Найти в Дзене
Райнов Риман

Паутина Аны Вит. (ч.2)

Ранее: Чудесные лепёшки Аны только-только начали укладываться как следует в организме, когда мне пришло сообщение. Ага, как всегда вовремя. Мне даже не нужно было смотреть на экран. Я и так знал... — Это она, правда? — с надеждой спросила Ана. — Нет, это Лира. Нужно ей перезвонить, — я поднялся, снял с вешалки мокрый плащ. — Скоро вернусь. — Опять у вас тайны! — Ана сделала вид, что надулась. — Вот будете в мокром по улицам ходить, точно подхватите что-нибудь! — Зараза к заразе не пристанет, Ана — сайя! Я натянул плащ, нахлобучил шляпу и вышел под дождь. Низкое серое небо клубилось беспокойными тучами, людей почти не было. Я достал телефон и набрал номер. — Привет! — сказала Лира. — Милашка Мари-Бераль, где вас шарахает? — слишком жизнерадостно ответил я. — Прекрати, Юджин! Ты опять уже с утра? — Нет надо мной твоей власти больше, если ты не забыла. Я завтракал. Но вопрос открытый — где ты? — На Кольце, в пробке, мы куда-то спешим? — Да, я хочу покончить с этим, ты же понимаешь, что Ва

Ранее:

Чудесные лепёшки Аны только-только начали укладываться как следует в организме, когда мне пришло сообщение. Ага, как всегда вовремя. Мне даже не нужно было смотреть на экран. Я и так знал...

— Это она, правда? — с надеждой спросила Ана.

— Нет, это Лира. Нужно ей перезвонить, — я поднялся, снял с вешалки мокрый плащ. — Скоро вернусь.

— Опять у вас тайны! — Ана сделала вид, что надулась. — Вот будете в мокром по улицам ходить, точно подхватите что-нибудь!

— Зараза к заразе не пристанет, Ана — сайя!

Я натянул плащ, нахлобучил шляпу и вышел под дождь. Низкое серое небо клубилось беспокойными тучами, людей почти не было. Я достал телефон и набрал номер.

— Привет! — сказала Лира.

— Милашка Мари-Бераль, где вас шарахает? — слишком жизнерадостно ответил я.

— Прекрати, Юджин! Ты опять уже с утра?

— Нет надо мной твоей власти больше, если ты не забыла. Я завтракал. Но вопрос открытый — где ты?

— На Кольце, в пробке, мы куда-то спешим?

— Да, я хочу покончить с этим, ты же понимаешь, что Валаш не остановится, тем более теперь, это только вопрос времени, когда он выберется снова.

— Ты рассказал ей?

— Нет. Я не могу.

— Почему?

— Аллира, мы забрали у неё её жизнь, буквально стёрли её. А теперь мы должны лишить её и этой жизни! Как я могу сказать ей об этом? Дорогая Ана, ты на самом деле не Ана Вит. Ты дочь пожирателя миров, которая провела четверть жизни на заброшенной станции. Потом я вытащил тебя оттуда, а потом мы стёрли твою память и заменили её ложной, и теперь ты наша страховка. Вот так я ей скажу?

— Я не знаю.

— Вот и я не знаю, так что давай, форсируй события, мне нужно, чтобы сегодня вечером вы обе две были уже далеко от города. Мчи, детка, мчи!

Прежде чем она ответила, я вырубил связь и пошёл обратно в бар. Как же погано, а! Сегодня Лира должна забрать Ану и увезти её туда, где ни я, ни кто-либо другой не смогут их найти. Особенно «кто-либо другой». Ну вы понимаете, о ком я. Когда мы с Эрикой поняли, вернее, узнали, кто она, тогда на станции...мы не знали что нам делать, Эрика вообще была настроена максимально кардинально решить этот вопрос, а потом в памяти компьютера я нашёл программу замены личности. И мы её применили.

К тому времени, когда мы вернулись в Город, Алта стала Аной Вит из Ронии. Мы высадили её у подземки, и она поехала в бар Верна, с письмом для него в запечатанном конверте.

А потом мы врали. Себе, друг другу и вообще всем.

И сегодня всё должно было закончиться.