Этюды на фантазию 1. Ведущий урок говорит несколько слов, все соединяют их в одну гармоническую картину, дополняя ее фантазией. 2. Дается несколько предметов, фантазировать картину и событие по поводу их. 3. Фантазировать в заранее данных условиях: обусловливается время, место и количество действующих лиц. 4. Нафантазировать картину с данными предметами, переставить или переменить картину, соответственно меняя фантазию Этюды на отношения к предметам (обыгрывание предметов) 1. Берем стул и обыгрываем его как тяжесть. 2. Менять отношение к предмету по заданию ведущего урок: например, моя книга, книга Ермоловой и т. д. 3. Менять отношение к комнате: моя комната, музей, фабрика с гремящими машинами, клуб, лес и т. д. 4. Покупаем рояль, кушетку или какой-либо другой предмет, обыгрываем его и застываем в наиболее яркой позе, характеризующей данную задачу. Этюды на освобождение мышц 1. Постепенно напрягать тело, например, от ступней и до колен, потом освободить. 2. Сразу напрячь руку и сразу