Найти в Дзене
Автоюрист

От западных к китайским: вот почему российский автопром становятся лучше!

В результате известных событий поток западных автомобилей в Россию приостановился (напрямую). Эта новость была радостно встречена чиновниками: «Вот теперь-то наш автопром будет развиваться!» А чего не развивался до этого без малого 30 лет? Пошлины на иномарки, дававшие нерыночные преференции, существовали давно. На фоне этих событий принято решение, которое наконец-то и будет толчком к развитию автопрома: огромный поток китайских машин (аналоги западных, только дешевле, да ещё и с большим количеством дисплеев на панели). В результате мы имеем: вместо дорогих «западных» автомобилей, мешавших развитию отечественного автопрома, — огромный поток дешёвых китайских, способствующих развитию российского. И ведь если посмотреть — как он развился за последние несколько лет! Что сказать: не пойму я этой стратегии. В этой связи мне вспомнилась притча про мудреца и три дороги. Пришли как-то к мудрецу люди с вопросом:
Почему одни пути ведут к развитию, а другие — к застою? Как отличить истинное дви
Оглавление

В результате известных событий поток западных автомобилей в Россию приостановился (напрямую).

Эта новость была радостно встречена чиновниками: «Вот теперь-то наш автопром будет развиваться!» А чего не развивался до этого без малого 30 лет? Пошлины на иномарки, дававшие нерыночные преференции, существовали давно.

На фоне этих событий принято решение, которое наконец-то и будет толчком к развитию автопрома: огромный поток китайских машин (аналоги западных, только дешевле, да ещё и с большим количеством дисплеев на панели).

В результате мы имеем: вместо дорогих «западных» автомобилей, мешавших развитию отечественного автопрома, — огромный поток дешёвых китайских, способствующих развитию российского. И ведь если посмотреть — как он развился за последние несколько лет!

Что сказать: не пойму я этой стратегии. В этой связи мне вспомнилась притча про мудреца и три дороги.

Мудрец и три дороги

Пришли как-то к мудрецу люди с вопросом:
Почему одни пути ведут к развитию, а другие — к застою? Как отличить истинное движение вперёд от ложного?

Мудрец повёл их к развилке трёх дорог:

— Смотрите, перед вами три пути. Первый — широкая дорога, вымощенная дорогим камнем. Второй — узкая тропинка, ведущая в горы. Третий — новая трасса, проложенная недавно.

Люди стали спорить, какой путь лучше. Одни хвалили первый за надёжность, другие — третий за современность, третьи указывали на потенциал второй дороги.

Мудрец улыбнулся:

— Истинное развитие не в выборе пути, а в том, как мы идём. Если мы просто меняем одну дорогу на другую, не меняя себя — мы остаёмся на месте. Если же мы учимся, растём и адаптируемся — любая дорога может привести к успеху.

Поделитесь мнением

❗Но вот что мне хотелось бы узнать у вас, мои подписчики и просто читатели: ведь наверняка среди вас есть те, кто приобрёл какой-нибудь HAVAL, OMODA, Li или что-то в этом роде. Если вы владеете чем-то подобным, то поделитесь впечатлениями. Можно подробно или вкратце:

  • качественно/некачественно;
  • дорого в обслуживании или нет;
  • рассыпается на части или это устаревшие стереотипы и т. д.

Буду честен. Я отношусь к этим обвешанным дисплеями машинам критически, одновременно с этим не скажу, что у нас какой-то поток обращений от недовольных владельцев, связанных с поломками и как следствие с судами с автодилерами или СТО. Ничего такого, что выбивалось бы за пределы статистической нормы, нет.

Но у меня нет полной картины. Поэтому буду благодарен за обратную связь. Ну и удачи на дорогах!

_______________________

Полезно прочитать: