В 18 лет я приехала в Петербург — мечтала поступить на журфак, работать на радио и брать интервью у рок-звезд. Но, как это часто бывает, у Вселенной были свои планы.
В итоге я все же получила диплом журналиста в Санкт-Петербургском университете сервиса и экономики и даже успела поработать по профессии. Но уже тогда чувствовала: это не совсем мое. В 25 лет я переехала в Москву и стала редактором в интернет-издании «Аргументы и факты». Там мне нередко поручали писать тексты на заказ, и именно тогда я впервые задумалась: а ведь работать в рекламе не менее интересно, чем в журналистике. Когда в 2015–2016 годах профессия SMM-специалиста начала активно развиваться, я решила попробовать себя в новой сфере. Так я оказалась в рекламном агентстве, где занималась продвижением немецкого бренда канцелярии Faber-Castell. Писать я умела, но в маркетинге не разбиралась — все осваивала на ходу, буквально «по крупицам». Именно тогда состоялся мой первый большой проект — коллаборация с первым in-house