Приветствую, дорогие читатели! В прошлый раз мы с вами разобрали фреймы — наши «листы Excel» в Figma. Но что делать с этим чистым листом? Правильно, наполнять его! Сегодня мы возьмем три кита, на которых стоит любой макет: Фигуры, Текст и Перо. Чтобы не быть голословными, сразу возьмемся за дело — создадим стильную кнопку для сайта. Вы ведь знаете, что кнопка — это главный элемент действия на любой странице? Поехали! Открывайте ваш прошлый проект с фреймом или создайте новый. Совет: Для отдаления и приближения в Figma используется колёсико мыши при нажатой клавише Ctrl. А для перемещения по рабочему "полотну" - пробел + левая кнопка мыши. Любая кнопка начинается с прямоугольника. Это её тело. — Fill (Заливка): Кликните на цветной квадратик и выберите сочный синий цвет. Это классика для кнопок. — Stroke (Обводка): Пока оставим выключенной. — Corner Radius (Скругление углов): Вот где магия! Потяните за этот значок или введите значение 8. Видите, как ваша кнопка стала мягкой и современной
Инструменты Figma: Разбираем Перо, Фигуры и Текст на примере одной кнопки
14 октября14 окт
10
3 мин