Провел первые в семестре лабораторные в ИТМО. В этом году на Инфохимии рекордный набор - 109 человек. После мытья посуды и ТБ делали растворы и определяли их концентрацию титрованием. С моей точки зрения, логика титрования не очень сложна: - берешь раствор вещества (1), концентрацию которого хочешь определить, - берешь вещество (2), которое реагирует с ним, - находишь индикатор, который меняет цвет, электрод или еще что-то, показывщее текущее состояние растора, - добавляешь реагент (2) по каплям к раствору (1) до резкого изменения цвета (или электродного потенциала), - рассчитываешь концентрацию исходя из соотношения обьемов (2) и (1). Подобную логику я спокойно разъясняю детям с 10 лет на занятиях, где они определяют кислотность сока и газировки. Кстати, если вы не знали - яблочный сок кислее нынешнего аналога спрайта!) У нас в ХимЦентре уже более взрослые ребята титруют более 100 раз (около 20 работ по 3-4 титрования + сборы + олимпиады). Если же в школе не было нормальной хими