Недавно на Яндекс пришел негативный отзыв о «Мясо&Рыба». Надо сказать, что в ресторане всегда внимательно рассматривают каждый отклик, касаемый кухни или сервиса. Что же произошло? Что заставило гостей выразить негодование? Ситуация, к моему великому сожалению, часто случающаяся из-за того, что некоторые люди просто не понимают специфики. Итак, гости пришли в заведение, зал был полупустой, но хостес поинтересовалась, есть ли у них бронь? Отчего-то этот простой вопрос возмутил людей: мол, какая разница, есть ли у них бронь, если вон тот или вот этот столики пусты и прямо манят, чтобы за них усадили дорогих гостей? В итоге они обиделись, высказали массу неприятного сотрудникам и ушли в другой ресторан. Мне очень хотелось бы разъяснить! Часто люди бронируют конкретный стол: не рандомный, случайно выбранный при прибытии, а именно конкретный. Это может быть стол у окошка, стол с диваном, стол на втором этаже – да любой стол, который отвечает желанию гостя. К примеру, гипотетический Ва
Почему хостес спрашивает про бронь, даже если зал пуст?
15 октября15 окт
3571
1 мин