Илона подошла к окну, открыла створку на проветривание, и, повернув голову, посмотрела на часы.
- Блин, я жрать хочу…, где это чёртова доставка, - чертыхнулась она и топнуло ногой от досады. – Обещают за пятнадцать минут доставить, а ждёшь полтора часа. И чё я не осталась в кафе и не поела там, - с сожалением озвучила она мысль, пронёсшуюся в голове. – Не осталась…, так я ж не обедать ездила, а на встречу с Вованом, одёрнула она себя. – Только чёт, он не в восторге от моего предложения, хотя я и пообещала удвоить оплату, - задумалась она.
Под ложечкой засосало сильнее.
Она прошлась по комнате, завернула на кухню, подошла к холодильнику, открыла его. Пробежавшись по полкам глазами, она взяла с полки яблоко, повертела его в руках, решая съесть его, или всё-таки подождать доставку.
Глава 79
- Ай, - махнула она рукой, и, захлопнув холодильник, подошла к раковине и, вымыв яблоко, надкусила его. – Ойй-ёй-ёё, - скривилась она, - опять привезли чёрти чё, аж скулы свело. Я не заказывала такую дрянь…, - возмущённо сказала она и швырнула надкусанное яблоко в мусорное ведро. - Да что ж мне не везёт-то сегодня так. Встреча какая-то скомканная получилась, - вспомнила она недовольные глаза Вована. - Моё предложение он не отверг, но и не проявил энтузиазма… - потёрла она рукой висок, меняя ход своих мыслей. – Я ему обещала сообщить, когда и где. Вот нафига я это ему сказала, а? - Запоздало начала она ругать себя. - Пусть бы сам выбирал, где, когда и как. Озадачила, заплатила и всё…, пусть бы сам решал остальное. Так нет, мне надо везде самой…, - Илона на минуту задумалась. – Ну, да, самой. Так я хотя бы буду уверена, что выполнили, то, что я хочу…, и проконтролировать я их смогу. – перед её глазами возникла картинка на пустыре, от которой она тут же отмахнулась. - Ладно, что без дела сидеть, думать надо, думать…, всё предусмотреть… В прошлый раз получилось и в этот раз получится, - убеждала она себя. - В прошлый раз я им сообщила только где его найти, а всё остальное они разрабатывали сами. А в этот раз, что мне им сказать? Время, когда он выезжает с территории особняка? Маршрут движения?..., - Илона провела рукой по волосам, и прищурила глаза. - Чёрт бы его побрал, этого «управляющего». Откуда он только взялся? – Илона, заламывая руки, начала ходить по своей московской квартире туда-сюда. – Живёт в особняке…, ездит с ним в холдинг и обратно на машине. Не управляющий он…, он охранник, охранник, - почти кричала она. – Этот клоун всех боится, вот и принял его. А мне как быть? Авария? Не выход! Может быть исход не тот, - резанула она рукой воздух. – Огнестрел? – задала она себе вопрос. – Возможно, - продолжала размышлять она. – Только осечки быть не должно. Нормальные киллеры ли Вован со своей компанией, или только кулаками машут? Думай, Илона, думай. Холдинг и всё остальное должны быть твоими, - говорила она себе....
**** ****
Уставшая Тамара вернулась домой, когда на улице уже зажглись фонари. В прихожей её встретил Иван Непомнящий.
- Замёрзла? – спросил он, забирая у неё из рук сумку с продуктами.
- Ага, ветер поднялся, - ответила Тамара, снимая пальто. – А у вас как? Решил в школе то, что хотел, - спросила она.
- Да, решил, но не всё. Завтра мы с Сашей сходим в школу ещё. С учителями встретиться надо, кое-что уточнить, - завуалировано ответил он.
- А Сашка сейчас где? – спросила Тамара, усевшись на пуфик и расстегивая замок на сапоге.
- В комнате у себя. Занимается. А что?
- Учебную программу повторяет?
- Нет. Он книжки в библиотеке взял. Вот их штудирует, - улыбнулся Иван Непомнящий.
Минут через пятнадцать закончит свои занятия, и будет отдыхать.
- Да? А я думала, вы и по ночам заниматься будете, - Тамара сунула ноги в тёплые домашние тапки.
