Мои сотрудники постоянно косячат. Не пойму, что делаю не так. Постоянно делают не так, как я хочу. Ругаюсь, пытаюсь учить - всё равно косячат. Такое ощущение, что все работают на отшибись. Что делать? Уверена, я не одна такая. Подробный аудио-ответ вы можете прослушать в нашем телеграмм канале! Вы - 100% не одна такая. С этой проблемой сталкиваются почти все. Потому что управление людьми - это сложно. Даже если со стороны кажется, что это легко. Всего две причины: - Мы наняли не того человека. - Мы не так им управляем. Всё. Больше ничего. Давайте по порядку. Это значит - человек не способен выполнить задачу в нужном качестве, сроке и с нужными ресурсами. Топ-3 ошибки при найме: 🔸 Быстрый найм - Сотрудник ушел, завтра простой - вы берете первого, кто согласен выйти «прямо сейчас». - Думаете: «Пусть пока поработает, потом найду классного». - Реальность: этот «временный» сотрудник остается на годы и тянет бизнес вниз. 🔸 Наняли дешевого, а не эффективного - Классный специалист стоит доро
Сотрудники работают спустя рукава: как решить проблему низкой эффективности команды?
4 октября4 окт
208
2 мин