Найти в Дзене

Как я стала маркетологом? Есть ли у меня дипломы?

В 18 лет я приехала в Петербург — мечтала поступить на журфак, работать на радио и брать интервью у рок-звезд. Но, как это часто бывает, у Вселенной были свои планы.
В итоге я все же получила диплом журналиста в Санкт-Петербургском университете сервиса и экономики и даже успела поработать по профессии. Но уже тогда чувствовала: это не совсем мое. В 25 лет я переехала в Москву и стала редактором в интернет-издании «Аргументы и факты». Там мне нередко поручали писать тексты на заказ, и именно тогда я впервые задумалась: а ведь работать в рекламе не менее интересно, чем в журналистике. Когда в 2015–2016 годах профессия SMM-специалиста начала активно развиваться, я решила попробовать себя в новой сфере. Так я оказалась в рекламном агентстве, где занималась продвижением немецкого бренда канцелярии Faber-Castell. Писать я умела, но в маркетинге не разбиралась — все осваивала на ходу, буквально «по крупицам». Именно тогда состоялся мой первый большой проект — коллаборация с первым in-house 

В 18 лет я приехала в Петербург — мечтала поступить на журфак, работать на радио и брать интервью у рок-звезд. Но, как это часто бывает, у Вселенной были свои планы.

В итоге я все же получила диплом журналиста в Санкт-Петербургском университете сервиса и экономики и даже успела поработать по профессии. Но уже тогда чувствовала: это не совсем мое.

Я получила диплом бакалавра журпналистики в СПбГУСЭ
Я получила диплом бакалавра журпналистики в СПбГУСЭ

В 25 лет я переехала в Москву и стала редактором в интернет-издании «Аргументы и факты». Там мне нередко поручали писать тексты на заказ, и именно тогда я впервые задумалась: а ведь работать в рекламе не менее интересно, чем в журналистике.

Когда в 2015–2016 годах профессия SMM-специалиста начала активно развиваться, я решила попробовать себя в новой сфере. Так я оказалась в рекламном агентстве, где занималась продвижением немецкого бренда канцелярии Faber-Castell.

Писать я умела, но в маркетинге не разбиралась — все осваивала на ходу, буквально «по крупицам». Именно тогда состоялся мой первый большой проект — коллаборация с первым in-house иллюстратором ЦУМа и ДЛТ Аленой Лавдовской. После этого я поняла: маркетинг — это не про красивые картинки, а про взаимодействие с целевой аудиторией.

Позже я прошла два профессиональных курса в «Нетологии» и получила дипломы государственного образца. Так я стала интернет-маркетологом и SMM-специалистом, научилась строить стратегии и получила прочную базу для дальнейшего роста.

Но это был только старт.

Два курса по маркетингу в Нетологии дали мне понимание стратегии и системы в маркетинге
Два курса по маркетингу в Нетологии дали мне понимание стратегии и системы в маркетинге

Дальше — постоянное обучение: новые курсы, книги, эксперименты и, конечно, опыт, который я получаю от людей. С благодарностью вспоминаю коллег, с которыми мы работали в комплексе водных развлечений «Мореон». Чего там только не было – от создания видеороликов и проведения блогер-туров до реализации масштабной PR-кампании с привлечением ведущих СМИ. Я даже принимала участие в регистрации рекорда в «Реестре рекордов России».

В моем портфолио — сотрудничество с топовыми блогерами и медийными личностями: Анфисой Чеховой, Love is Top, Женей Искандаровой, Helen Yes, Антоном и Викторией Макарскими.

-4

С 2021 года я специализируюсь на маркетинге в сфере дизайна интерьеров. Сотрудничала с брендом шведских систем хранения Elfa, и продолжаю работать в мебельной компании Neopolis Casa.

-5

Веду социальные сети, организовываю съемки, провожу дизайн-туры и работаю с лидерами мнений, среди которых Сергей Трегубов, Ольга Косырева, Наталья Корельская, Юлия Бортневская.

Я помогаю дизайнерам, архитекторам, комплектаторам и владельцам дизайн-студий выстраивать эффективную стратегию продвижения в соцсетях.

Моя работа включает:
— детальную проработку позиционирования и экспертного имиджа;
— построение воронок продаж и клиентского пути;
— составление контент-плана, который действительно работает;
— разработку и улучшение контента, чтобы он отражал ваш стиль и привлекал нужную аудиторию.

Оставляйте заявку на бесплатный разбор ваших профилей в соцсетях — разберем, что можно улучшить и как сделать ваш личный бренд или бренд вашей студии заметнее.

Подробнее обо мне в телеграм-канале «Займемся маркетингом с Юлией Гусевой».