Небольшое демоническое войско сошло в царство Людей во главе с Владыкой царства Смерти. Всего эпидемия затронула три поселения на западе царства Людей. Два небольших городка и деревенька. Предположительно с деревни всё и началось. Туони собрал всех в небольшой роще посередине, собираясь разделить силы.
начало:
Огун никоим образом не высовывался, но и от Калмы далеко не отходил. Интересно было посмотреть, как у демонов всё заведено. А ещё эта красавица так забавно сердилась, что удержаться было крайне сложно.
-Кааалмаа, — шёпотом позвал её Огун. И принялся болтать откровенную чушь. - А разве не демоны насылают людям эпидемии?
Он отлично знал, что всё работает ровно наоборот. Когда вспыхивают эпидемии, люди начинают винить в этом демонов или злых духов. Сами не зная того, что своей верой и порождают этих мелких злобных пакостников. И тогда-то солдатам Туони приходиться истреблять новосозданных, чтобы те не несли заразу дальше. Вот если такое порождение вдруг обретёт сознание, напитается верой и кровь и дорастёт до низшего демона, то в свите Туони прибавится боевая единица, но так случается крайне редко.
Конечно, Огун знает, но дурачиться это ему не мешает.
-Ага, а войны начинает бог войны лично! — закатила глаза Калма.
-Кааалмааа. — не унимался Огун, — Бог Смерти уже отдал сампо. Как вы теперь справитесь без помощи артефакта?
-Не переживай, пятьсот лет до этого обходились без него и теперь справимся.
-Конечно, я же вам помогу! — хвастливо заявил Огун, выпятив грудь.
-Без тебя вообще тысячи лет обходились! — возмутилась Калма. - И не только мы, весь мир обходился! Какая вообще от тебя польза?!
-Кааалмааа...
-Ну всё! - Калма, наконец, рассердилась всерьёз, и, напав на Огуна, несколькими точными приёмами уложила того на лопатки. Огун не растерялся, в конце концов, бог войны не лыком шит. Сильным движением опрокинул её на землю и навис сверху.
-Неплохо для демоницы вроде тебя. — произнёс в лицо, откровенно улыбаясь.
Калма зарычала. Скинула его с себя и вновь напала. Они врезались в стройные ряды демонов, мигом устроив настоящий балаган.
-Калма! — рявкнул опешивший на мгновение Туони, и Калма мигом отскочила в сторону. Растрёпанная, со сбившимся дыханием, она яростно сжимала кулаки, не сводя с Огуна жгучего взгляда, а тот только улыбался, как глупейшее создание во всех трёх мирах!
-Простите, Владыка. - Калма опомнилась, сложилась в поклоне. Даже уши заполыхали, так неловко ей было перед тем, кого она не просто боялась, но уважала всей душой.
-Простите, Владыка. - Огун совсем не хотел, чтобы ей из-за него досталось. Или чтобы его самого выставили вон как нашкодившего котёнка. Потому присоединился. Встал рядом и склонился перед Владыкой с не меньшим почтением, чем она.
-В деревню на разведку. Оба! — рявкнул Туони.
Огун просиял, а Калма помрачнела, но спорить не посмела, сердитым взглядом смерила бога войны и развернувшись, направилась к поселению. Бог войны увязался следом.
-Не ходи за мной! — отмахнулась Калма.
-Ещё чего! Нарушить приказ Владыки, таких дураков тут нет!
-А какие есть? — ехидненько поинтересовалась Калма.
-А какие надо? — не унимался Огун.
Калма сердито обернулась к нему и упёрла в грудь тонкий пальчик с длинным кроваво-красным ноготком.
-Не можешь нарушить приказ Владыки? Тогда попрошу его приказать тебе... — она не закончила угрозу, как он уже вскинул бровь и широко улыбнулся.
-Такие отношения у вас с Туони, да? — невинно поинтересовался.
Калма не сдержалась и отвесила хлёсткую пощёчину. Огун тут же схватился за щеку, стирая свою улыбку.
-Согласен. Перегнул. — тут же покаялся, а Калма только ногой топнула. Как же её злил этот нахальный тип! Как вообще вышло, что Тоуни позволил ему увязаться за ними! Разве что зубами не скрипела от досады, потому и была не слишком-то внимательна. Потому и угодила в ловушку.
Она шагала вперёд, стремясь отдалиться от него как можно быстрее, и не обращала внимания, куда ступала. Впереди уже показалась высокая изгородь, опоясывающая весь посёлок, и Калма ускорилась. А потом вдруг поняла, что не может двинуться ни вперёд, ни назад.
-Ну ты чего застряла? - Огун спокойно прошёл дальше, но, заметив, что Калма остановилась, оглянулся.
Калма дёрнулась вправо, влево, но больше нескольких шагов сделать не могла. Даже обернувшись чёрным дымом, она не могла двинуться дальше.
-Проклятье! — сердито рыкнула демоница, вновь возвращая себе человеческую форму.
-Что происходит?! - Огун никогда с таким не сталкивался.
-Проклятые шаманы! — возмутилась Калма.
-Они что, поймали тебя?! -Огун не знал, можно ли рассмеяться, или это окончательно сломает дух этой гордой женщины, только переполняло любопытство. - Но каак?!
Калма раскопала ногой листья, и обнаружила под ними следы начерченной кровью печати.
-Я позову Туони! - Огун был очень удивлён. Конечно, он слышал про то, что среди людей есть весьма одарённые личности, лекари там всякие, сказители, летописцы, монахи или шаманы. Шаманы были самые серьёзные из всех. Они, можно сказать, держали прямую связь с небесами. Могли передавать просьбы и мольбы, например, о хорошем урожае или удачной охоте. А ещё, видимо, могли изловить демона. Вот их бы энтузиазм да в нужное русло! Лучше бы просветили народ, во что можно верить, а во что нет! Смотришь эпидемия этим посёлком и ограничилась бы!
-Даже не вздумай! — накричала на него Калма. -Мы не станем ничего говорить Туони! Я сама справлюсь!
-Как?! - рассердился Огун. - Ты прилипла к этой печати и даже с места сдвинуться не можешь!
-Зато ты можешь! — заявила Калма, складывая руки на груди.
-Ооо, ты хочешь попросить меня о помощи? — вскинул бровь Огун, тут же задействовав свой самый соблазнительный голос.
-Ещё чего! Но разве тебя не отправили на разведку вместе со мной? Или посмеешь явиться к Туони и сказать, что бог Войны не справился с парочкой шаманов?!
Огун поджал губы.
-Ладно. Видимо, печать достаточно сильна, раз уж смогла пленить тебя.
-Жаль, что не тебя. — прорычала Калма.
-Детка, на богов вообще мало что действует. - Огун подмигнул ей, и взмахом руки извлёк из воздуха своё божественное оружие — двуручный меч. - Попробую нарушить печать, подвинься.
Он шагнул чуть назад, чтобы обеспечить себе место для замаха, и вдруг испытал совершенно странное чувство. Силы покинули его. Меч сделался совершенно тяжёлым, и Огуну пришлось разжать пальцы, чтобы не вывернуть кисть. Меч с глухим звуком плюхнулся на землю и исчез. Огун и Калма переглянулись. С него разом слетела вся весёлость.
-Что с тобой? — испуганно спросила Калма.
-Божественные силы. Запечатаны.