Я специально нашла эту статью. 2021 год. Так что интриги не будет. )
Как тяжело сейчас репетиторам мужского пола
Там эта девочка только упоминается. Лет 13, 6 класс, кажется. Причем это статья в 21 году написана, а девочка пришла ко мне раньше. Надо же, как время летит.
Занималась она у меня раз в неделю. Занималась, надо сказать, так себе, ни шатко ни валко. В школе по английскому была четверка, я с ней эту четверку поддерживала. Ну и... Вы представляете себе, что такое школьная четверка? Не пятерка даже. И школьная, обращаю ваше внимание на это прилагательное. Это на уровне: сделал домашку с репетитором/списал с ГДЗ, если надо – то что-то мужественно выучил с минимумом подглядываний. И еще относительно правильно читаешь и знаешь пару десятков неправильных глаголов.
А в целом язык девочке не сильно и нужен был. Видимо, ей велели ходить к репетитору – она и ходила.
Как бы сказать... Она мои задания худо-бедно делала, но так, для галочки. Вроде я все объяснила, на уроке отработали, смотрю, что она дома написала – как будто урока и не было. Или вроде только что разобрались, все записали, проговорили. Спрашиваю – от балды что-то несет.
В общем, так, по грамматике я ее малость натаскивала, опять же, чтобы в школе проблем не было. И немного базовой лексики выучили. Все. О том, чтобы разговаривать на языке и прочем даже речи не было.
Получается, года три она у меня проучилась. В 9 классе вроде бы уже не занималась, потому что планировала сдавать ОГЭ по биологии и/или химии, я уже точно не помню. И поступать тоже в этом направлении.
Потом я случайно узнала, что она учится в местном вузе. Специальность коррекционная педагогика или дефектология, что ли. Или что-то близкое к этому.
Короче, теперь эта девочка работает учителем английского. В начальных классах точно, насчет остальных не знаю. )
Вот честно, если судить о ней, как о моей ученице – аааааа, да какой у нее английский, какой из нее учитель, там настолько слабо все было.
Но, с другой стороны, человек учится, развивается, взрослеет. Мало ли, что там было в школе. Может, она сейчас вообще крутой специалист, да еще если и правда к английскому вот это специфическое образование, которое я давно хочу... Должно неплохо получаться.
Но все равно, так непривычно. Была ученица – небольшая лентяйка и халявщица. А стала учителем как раз по тому предмету, который ей не сильно и нужен был в школе. )))
Мораль. Кто его знает, как жизнь повернется. Поэтому не спешите объявлять какие-либо школьные предметы ненужными, а себя – к ним неспособным.
Так, что ли? Вы согласны?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!
Вечером будет история о втором феерическом объяснении моего ученика по поводу опоздания.
В Телеграме – о находчивости ученика на экзамене.
Вот о чем я писала 5 октября в прошлом году:
Почему дети с диабетом кладут телефон на парту
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.