Государство предложило маркетплейсам раскрывать происхождение товаров. Разбираем, что это значит для бизнеса. ФТС предложила обязать маркетплейсы указывать в карточках страну происхождения, код ТН ВЭД и номер таможенной декларации. Инициаторы уверены: это поможет бороться с «серым» импортом и увеличил поступления в бюджет. Маркетплейсы называют эту меру «избыточной», но кажется, что государство стремится сделать eCommerce максимально прозрачным. Выиграют те, кто работает официально: доверие к таким магазинам вырастет, а значит вырастет и конверсия. Если у вас есть собственный интернет-магазин, вы можете сделать эти данные частью карточки прямо сейчас, а не ждать пока маркетплейсы введут данные ограничения. Платформа Адвантшоп позволяет: Так вы подготовитесь к изменениям заранее. А когда конкуренты будут обновлять свои карточки товара, вы покажете аудитории, что уже работаете прозрачно и честно. Узнать больше о продукте → https://advnt.ru/dx7miP
Озон, Вайлдберриз и остальные маркетплейсы обяжут раскрывать происхождение товаров
14 октября14 окт
403
1 мин