- Нет. Ночами он будет спать. Никаких перегрузок, - покачал головой Иван Непомнящий.
Тамара встала с пуфика и направилась в большую комнату. Иван Непомнящий отнёс пакет с продуктами на кухню и, поставив его на стул, тоже пришёл в большую комнату.
- Машинка на столе? Мама что-то шила? – спросила она его.
- Да, шила. Только я не знаю, что, - ответил он.
- Тома! Ты уже пришла?! А я немного задремала. Слышу голоса и не могу понять, кто говорит…, - в большой комнате появилась Лариса Васильевна.
- Да, только что пришла, ещё не переоделась, - сказала Тамара. – Мам, я удивлена. Сколько лет ты не вытаскивала свою машинку? А тут смотрю, стоит…
- Ааа, да я решила сшить мешок для посылки. Вот, смотри, сшила, - Лариса Васильевна развернула сложенную в несколько раз белую ткань, лежащую рядом со швейной машинкой. – Думаю, будет как раз…, куртка Серёжкина поместится и даже место останется.
- Мам, ну зачем? Сейчас на почте всё в коробках отправляют и в специальных почтовых пакетах. И, кстати, куртку я сегодня уже Серёжке отправила.
- Отправила? Когда успела? – удивлённо смотрела на невестку Лариса Васильевна.
- Утром я взяла куртку с собой. Закончила занятия в садике и по пути в дом творчества заскочила на почту, - отчитывалась Тамара.
- Ууу, значит, я зря трудилась, - разочарованно опустила в пол глаза Лариса Васильевна.
- Ну, почему зря, всегда можно придумать, как использовать белый мешок, - сказал Иван Непомнящий. – Например, можно в нём что-то хранить, или перевозить…, да мало ли для чего можно его использовать. Не расстраивайся, мать, мы с Сашей найдём ему применение.
Глаза у Ларисы Васильевны засветились радостью. Сын впервые назвал её матерью.
- Ладно, я согласна, ищите с сыном применение этому мешку, - заулыбалась она.
**** ****
- Не слишком удачный у нас сегодня день, - сказала Кристина, вздохнув.
- Я в принципе был к этому готов, - переписывался в своём телефоне Антон. – Прошло пятьдесят шесть лет. Даже самой молодой акушерке должно сейчас быть очень хорошо за семьдесят, что уж говорить об остальных, - сказал он.
- Ага, за семьдесят, и она живёт, как сказала её подруга-соседка в Москве. Хорошо, что хоть кто-то нашелся, кто её знает, да ещё у кого есть её номер телефона, - сказала Кристина.
- Так, кстати, как ты его у неё взяла? Не сказала же про Хаймана? – посмотрел на неё Антон
- Нет, конечно! Что я новичок-малолетка какая? Спугнула бы эту «рыбу»… она бы сразу той позвонила, предупредила, что её ищут… А так, я ей наплела, что я из роддома, приглашаю на праздник, так сказать, ветеранов акушерского дела. Подарки, грамоты, цветы, денежный сертификат… Ну, придумала замануху, на которую любая бабка клюнет. И вот, - Кристина помахала клочком бумаги, с заветными цифрами.
- Отлично, - ухмыльнулся Антон. – Ты настоящий профи.
Они сидели в машине и обсуждали, что делать дальше…, ехать в Москву, или дождаться вечера и встретиться с родственниками медработников.
- Юрий Сергеевич, а что вы думаете по этому поводу, - спросила Кристина.
- Ну, - замялся Золотарёв, - родственники, как правило, не дают показаний, которые будут не в пользу их родственников. Ну, я хотел сказать, показания, которые могут пролить тень на их репутацию. Они вправе их не давать. Я не знаю, может мне и удастся, что-либо узнать у родственников, но надежды на это мало…, - развёл он руками. – Но я вас заверяю, я с радостью поделюсь с вами информацией, - пообещал он Кристине.
- Тогда, решено, - Антон Камалов посмотрел на свои дорогие часы на руке, - едем в Москву. Быстро собираем вещи, сдаём номера в гостинице и уезжаем.
- А пообедать? – возразил оператор.
- Ну, пообедаем, конечно, как же без обеда, - успокоила его Кристина…