Немецкий автопроизводитель нашел способ сократить выбросы без перехода на электромобили. Решение — синтетическое топливо eFuel для обычных ДВС.
С 2028 года все бензиновые BMW с немецких заводов будут использовать eFuel. Важный момент: подходят любые двигатели стандарта E10. Никаких переделок — залил и поехал.
Углеродный след ниже на 90% по сравнению с обычным бензином. Технологию разрабатывают совместно с Lother GmbH и German eFuel One GmbH. Завод в Штайерберге будет выпускать до 75 миллионов литров в год.
eFuel производят из метанола. Сырье — зеленый водород и улавливаемый CO₂. Производители заявляют, что двигатели станут работать чище и прослужат дольше.
BMW явно не хочет отказываться от ДВС. Компания параллельно развивает электромобили, водородные технологии и теперь eFuel. Такой подход может изменить планы ЕС по запрету двигателей внутреннего сгорания.
📃 Читайте далее на сайте
Средние цены на новые автомобили в США превысили уровень в $50 000
Компании Маска SpaceX и xAI начали покупать нераспроданные электропикапы Cybertruck
Первая в мире плавучая вертикальная солнечная электростанция открылась в Германии