Друзья, всем привет! Продолжаем чтение любимой книги и анализ ярких героев. Сегодня у нас на повестке наследный принц Сяньлэ, его высочество Се Лянь и выбор, который он делает и куда каждый приводит его.
Первый выбор, который делает наследный принц, это спасение десятилетнего мальчика, который падает с башни во время праздничной процессии. У него был и другой выбор по словам советника - продолжить процессию, как ни в чем не бывало, ибо по словам того же советника там было столько дворцовой стражи, что любой бы поймал этого ребенка, пусть даже малец немного бы повредился рукой или ногой, но поймал бы, а процессия не прервалась бы, наследный принц продолжил бы услаждать взоры окружающих сражением с демоном. Но наследный принц Се Лянь был убежден (и тут я поддерживаю его точку зрения), что никто не среагировал бы быстрее него, что, собственно, он и сделал.
После падения с башни, Се Лянь и мальчик встречаются еще дважды - собственно, в день падения наследный принц несет ребенка к себе во дворец, чтобы придворные лекари осмотрели его, а второй - буквально на следующий день, когда принц возвращается из Хуанцзи, чтобы навестить матушку с отцом по настоянию советника. Тут малыш по воле злого рока оказывается в мешке, привязанном к золотой повозке двоюродного брата Се Ляня - Ци Жуна. Принцу ничего не остается, как спасти бедолагу, снова принести к себе во дворец, чтобы придворные лекари выполнили свою работу. Обычно принц никак и нигде не ранится, он сведущ в искусстве ведения боя, но узнав срочность приказа от наследного принца, лекари являются на зов в мгновение ока. У малыша оказывается сломанными пять ребер и нога, при этом он сохраняет полное сознание и даже двигается. Что я заметила и мне стала очень интересна фраза, которая в книге встречается дважды (таких несколько), которые проходят через восемьсот лет:
«– Мне некуда идти, – повторил он. – Я давно один. Поссорился с родными, и меня выгнали.» (2 книга, глава 66 - Вознесшийся или падший, человек остается человеком. Часть первая).
Так, вот эту же фразу Саньлан повторяет Се Ляню при их первой встрече через восемьсот лет в телеге, запряженной волом, что направляется в деревню Водяных каштанов, и смотрит на реакцию наследного принца. Тот, к сожалению, за столько лет уже и позабыл, да и не сразу ассоциировал юношу семнадцати лет с тем десятилетним мальчиком, ведь Се Лянь думал, что он умер. Забавно, что, когда оба прибывают в деревню в обитель Се Ляня, он как раз вспоминает об этом мальчике и задается вопросом, что же с тем стало. Ему просто невдомек, что тот сидит прямо перед ним на его же циновке! 😂 Саньлан - это тот человек, который ради Се Ляня прошел весь ад, вознесся и сам же оттуда спустился, ждал и искал его восемьсот лет, чтобы дойти до него и быть достойным того, кого любит.
Выбор два - верить или не верить Саньлану в Баньюэ, который ведет себя очень подозрительно. И мы, следя за мыслью Мосян, начинаем подозревать в Саньлане что-то неладное. Признаюсь, я даже в какой-то момент поймала себя на мысли, что он пособник темных сил и ведет прекрасного принца к погибели. Но как же мы удивляемся, когда Се Лянь просто и легко говорит, что ему неважно, кем является Саньлан, если они дружат, хотя к тому моменту наследный принц уже догадался, что перед ним Князь демонов.
Следующий выбор, который делает наследный принц - помогать или не помогать Ши Цинсюаню в его беде, ведь Повелителя Ветра преследовал Божок Пустозвон, который, по словам повелителя одной из стихий, преследовал его с детства, но все оказалось не так просто, как, собственно, и все в этой серии книг Мосян Тонсю. Божок Пустозвон оказался никем иным, как Черной Водой Погибелью Кораблей - одним из четырех великих бедствий; он так умело обводит вокруг пальца не только Ши Цинсюаня, но и его друга Мин И - Повелителя Земли (который тоже в итоге оказывается Черной Водой), а далее умудряется обмануть Пэй Мина и брата Ши Цинсюаня - Ши Уду, Повелителя Воды, довольно грозного и могучего Бога, которому в тот же период приходится проходить Небесное Бедствие. Хуа Чэн заранее знал обо всех действиях Черной Воды, и, конечно же, делал все, чтобы защитить свое высочество, о чем прямиком говорит Пэй Мину при погрузке на корабль, питающийся и управляемый духовными силами. Конечно, как вы уже поняли, Се Лянь выбирает помочь другу - Богу Ветра, из-за чего попадает в историю, откуда только его верный последователь Саньлан и может вытащить, вовремя заимствуя ему духовные силы.
