Что снижает и повышает ценность в глазах покупателя. Следующие несколько постов будут про цену. В каких случаях покупатели готовы заплатить за товар на маркетплейсе дороже. И про то, как мы можем повлиять на это через карточку. И начнем с визуала. Здесь вы угадывали обложку карточки с самой высокой ценой (а разбег по цене был в 2 раза), и выбрали с большим отрывом самый спокойный визуал. Без привлекательных картинок, с серым фоном. Совпадение? А вот и нет. Почему эмоционально спокойная обложка выигрывает, когда нам нужно продавать по более высокой цене? Казалось бы - для CTR нам нужно привлечь внимание. А если у нас товар дороже остальных - тем более. Привлечем внимание большинства - хоть кто-то купит. Но для клика нам не достаточно внимания, нам нужно вовлечение - когда мозг решает, что товар подходит и можно кликнуть. Это обсуждали в прошлом посте про свайп. На маркетплейсе, если человек не свайпает, от внимания до клика проходит меньше секунды. В этот момент человек может считать о