Всем хардкорный привет!
Накануне очередного босса я решил рассказать вам об одной локации, путь в которую можно найти ещё в Костяке, НО ИДТИ В НЕЁ НЕЛЬЗЯ! Сегодня будет много мемов и всего такого, потому что у меня до сих пор подгорает...
А дело вот в чём. Метроидвании это такой жанр, в котором прогресс зависит от получения новых способностей. Они открывают доступ в ранее недоступные места, и поэтому пока, например, ты не добудешь рывок в Hollow Knight: Silksong ты не похрустишь Лейс, ведь открыть её клетку без рывка не получится. Многое, очень многое тут завязано на способностях.
Так вот, существует одна локация, в которую можно попасть совершенно случайно, даже если ты не открыл вообще ничего. И называется эта чудесная лока «Путь охотника», что как бы уже намекает:
Для особо упорных на входе в неё поставлен Скарр-страж, который является мини-боссом и всеми силами защищает игрока от троллинга разработчиков. Больше он вроде бы не встречается нигде, поэтому не дать разработчикам унизить игрока — это единственная цель его муравьиной жизни, которую он прожигает сидя в тесной пещере (прям как я).
Да-да, этот качок ещё и муравей, но об этом чуть позже.
Победив Скарра-стража, вы окажетесь в длиннющем коридоре, который будет завален останками жуков. Это последнее китайское предупреждение, что мучений ещё можно избежать!
Дальше, как говорится...
Но сначала рекламная пауза небольшое отступление.
Недавно я показывал вам секретку, где нужно прыгать по красным бутонам. Фишка в том, что они активируются только пого-атакой, для которой нужно нажать аж три клавиши: сначала подпрыгнуть, потом зажать клавиши атаки и движения вниз, а потом прицелиться и попасть в бутон. И повторять эту комбинацию нужно как минимум три раза подряд (иначе упадёшь на шипы и начнёшь сначала), перепрыгивая с цветка на цветок аки пчела. Да, со временем привыкаешь, но поначалу это ОЧЕНЬ раздражает. Прям ужас-ужас.
Так вот, «Путь охотника» ВЕСЬ состоит из таких бутонов, но теперь они расположены не горизонтально, а как попало, поэтому кнопок приходится нажимать одновременно столько, что я аж вспомнил уроки фортепьяно из детства, ахах.
Кое-где бутоны расположены прямо над шипами и довольно далеко друг от друга. Честно говоря, сейчас даже смотреть на это страшно.
Но... понятное дело, что если бы на «Пути охотника» были одни бутоны статьи бы не получилось. Главный прикол этой локации заключается в том, что до определённого момента здесь нет сейва. Если ты отлетаешь, ты бежишь ВЕСЬ ПУТЬ ЗАНОВО. Ближайшая лавочка находится в глубинах Костяка, поэтому после каждого поражения тебя ждут увлекательные сражения с одними и теми же монстрами, которые тут специально расставлены так, чтобы тебе было их сложно избегать (это же путь охотника, а не спринтера!), а потом прыжки.
Сама локация серьёзно опережает прогресс игрока, который только-только добрался до Костяка (сюда вроде бы можно попасть ещё ДО второго босса), поэтому многие штуки здесь встретятся впервые. Например... ловушки.
Ты прыгаешь по этим бутонам, мучаешься, страдаешь, и вдруг из-за незаметной кнопки на полу тебя вышибает назад в Костяк, и ты такой:
Мобы здесь — лютые, злые, просто напрочь сумасшедшие муравьи. Я не знаю, что с ними не так, но даже маленькие муравьишки агрессивные, а про особей покрупнее я вообще молчу. Лока не похожа на муравейник, ибо муравьи здесь скорее захватчики.
Плюс ко всему эти муравьи очень прошаренные. У них больше мозгов, чем у всех противников, которых я встречал. Вот этот качок (на него требуется около 10 ударов!) сильнее третьего босса, потому что Лейс была на своей волне и её атаки я легко предсказывал, а этот злодей ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ТВОИ АТАКИ.
Он может стоять на одном месте, но как только ты сделаешь рывок в твою сторону, этот муравьиный Джеки Чан подпрыгнет и отразит атаку, а если ты пойдёшь в штыковую, он сделает мощный выпад, гораздо более опасный, чем делала миниатюрная Лейс. И всё это, напоминаю, без сейва. Слился — снова прыгай, дерись или ищи способы его обойти.
Однако, всё это лишь вводная часть локации. Победив Скарра-стража, пропрыгав штук 30 бутонов, отбив атаки тьмы муравьёв и обойдя ловушки, ты попадаешь... НА АРЕНУ!
На самом деле, гайз, я не знаю как правильно называются такие места в Silksong. Это комната, в которой тебя запирают, пока ты не отразишь атаки нескольких волн мобов, типичных для данной локации. Юмор в том, что на этой арене где-то пять волн с САМЫМИ сильными муравьями, и на этот раз ты не избежишь их, пока не победишь их всех. Начинается это мучение с того самого качка-предсказателя.
Я преклоняюсь перед своими долгами по учебе:
Затем с потолка падает Шакра (воительница, у которой я покупал карты), и начинает кидать кольца в мобов. Её появление настолько неожиданно, что поначалу я подумал, что придётся сражаться и с ней тоже, но к счастью, она тут в роли помощника. Вот только когда на экране творится полный кошмар, ее мельтешение ОЧЕНЬ сильно бесит и мешает.
На третьей волне, когда появился некий летающий копьеносец, я реально чуть не сошёл с ума, пытаясь понять, что мне делать и в какую сторону бежать. По факту Шакра всё сделает сама, ОДНАКО подвох заключается в том, что если ты не будешь драться, ты не накопишь ману и не сможешь подлечиться. Шакра буквально отнимает у тебя хил, а хил здесь долгий и его могут сбить.
Короче, это лютый, кошмарный ужас. Чтобы добежать сюда приходится бежать час, а не бежать нельзя, потому что потеряешь бусы (я вообще ушёл в минус). Я в момент прохождения вёл что-то вроде текстового стрима в тг, поэтому у меня была поддержка, а в одиночку я бы наверно сдулся. Шакра меня доконала: я терпеть не могу, когда всё со всех сторон летит.
После арены какое-то время нужно снова прыгать по бутонам, драться с муравьями и страдать, а потом ты попадаешь на развилку, с которой можно вылезти в Глубокие доки и поставить лавочку поближе. НО ВНИМАНИЕ! ПРАНКИ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ НЕ ЗНАЮТ ГРАНИЦ! Лавочка в Глубоких доках находится внизу, а если пойти сначала наверх, то там тоже будет лавочка...
С ЛОВУШКОЙ! Боже, какое счастье, что я сначала сходил вниз и сохранился там. Эта лавочка единожды активирует шипы и если помереть на ней, то придётся опять бежать из Костяка. Я думал, что меня уже ничего не удивит, но это... это просто за гранью добра и зла...
Эта часть «Пути охотника», как я понял, переходная. Здесь меньше опасностей, отсюда уже можно сбежать, а ещё здесь есть NPC, с которым можно поболтать о красивой статуе.
В конце концов мы заходим в тупик, потому что, кхм, тут нужен гарпун или что-то такое, а его в Костяке и в помине нет. По правде говоря, там и рывка ещё нет, поэтому у меня был шанс усложнить себе прохождение ещё больше.
База.
После этого благодаря Сергею AMS я попал в ещё одну локацию, которой не было у меня в планах, но это уже совсем другая история...
Короче, «Путь охотника» я запомню надолго. Страдать час, чтобы в итоге оказаться в тупике — это нечто. Теперь я начинаю понимать, во что ввязался))
P.S. А я ведь думал, что это просто коротенькая лока с наградой...
P.P.S. На основном канале вчера вышел финал второго хода магического ивента. Заходите!)