Очередной выбор наследному принцу приходится делать после просьбы верховного бога войны Цзюнь У, который спустился в скромное жилище на тот короткий момент, когда гора Тунлу пробудилась, а Хуа Чэну пришлось запечатать свои силы, став обычным ребенком десяти лет. Конечн, Цзюнь У догадался, кто с наследным принцем. Верховный владыка предложил (согласно своему хитроумному плану сделать из Се Ляня второго себя) трижды вознесшемуся принцу заняить его место в небесной столице, пока Цзюнь У направится на призыв горы Тунлу, чтобы предотвратить появление нового князя демонов. Конечно, принц к этому не готов, потому принимает решение, что в бою он будет куда более удачлив (помним, что про него говорили, что он из тех “удачников”, у кого даже вода застрянет в зубах) и направился на территории той горы. Ну, а как же Саньлан оставит свое высочество? Никак.
Когда, попав на гору Тунлу, Се Лянь и Саньлан проваливаются под снег, последний спасает свое высочество и прячет его от всех невзгод в пещере десяти тысяч божеств, к слову, которую ни за что и никогда не хотел показывать своему возлюбленному, боясь показаться излишне навязчивым, излишне влюбленным. И он, как истинная перепелка, пытается сделать все, чтобы ни наследный принц, ни его спутники Му Цин и Фэн Синь не увидели те самые статуи и фрески, что Хуа Чэн там создавал, пока был в плену у горы, пока он становился тем самым Князем демонов. В какой-то момент я снова начала подозревать, что Мосян задумала Хуа Чэна как отрицательного героя, который работает под прикрытием (такой один есть в книге - Черная Вода Погибель Кораблей, который прикидывается богом Земли Мин И ради своего очень старого плана - месть!), в эпизоде нарастает напряжение, честно скажу, я несколько раз перечитала развязку и прослезилась - Се Лянь принимает любовь Саньлана и отвечает ему взаимностью. На что Глава Города говорит: “Ваше высочество, вы так меня погубите”. Ну не мило ли?!
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если вам понравилось и она была полезной, поддержите статью (thumbs up - вашим лайком) - вам плюсик в карму, а мне приятно! Обмен позитивом, я всегда ЗА! До новых встреч в следующей статье ❤️
PS какие темы вы хотите, чтобы я раскрыла для вас? @karinazyrova
#благословениенебожителей #мосянтонсю #книги #волшебство #ilovebooks #селянь #искательцветов #хуачэн #тримира #посмешищетрехмиров #ghost #divine #goods #жое #лента #император #правитель #феникс #даос #святыня #благовония #merits #заслуги #восемьсотлет #шиуду #шицинсюань #зеленыйфонарь #цижун #советник #тунлу #безликийбай #четыревеликихбедствия #сяньлэ #мингуан #маньтоу #праздникдухов #золотаяветвьсяшмовымилистьями #призрачныйгород #одежды #краснеекленов #эмин #ятаган #саньлан #минсюн #чернаявода #хэсюань #костяныерыбы #статуя #перещатысячибожеств #благословение #цзюньу #theheavenlyofficialsblessing #blessing #фонари #праздникфонарей #фестивальдухов #весна #лунныйкалендарь #меднаяпечь #гора #несущийбедувбелыходеяниях #deity #похлебка #таланты #кулинарныешедевры #баньюэ #пэймин #пэйсу #котел #змеискорпионы #шиди #шисюн #посланник #убывающей #луны #инюй #ilovebooks #синяяморда #клыки #линвэнь #мэйняньцин #повелительдождя #уюн #пещерадесятитысячбожеств #статуи #фрески #картины #паутина #умин