Найти в Дзене
Марина Л.

Жесть на Wildberries #112

Всем привет! Попалась тема Юлия писала,что помогает всем подряд. Ей ответ: Юлия, но ведь это только Ваш выбор, что Вам нравится тратить своё время на чужих людей. Но человек может выбрать не тратить его, и это не будет плохо, потому что он этим ничего не нарушает. Это не обязанность, а личное желание или нежелание. Я работала с людьми, именно поэтому с возрастом пришёл навык не делать себе в ущерб что-то ради других людей. Если у меня свободное время и человек хотя бы пытается разобраться, а не требует, чтобы сделали за него, то да. Но если у меня есть другие задачи, то уж извините. У меня был опыт работы в пвз и вряд ли под такими видео Вам покажут всю картину и напишут, почему именно разозлил клиент, который ничего не знает. Но как правило такие люди приходят в самое неудобное время. Когда заканчивается время на приёмку и будет штраф, если не успеть, когда много возвратов, когда сотрудник банально хотел между людьми поесть или сходить в туалет хоть раз за 12 часов. Когда есть возм

Всем привет!

Попалась тема

Из группы ВК.
Из группы ВК.

Юлия писала,что помогает всем подряд.

Ей ответ:

Юлия, но ведь это только Ваш выбор, что Вам нравится тратить своё время на чужих людей. Но человек может выбрать не тратить его, и это не будет плохо, потому что он этим ничего не нарушает. Это не обязанность, а личное желание или нежелание. Я работала с людьми, именно поэтому с возрастом пришёл навык не делать себе в ущерб что-то ради других людей. Если у меня свободное время и человек хотя бы пытается разобраться, а не требует, чтобы сделали за него, то да. Но если у меня есть другие задачи, то уж извините.
У меня был опыт работы в пвз и вряд ли под такими видео Вам покажут всю картину и напишут, почему именно разозлил клиент, который ничего не знает. Но как правило такие люди приходят в самое неудобное время. Когда заканчивается время на приёмку и будет штраф, если не успеть, когда много возвратов, когда сотрудник банально хотел между людьми поесть или сходить в туалет хоть раз за 12 часов. Когда есть возможность, можно и помочь, если человек адекватный, а не орёт с порога. Но я лично не буду, например, лишних полчаса терпеть в туалет или нарываться на штраф, потому что кто-то рассчитывал, что достаточно заказать, а потом сотрудник сделает всё сам. Это действительно не входит в обязанности сотрудников, поэтому в таких ситуациях достаточно просто выполнять рабочие задачи, не более. Клиенты же не особо думают, сколько времени могут забрать по своей же вине, так почему сотрудник должен переживать за каждого?

Совершенно согласна!

-2

Mora прям мои мысли прочитала.

Вот в МФЦ и банках должны быть консультанты,помогающие пожилым людям. Т.к.в этих организациях решаются вопросы необходимые для жизни.

Маркетплейсы- это прихоть. Носки или шариковую ручку можно и в простом магазине купить.

Если вы заказываете своему пожилому родственнику вещь,то сопровождайте его до конца - идите с ним на пвз и показывайте,как получать заказ. А то получается,как в том выражении: скинули из лодки за борт, захочешь жить- выплывешь.

Всем добра💐