Совсем недавно дилеры начали продажи нового автомобиля премиум-класса - Voyah Passion EVR, специально адаптированного для российских условий. Этот роскошный седан с гибридной силовой установкой был представлен в июле на одной из выставок в Екатеринбурге, и уже тогда начался прием первых заказов. В августе на липецком заводе «Моторинвест» стартовала локализованная сборка Voyah Passion EVR, и теперь эта модель стала доступной для широкой аудитории.
Что касается ценовой политики, то Passion EVR позиционируется как премиум-седан российской сборки, что вероятно приведет к более приемлемой цене по сравнению с параллельным импортом. Коммерческие банки, вероятно, тоже вступят в процесс продаж, и уже сейчас Voyah Passion EVR получил частичную государственную поддержку в рамках льготного автокредитования. Непонятно, будут ли прямые субсидии на производство, но уже сделано немало. Например, розничная цена на Passion EVR составляет 5,59 миллиона рублей, а в рамках госпрограммы - 4,665 миллиона рублей.
Новый Voyah Passion EVR предлагает актуальные функции для повседневной жизни. Его длина составляет 5,08 метра, ширина - 1,97 метра, а колесная база - 3 метра. Высота достигает 1,505 метра. Модель оснащена системой видеомониторинга и пневматической подвеской, управляемой компьютером, а также полным приводом. В дополнение к этому, она включает автопилот второго уровня, что позволяет водителю передать управление автомобилю.
Что касается силовой установки, общая мощность Passion EVR составляет 394 л. с., из которых 136 л. с. обеспечивается полуторалитровым бензиновым мотором, а остальные — двумя электродвигателями от батареи на 43 кВт*ч. Бензиновый агрегат не связан механически с колесами и используется преимущественно для зарядки батареи, но, по слухам, во время разгона он может переключаться на электромоторы, что позволяет продлить ресурс аккумуляторов. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды, а на электричестве Passion EVR может проехать 200 километров. С полностью заряженной батареей и полным баком пробег увеличивается до 1000 километров.
Passion EVR явно нацелен на конкуренцию с известным брендом Hongqi. Государственный концерн «Красное знамя» стремится вывести на российский рынок гибридные автомобили премиум-класса, и по цене Passion EVR может оказаться более привлекательным. В России активно открываются сервисные центры и склады автозапчастей для электромобилей и гибридов Voyah. Качество сборки также вызывает доверие, ведь бренд Voyah является частью известной автомобилестроительной корпорации Dongfeng, что говорит само за себя.
📃 Читайте далее на сайте
Минпромторг России предложил снизить планку локализации для автопроизводителей
Volkswagen уволил более 500 сотрудников за нарушения дисциплины
Электромобиль Audi Q6 стал самым продаваемым автомобилем Audi в США в 3-м квартале 2025
В модельном ряду «Газели» появилась версия с экстрадлинной базой