Найти в Дзене

О моих мучениях на «Пути охотника» в Hollow Knight: Silksong, или суровый пранк от разработчиков

Накануне очередного босса я решил рассказать вам об одной локации, путь в которую можно найти ещё в Костяке, НО ИДТИ В НЕЁ НЕЛЬЗЯ! Сегодня будет много мемов и всего такого, потому что у меня до сих пор подгорает... А дело вот в чём. Метроидвании это такой жанр, в котором прогресс зависит от получения новых способностей. Они открывают доступ в ранее недоступные места, и поэтому пока, например, ты не добудешь рывок в Hollow Knight: Silksong ты не похрустишь Лейс, ведь открыть её клетку без рывка не получится. Многое, очень многое тут завязано на способностях. Так вот, существует одна локация, в которую можно попасть совершенно случайно, даже если ты не открыл вообще ничего. И называется эта чудесная лока «Путь охотника», что как бы уже намекает: Для особо упорных на входе в неё поставлен Скарр-страж, который является мини-боссом и всеми силами защищает игрока от троллинга разработчиков. Больше он вроде бы не встречается нигде, поэтому не дать разработчикам унизить игрока — это единственн
Мой любимый мем))
Мой любимый мем))

Всем хардкорный привет!

Накануне очередного босса я решил рассказать вам об одной локации, путь в которую можно найти ещё в Костяке, НО ИДТИ В НЕЁ НЕЛЬЗЯ! Сегодня будет много мемов и всего такого, потому что у меня до сих пор подгорает...

А дело вот в чём. Метроидвании это такой жанр, в котором прогресс зависит от получения новых способностей. Они открывают доступ в ранее недоступные места, и поэтому пока, например, ты не добудешь рывок в Hollow Knight: Silksong ты не похрустишь Лейс, ведь открыть её клетку без рывка не получится. Многое, очень многое тут завязано на способностях.

-2

Так вот, существует одна локация, в которую можно попасть совершенно случайно, даже если ты не открыл вообще ничего. И называется эта чудесная лока «Путь охотника», что как бы уже намекает:

-3

Для особо упорных на входе в неё поставлен Скарр-страж, который является мини-боссом и всеми силами защищает игрока от троллинга разработчиков. Больше он вроде бы не встречается нигде, поэтому не дать разработчикам унизить игрока — это единственная цель его муравьиной жизни, которую он прожигает сидя в тесной пещере (прям как я).

Да-да, этот качок ещё и муравей, но об этом чуть позже.
-4

Победив Скарра-стража, вы окажетесь в длиннющем коридоре, который будет завален останками жуков. Это последнее китайское предупреждение, что мучений ещё можно избежать!

-5

Дальше, как говорится...

-6

Но сначала рекламная пауза небольшое отступление.

Недавно я показывал вам секретку, где нужно прыгать по красным бутонам. Фишка в том, что они активируются только пого-атакой, для которой нужно нажать аж три клавиши: сначала подпрыгнуть, потом зажать клавиши атаки и движения вниз, а потом прицелиться и попасть в бутон. И повторять эту комбинацию нужно как минимум три раза подряд (иначе упадёшь на шипы и начнёшь сначала), перепрыгивая с цветка на цветок аки пчела. Да, со временем привыкаешь, но поначалу это ОЧЕНЬ раздражает. Прям ужас-ужас.

О, да вы из Австралии (Фокусник, привет)
О, да вы из Австралии (Фокусник, привет)

Так вот, «Путь охотника» ВЕСЬ состоит из таких бутонов, но теперь они расположены не горизонтально, а как попало, поэтому кнопок приходится нажимать одновременно столько, что я аж вспомнил уроки фортепьяно из детства, ахах.

-8

Кое-где бутоны расположены прямо над шипами и довольно далеко друг от друга. Честно говоря, сейчас даже смотреть на это страшно.

-9

Но... понятное дело, что если бы на «Пути охотника» были одни бутоны статьи бы не получилось. Главный прикол этой локации заключается в том, что до определённого момента здесь нет сейва. Если ты отлетаешь, ты бежишь ВЕСЬ ПУТЬ ЗАНОВО. Ближайшая лавочка находится в глубинах Костяка, поэтому после каждого поражения тебя ждут увлекательные сражения с одними и теми же монстрами, которые тут специально расставлены так, чтобы тебе было их сложно избегать (это же путь охотника, а не спринтера!), а потом прыжки.

-10

Сама локация серьёзно опережает прогресс игрока, который только-только добрался до Костяка (сюда вроде бы можно попасть ещё ДО второго босса), поэтому многие штуки здесь встретятся впервые. Например... ловушки.

-11

Ты прыгаешь по этим бутонам, мучаешься, страдаешь, и вдруг из-за незаметной кнопки на полу тебя вышибает назад в Костяк, и ты такой:

-12

Мобы здесь — лютые, злые, просто напрочь сумасшедшие муравьи. Я не знаю, что с ними не так, но даже маленькие муравьишки агрессивные, а про особей покрупнее я вообще молчу. Лока не похожа на муравейник, ибо муравьи здесь скорее захватчики.

-13

Плюс ко всему эти муравьи очень прошаренные. У них больше мозгов, чем у всех противников, которых я встречал. Вот этот качок (на него требуется около 10 ударов!) сильнее третьего босса, потому что Лейс была на своей волне и её атаки я легко предсказывал, а этот злодей ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ТВОИ АТАКИ.

Он может стоять на одном месте, но как только ты сделаешь рывок в твою сторону, этот муравьиный Джеки Чан подпрыгнет и отразит атаку, а если ты пойдёшь в штыковую, он сделает мощный выпад, гораздо более опасный, чем делала миниатюрная Лейс. И всё это, напоминаю, без сейва. Слился — снова прыгай, дерись или ищи способы его обойти.

-14

Однако, всё это лишь вводная часть локации. Победив Скарра-стража, пропрыгав штук 30 бутонов, отбив атаки тьмы муравьёв и обойдя ловушки, ты попадаешь... НА АРЕНУ!

-15

На самом деле, гайз, я не знаю как правильно называются такие места в Silksong. Это комната, в которой тебя запирают, пока ты не отразишь атаки нескольких волн мобов, типичных для данной локации. Юмор в том, что на этой арене где-то пять волн с САМЫМИ сильными муравьями, и на этот раз ты не избежишь их, пока не победишь их всех. Начинается это мучение с того самого качка-предсказателя.

Я преклоняюсь перед своими долгами по учебе:
-16

Затем с потолка падает Шакра (воительница, у которой я покупал карты), и начинает кидать кольца в мобов. Её появление настолько неожиданно, что поначалу я подумал, что придётся сражаться и с ней тоже, но к счастью, она тут в роли помощника. Вот только когда на экране творится полный кошмар, ее мельтешение ОЧЕНЬ сильно бесит и мешает.

-17

На третьей волне, когда появился некий летающий копьеносец, я реально чуть не сошёл с ума, пытаясь понять, что мне делать и в какую сторону бежать. По факту Шакра всё сделает сама, ОДНАКО подвох заключается в том, что если ты не будешь драться, ты не накопишь ману и не сможешь подлечиться. Шакра буквально отнимает у тебя хил, а хил здесь долгий и его могут сбить.

-18

Короче, это лютый, кошмарный ужас. Чтобы добежать сюда приходится бежать час, а не бежать нельзя, потому что потеряешь бусы (я вообще ушёл в минус). Я в момент прохождения вёл что-то вроде текстового стрима в тг, поэтому у меня была поддержка, а в одиночку я бы наверно сдулся. Шакра меня доконала: я терпеть не могу, когда всё со всех сторон летит.

-19

После арены какое-то время нужно снова прыгать по бутонам, драться с муравьями и страдать, а потом ты попадаешь на развилку, с которой можно вылезти в Глубокие доки и поставить лавочку поближе. НО ВНИМАНИЕ! ПРАНКИ ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ НЕ ЗНАЮТ ГРАНИЦ! Лавочка в Глубоких доках находится внизу, а если пойти сначала наверх, то там тоже будет лавочка...

С ЛОВУШКОЙ! Боже, какое счастье, что я сначала сходил вниз и сохранился там. Эта лавочка единожды активирует шипы и если помереть на ней, то придётся опять бежать из Костяка. Я думал, что меня уже ничего не удивит, но это... это просто за гранью добра и зла...

-20

Эта часть «Пути охотника», как я понял, переходная. Здесь меньше опасностей, отсюда уже можно сбежать, а ещё здесь есть NPC, с которым можно поболтать о красивой статуе.

-21

В конце концов мы заходим в тупик, потому что, кхм, тут нужен гарпун или что-то такое, а его в Костяке и в помине нет. По правде говоря, там и рывка ещё нет, поэтому у меня был шанс усложнить себе прохождение ещё больше.

-22

База.

-23

После этого благодаря Сергею AMS я попал в ещё одну локацию, которой не было у меня в планах, но это уже совсем другая история...

Катсцена, прикиньте. Покажу её отдельно
Катсцена, прикиньте. Покажу её отдельно

Короче, «Путь охотника» я запомню надолго. Страдать час, чтобы в итоге оказаться в тупике — это нечто. Теперь я начинаю понимать, во что ввязался))

P.S. А я ведь думал, что это просто коротенькая лока с наградой...

P.P.S. На основном канале вчера вышел финал второго хода магического ивента. Заходите!)