень консервативен и не претендует на современность. В салоне много жесткого пластика, а мультимедийная система в базе очень проста.

2. Скучная динамика: Автомобиль создан для спокойной езды. Разгон очень умеренный, обгоны на трассе требуют планирования. Ни о каком "запасе мощности" или спортивном характере речи не идет. Коробка передач — только механика, что для кого-то может быть минусом.

3. Бедное оснащение: Даже в топовых комплектациях уровень оснащения уступает современным конкурентам. Могут отсутствовать такие системы, как камера заднего вида, датчики дождя и света, продвинутые системы помощи водителю и т.д.

4. Качество материалов отделки: Как и положено бюджетнику, в отделке салона доминируют жесткие, грубоватые пластики, которые со временем могут начать скрипеть. Звукоизоляция на среднем уровне — на высоких скоростях в салоне шумно.

5. Имидж "бюджетника": Для многих этот автомобиль — просто "четыре колеса и руль". Он не подчеркивает статус и не вызывает эмоций. Это чисто утилитарное транспортное средство.

Кому подойдет Renault Taliant?

Renault Taliant — это идеальный выбор для:

· Семейного человека, которому важна практичность и нужен большой багажник для детских колясок, покупок и вещей.

· Начинающего водителя, который ищет свой первый недорогой и неприхотливый автомобиль.

· Таксистов или людей, которым машина нужна строго для работы (в странах, где он продается, это популярная модель для такси).

· Покупателей, для которых главный приоритет — это низкая цена покупки и обслуживания, а не современный дизайн или технологии.

Фото автора
Фото автора

Итог: Renault Taliant — честный, предсказуемый и практичный автомобиль, который четко выполняет свою функцию — перевозить людей и грузы с минимальными затратами.

На данном автомобиле мы проехали по Турции около 900 км, за все время машина нас ниразу не подвела, хоть иногда ей было сложно ехать по горным серпантинам. Что касается расхода топлива, пока ездили по Анталии все не могли понять почему уровень бензина не уменьшается. По городу в спокойном режиме расход достаточно маленький. А вот когда выехали из Анталии в Олюдениз, расход увеличился.

Стоит ли брать машину в Аренду в других городах или странах, это личное дело и желание каждого. Но могу сказать одно, что наличие машины под пятой точкой даёт свободу передвижения и независимость от общественного транспорта. Благодаря тому, что у нас в отпуске была машина , мы посетили достаточно много мест и сами себя доставили в аэропорт Анталии из Олюдениза:). А машинке хочется сказать спасибо за то, что она стойко вывезла все наши потребности и не подвела.