Снова про то, что всегда нужно сначала думать. Мы знаем, что часть пользователей перед переходом в карточку прямо в выдаче свайпает несколько слайдов. И только потом кликает. Поскольку свайпают миниатюру, а с телефона можно рассмотреть только фото без деталей, логично - размещать на первых слайдах визуалы в разных ракурсах, чтобы было разнообразие. А текст на первых слайдах - это плохо. Постойте, но мы на разборах много раз видели воронки, где на первых слайдах было много текста, а продажи были отличные. Почему? Зачем люди вообще свайпают? Свайп нужен, если обложка заинтересовала, но чего-то не хватает для перехода в карточку. Нет уверенности в том, что: 📍 Это то, что нужно 📍Товар/бренд заслуживает доверия Поэтому для одежды, обуви, аксессуаров действительно нужны разные ракурсы, чтобы понять, что товар подходит. И это идеальный вариант и для свайпа, и для начала воронки в карточке. Но если у нас БАД, зачем человек свайпает? Неужели он хочет увидеть баночку под разным углом наклона?