FixedUpdate() – стабильность и порядок в физике вашей иры. Привет, Коллеги! В прошлой статье мы разобрали метод Update() – основе игровой логики Unity. Сегодня поговорим о его брате-близнеце, с которым часто возникает путаница: о методе FixedUpdate(). Если Update живет в мире фреймрейта и хаоса, то FixedUpdate – это мир строгого порядка и предсказуемости. Меня зовут Андрей. Я учусь на юнити-программиста, осваиваю геймдизайн и веду блог «Геймдев после 30». Чтобы стать настоящим профессионалом, недостаточно просто писать код по шаблону. Важно понимать, как он работает изнутри. Такой поход заложит прочный фундамент для роста и поможет создавать технически качественные игры. FixedUpdate вызывается с строго фиксированной частотой, независящей от FPS. По умолчанию он работает каждые 0.02 секунды (50 раз в секунду). Это частота обновления физического движка Unity. Представьте: Всё, что связано с физикой (Rigidbody), должно обрабатываться в FixedUpdate: Давайте создадим шар, который двигается