Эго напоминает путника, который идёт по бескрайнему морю жизни, стараясь ухватиться хоть за что-то твёрдое. Оно ищет опору — в вещах, в ролях, в идеях. И как только находит что-то, тут же ставит метку: «моё». Это «моё» — не про обладание в прямом смысле. Это про выживание образа. Для эго каждое присваивание — способ подтвердить своё существование: «Если это моя точка зрения, моя боль, моя история — значит, я есть». Оно как будто боится исчезнуть, если не держит в руках что-то, через что можно почувствовать «я». Так рождается отождествление. Мы не просто переживаем чувство — мы говорим: «я обижен». Не просто переживаем опыт, а говорим — «со мной это случилось». Не просто выражаем идею, а имеем ввиду — «это моя правда». И в этих словах — тонкое переплетение страха и жажды быть. Эго словно строит дом из песка у самого моря: каждое присваивание — новая стена, новый этаж. Но волна всё равно приходит и смывает следы. Тогда оно снова ищет, за что зацепиться, чтобы не утонуть в непонятной д