Найти в Дзене

Озон, Вайлдберриз и остальные маркетплейсы обяжут раскрывать происхождение товаров

Государство предложило маркетплейсам раскрывать происхождение товаров. Разбираем, что это значит для бизнеса. ФТС предложила обязать маркетплейсы указывать в карточках страну происхождения, код ТН ВЭД и номер таможенной декларации. Инициаторы уверены: это поможет бороться с «серым» импортом и увеличил поступления в бюджет. Маркетплейсы называют эту меру «избыточной», но кажется, что государство стремится сделать eCommerce максимально прозрачным. Выиграют те, кто работает официально: доверие к таким магазинам вырастет, а значит вырастет и конверсия. Если у вас есть собственный интернет-магазин, вы можете сделать эти данные частью карточки прямо сейчас, а не ждать пока маркетплейсы введут данные ограничения. Платформа Адвантшоп позволяет: Так вы подготовитесь к изменениям заранее. А когда конкуренты будут обновлять свои карточки товара, вы покажете аудитории, что уже работаете прозрачно и честно. Узнать больше о продукте → https://advnt.ru/dx7miP
Оглавление

Государство предложило маркетплейсам раскрывать происхождение товаров. Разбираем, что это значит для бизнеса.

ФТС предложила обязать маркетплейсы указывать в карточках страну происхождения, код ТН ВЭД и номер таможенной декларации. Инициаторы уверены: это поможет бороться с «серым» импортом и увеличил поступления в бюджет.

Маркетплейсы называют эту меру «избыточной», но кажется, что государство стремится сделать eCommerce максимально прозрачным.

Что эти изменения означают для селлеров

  • Нужно следить за происхождением товара. Без точных данных карточка может не пройти модерацию.
  • Импортёры и дистрибьюторы столкнутся с ростом документооборота.
  • Селлеры на УСН не смогут закупать «серый» товар. Всё станет видно покупателям и регуляторам.

Выиграют те, кто работает официально: доверие к таким магазинам вырастет, а значит вырастет и конверсия.

Что делать бизнесу: 3 шага

  1. Проверить документацию и происхождение по товарам.
  2. Обновить карточки: добавить страну, сертификаты, реквизиты деклараций.
  3. Вести учёт поставок и импорта централизованно, чтобы не искать бумаги при каждой проверке.

Как подготовиться прямо сейчас

Если у вас есть собственный интернет-магазин, вы можете сделать эти данные частью карточки прямо сейчас, а не ждать пока маркетплейсы введут данные ограничения.

Платформа Адвантшоп позволяет:

  • Добавлять обязательные поля о происхождении и сертификации товаров.
  • Хранить документы и сертификаты в карточке.
  • Синхронизировать данные с маркетплейсами.

Так вы подготовитесь к изменениям заранее. А когда конкуренты будут обновлять свои карточки товара, вы покажете аудитории, что уже работаете прозрачно и честно.

Узнать больше о продукте → https://advnt.ru/dx7miP