Найти в Дзене
Lena Krupina

Анастасия Апанасенко (Украина/Болгария) о преодолении анорексии

Анастасия Апанасенко (Украина/Болгария) о преодолении анорексии Это не история о весе. Это история о том, как возвращается жизнь. Часть 3 моей настоящей истории борьбы с анорексией. Тридцать пять килограммов. Но я уже мечтаю о тридцати двух. И я называю себя толстой. Из моего лица даже торчат кости, но я все еще недовольна собой. Страх смерти медленно начинает побеждать. Я соглашаюсь на капельницы с витаминами. Я пью воду. Я ем, понемногу. Однажды моя семья услышала, как я сказала, что хочу поехать к морю. И всего через несколько дней мы это сделали. Бабушка с дедушкой приехали из Украины, сестра из Франции, а мы с мамой и ее парнем из Болгарии. Мы все встретились у моря. И я знала — все это ради меня. Может быть,это было запланировано, а может и нет, но в том доме почти не было зеркал. И весов. Две недели я не видела себя. И не взвешивалась. И это было... так хорошо. Я все еще спорила с семьей.Но я снова начала чувствовать вкус еды. И там, в Греции, всего в десяти метрах от моря, ж

Анастасия Апанасенко (Украина/Болгария) о преодолении анорексии

Это не история о весе. Это история о том, как возвращается жизнь. Часть 3 моей настоящей истории борьбы с анорексией.

Тридцать пять килограммов. Но я уже мечтаю о тридцати двух. И я называю себя толстой.

Из моего лица даже торчат кости, но я все еще недовольна собой. Страх смерти медленно начинает побеждать. Я соглашаюсь на капельницы с витаминами. Я пью воду. Я ем, понемногу.

Однажды моя семья услышала, как я сказала, что хочу поехать к морю. И всего через несколько дней мы это сделали. Бабушка с дедушкой приехали из Украины, сестра из Франции, а мы с мамой и ее парнем из Болгарии. Мы все встретились у моря. И я знала — все это ради меня. Может быть,это было запланировано, а может и нет, но в том доме почти не было зеркал. И весов. Две недели я не видела себя. И не взвешивалась. И это было... так хорошо.

Я все еще спорила с семьей.Но я снова начала чувствовать вкус еды. И там, в Греции, всего в десяти метрах от моря, желание жить начало навещать меня все чаще. Желание стать худее все еще возвращается каждый раз, когда я вижу еду. Я набираю вес, мне не нравится, как я выгляжу, но мне нравится, что мои силы возвращаются, даже если совсем немного. Теперь я боюсь другого — скатиться в булимию. Потому что сдержать себя и не есть сейчас кажется сложной задачей. Но я до сих пор помню те шесть месяцев смерти. И я никогда не хочу возвращаться туда. Я хочу жить.

Оригинал – здесь

-2
-3
-4
Еда
6,93 млн интересуются