Счет за продукты из приложения доставки легко превышает полторы тысячи рублей, в то время как средний чек в обычном супермаркете почти в два раза меньше. Банк «Русский Стандарт» подсчитал: россияне тратят в онлайн-заказах значительно больше, чем при посещении магазинов.
Цифры говорят сами за себя: 770 рублей в среднем оставляют россияне в обычных супермаркетах. Совсем другая история с онлайн-заказами — здесь средний чек взлетает до 1710 рублей. Причем разрыв только увеличивается — годом назад разница была заметно меньше.
Психология здесь простая: когда заказываешь с доставкой, складываешь в корзину абсолютно все, что нужно. А в обычном магазине берешь только самое необходимое — то, что несложно унести в руках. Курьер же привезет хоть десять пакетов.
Любопытно, что мужчины оказались более активными посетителями супермаркетов — они заходят туда на 15% чаще женщин. И тратят при этом больше: 836 рублей против 759. Возможно, потому что реже ходят за продуктами, но покупают сразу много.
Самыми щедрыми покупателями в супермаркетах оказались россияне старше 50 лет. Их средний чек достигает 871 рубля. Покупатели в возрасте 41-50 лет тратят в среднем 853 рубля, а молодежь 31-40 лет — 753 рубля.
При этом общие расходы россиян в обычных магазинах в несколько раз превышают траты в онлайн-супермаркетах. Данные показывают, что, несмотря на рост среднего чека, доставка продуктов пока не стала основным каналом для совершения покупок.
📃 Читайте далее на сайте
«Почта России» и «Почта Индии» договорились о доставке товаров с индийских маркетплейсов в Россию
Минцифры создаст схему доступа к ключевым онлайн-сервисам при блокировке мобильного интернета
За год количество китайских продавцов на российских маркетплейсах увеличилось вдвое