Более полугода Женька искусно притворялся, усиленно делая вид, что смирился со своей участью, хотя на самом деле это было не так, просто ему нужно было время, чтобы подготовиться к ответному шагу. Он не простил пренебрежения, с которым к нему отнеслись Лидия и Максим. Из-за них он утратил всё, что имел.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Прежде всего потерял доверие отца, а потом и его самого. Мужчина ушёл в полном расцвете сил, не сумев справиться с поражением. Вчерашний баловень судьбы стал изгоем, от которого отвернулись родные и близкие, даже жена не пощадила, ранила в самое сердце. Инфаркт не заставил себя долго ждать.
Конечно, Киселёв старший и сам был далёк от совершенства, чего только стоили его намерения пожертвовать единственным сыном ради возвращения своего другого детища. Он всерьёз пытался договориться со стариком Григорьевым, пообещав на сей раз не препятствовать правосудию.
Тот казалось жаждал поквитаться, и отправить Женьку за решётку, однако, вопреки ожиданиям, не принял заманчивого предложения, и прогнал обоих. Дальнейшие события положения не улучшили, в итоге Киселёвы лишились всего, что имели.
Владельцем их компании стал отец Лидии, а сама она вместе с мужем даже не соизволила явиться на праздник, устроенном для всех сотрудников. О том, как весело прошёл корпоратив, Киселю рассказали в ярких красках, ему только и оставалось, что скрипеть зубами от злости.
Предатели, можно сказать, сплясали на костях бывшего владельца, нимало не задумываясь о моральной стороне вопроса. Именно так прокомментировала сие мероприятие Алёнка Калинкина, с которой Лида, Макс и Кисель в своё время вместе учились.
После окончания университета она устроилась на работу к Женькиному отцу, умело используя тот самый случай с аварией. Ушлая девица подошла к вопросу грамотно, благодаря чему получила хорошую должность, хотя звёзд с неба не хватала, зато мастерски умела создавать интриги и сталкивать людей лбами.
Алёна осталась работать в компании в числе прочих сотрудников, но никакой лояльности к новым хозяевам отнюдь не питала. Женька встретил её случайно, в магазине у дома, в который иногда заходил по пути с работы. Она подскочила к нему с радостным воплем:
– Ой, привет, Жень, а я смотрю на тебя издали, и думаю, ты это, или не ты?
– Привет и пока, – буркнул он, стараясь просочиться между ней и витринной полкой, – ты не могла бы чуть подвинуться, мне пройти надо.
– Не торопись, успеешь ещё, – девица отмахнулась от его слов, – слушай, тебя и не узнать совсем, передо мной как будто другой человек. Я уж и не чаяла тебя увидеть, совсем пропал со всех радаров. Толик тоже ничего не рассказывает о тебе.
– Мы с ним теперь по разные стороны баррикад, он мой непосредственный начальник, а я его подчинённый.
– Ну и что? Уверена, что Толян хорошо к тебе относится, вы же с ним дружили.
– Слушай, Алён, тебе чего от меня нужно? Пойми, с меня больше нечего взять, так что шибко не старайся, если рассчитываешь поживиться, я гол как сокол.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Не такая уж я и меркантильная, как ты привык обо мне думать, я тоже умею дружить и любить, – заявила она, игриво улыбаясь кривыми зубами, – если угостишь меня чашечкой кофе, я тебе расскажу кое-что интересное. Ты далеко живёшь или лучше в кафе посидим?
"Чем-то на бывшую мою похожа, такая же страхолюдина, но у Светки хоть зубы нормальные, а у этой полный трындец. Может совсем туго с деньгами? Вроде отец ей хорошо платил, или это Григорьевы жадничают? " – невольно задумался Кисель, засмотревшись на Алёнку.
Та расценила его взгляд по-своему, приняв за заинтересованность в ней как в женщине. Скажем прямо, она отнюдь не была избалована мужским вниманием, в студенческие годы ей очень нравился Макс Разумовский, но тот и не смотрел в её сторону.
После окончания универа он уехал в Санкт-Петербург, а совсем недавно выяснилось, что его женой стала Лидка Григорьева, самая противная отличница в их группе. Все считали эту выскочку нищей, и только один Максимка был в курсе, что это совсем не так, наверняка потому и женился на ней.
Помог деве, попавшей в беду, и та снова поверила в себя. Они создали семью, родили сына и дочь, вместе ведут бизнес, и всё у них замечательно, без сучка и задоринки. Настолько прекрасно, что аж блевать тянет, ну не может так быть на самом деле, где-то здесь таится подвох.
Ну а если его нет, то нужно создать искусственно. Пора преподать этой парочке урок, и поможет в этом никто иной, как Киселёв, точнее, они помогут друг другу. Было бы неплохо иметь его в союзниках, ну а там как карта ляжет. Только что-то он слишком долго думает.
Все эти мысли бродили в голове Калинкиной, успевшей разработать в голове целый план, которым ей не терпелось поделиться с Женькой, и получить его одобрение. Им нужно объединить усилия, чтобы добиться желаемого.
– Ну и чего ты молчишь? Долго я буду ждать ответа? – не выдержала девушка.
– Хорошо, будет тебе кофе, только ни в какое кафе мы не пойдём, – наконец очнулся Кисель.
– Если у тебя нет денег, так и скажи, я могу сама заплатить.
– Прибереги свои бабки для себя, я тебя приглашаю к себе домой, у меня есть кофе, только мы пойдём порознь, чтобы не вызвать ненужных кривотолков.
– Так ты что же, жильё снимаешь?
– Нет, это моя квартира, просто прошу, держись от меня подальше, в подъезд заходи минут через пятнадцать после меня, поднимайся на третий этаж, квартира 23.
– Боже, какая таинственность, впрочем, ты прав, нам не нужны слухи. Тогда оставь дверь открытой, чтобы я не трезвонила зря.
Из магазина они вышли по отдельности, держась на приличном расстоянии друг от друга. И пусть кофе, которым угощал Киселёв, был растворимым и самой дешёвой марки, Алёнка не стала отказываться и воротить нос.
Если бы за Женькой продолжали следить, то узнали бы немало интересного из того, что обсуждали он и его гостья тем злополучным вечером. Одним только кофе дело не ограничилось, они перешли на напитки покрепче, позволившие привередливому хозяину дать себя соблазнить.
Наутро бывшие одногруппники проснулись в одной постели. Кисель абсолютно ничего не помнил, но судя по блеску в глазах обнажённой девицы, между ними всё было. Примерно в это же время Разумовские появились с детьми в Москве.
Аида Богдан
Дорогие друзья, кто ещё не подписался на мой Телеграм-канал, милости прошу к нашему шалашу. Там я продолжаю публиковать свой рассказ (Не)родственные связи, которого с 14 главы больше нет нигде, кроме телеги, на Дзен есть только начало. Чтобы присоединиться, перейдите по ссылке внизу, заранее благодарю:
Продолжение тут: