Найти в Дзене

Укрощаем колокольного зверя! Прохождение Hollow Knight: Silksong | Часть 2

Сегодня мы с вами продолжаем прохождение Hollow Knight: Silksong. В прошлый раз мы остановились на том, что после битвы с Матерью мхов Хорнет потеряла сознание и её нашла старая жучиха, которая была удивлена тем, что сюда занесло кого-то сверху. Ведь обычно пилигримы наоборот ползут отсюда к Цитадели, а назад никто не возвращается. Однако, как мы помним, Хорнет похитили, поэтому попала она сюда не по своей воле. Теперь ей тоже нужно наверх, как и всем этим бедолагам, которые живут здесь в полной безнадеге, на останках стремительного разрушающегося королевства. Большинство из них уже совсем отчаялись, поэтому лока («Костяная низина») довольно грустная. Напоминает какую-то богом забытую станцию из «Метро 2033». Здесь есть торговец, который продаёт разные вещи за бусы (напомню, что это основная валюта в Фарлуме), но покупать я у него ничего не стал, потому что цены он задрал до небес, а назначение половины вещей я так и не понял. Например, у него был ключ, отпирающий какую-то дверь, но ст
Оглавление
Hollow Knight: Silksong это продолжение культовой метроидвании Hollow Knight, в которой мы играем за принцессу Хорнет, исследующую мрачное королевство Фарлум.
Hollow Knight: Silksong это продолжение культовой метроидвании Hollow Knight, в которой мы играем за принцессу Хорнет, исследующую мрачное королевство Фарлум.

Всем паучий привет!

Сегодня мы с вами продолжаем прохождение Hollow Knight: Silksong. В прошлый раз мы остановились на том, что после битвы с Матерью мхов Хорнет потеряла сознание и её нашла старая жучиха, которая была удивлена тем, что сюда занесло кого-то сверху. Ведь обычно пилигримы наоборот ползут отсюда к Цитадели, а назад никто не возвращается.

-2

Однако, как мы помним, Хорнет похитили, поэтому попала она сюда не по своей воле. Теперь ей тоже нужно наверх, как и всем этим бедолагам, которые живут здесь в полной безнадеге, на останках стремительного разрушающегося королевства. Большинство из них уже совсем отчаялись, поэтому лока («Костяная низина») довольно грустная. Напоминает какую-то богом забытую станцию из «Метро 2033».

-3

Здесь есть торговец, который продаёт разные вещи за бусы (напомню, что это основная валюта в Фарлуме), но покупать я у него ничего не стал, потому что цены он задрал до небес, а назначение половины вещей я так и не понял. Например, у него был ключ, отпирающий какую-то дверь, но стоил он аж 500 бус. А я за обе части только 60 нашёл, многовато просит!

Плюс я искал карты, но у него их не было, поэтому игровой опыт подсказал мне, что дальше будет ещё один торговец — с картами.
-4

Неподалёку от торговца что-то упорно строил Флик, местный мастер по ремонту. Вот этот персонаж был самый интересный из всех, кого я встретил в Костяной низине. Ведь он раздавал квесты для таких безумных любителей собирать разный хлам как я))

Правда, так вышло, что первый квест я сразу не взял. Возможно, он появился позже: я упустил этот момент. Но в любом случае он был элементарный: найти 200 осколков панциря, которые выпадали из всех мобов. После этого у него появился квест на сбор накидок.

-5

Рядом с Костяной низиной можно найти довольно много секретов. Например, если пойти направо, подняться по платформам наверх и не сворачивая снова двигаться в правую сторону, вы упрётесь в ложную стену. Там лежит много бус! Я всё это искал без гайдов, поэтому на исследование локаций уходило гораздо больше времени, чем на сюжет и боссов.

-6

А самое забавное, что разработчики подготовили для нас —исследователей специальную ловушку. Начиная с Костяной низины, почти в каждой локе можно провалиться в яму-арену, в которой вас будут атаковать волны местных монстров. Пока они довольно простые, но это пока...

-7

Кстати, не помню, писал об этом или нет, но после гибели с Хорнет выпадают все бусы и подобрать их можно только в той точке, в которой вы слились. Поэтому тут нужно уже действовать аккуратнее.

И обязательно запоминать маршрут!

Чекпойнты в Hollow Knight: Silksong есть только на лавках, где Хорнет может отдохнуть. Причём разработчики настолько суровые, что большинство лавок открываются только за плату в виде бус. Если ты потерял всё, но нашёл по пути чекпойнт, считай, что ты его не нашёл))

-8

Покинув Костяную низину, мы попадаем в Костяк. Здесь действительно почти всё состоит из останков, и даже мобы нередко обладают черепоподобными масками или костяными элементами в облике. По сравнению со стартовой локой эта сложнее уже как минимум на 30%, и сейчас расскажу почему.

-9

Но сначала отмечу интересный момент. В большинстве игр локации с лавой встречаются ближе к концу прохождения. А здесь это одна из стартовых локаций, словно символизирующая, что мы находимся в самом низу Фарлума. Поэтому бродить по ней немного непривычно: так и кажется, что вот-вот выйдешь к финальному боссу)

-10

Так вот, одна из фишек Костяка заключается в том, что здесь впервые появляется моб, который выносится уже не с 2-3, а с 5 ударов, а нам он снимает по 2 сердца за удар (то есть он прочнее, чем Хорнет). Этот бронированный паук не вызывает особых проблем, но заставляет попрыгать.

-11

Плюс тут обитают более продвинутые летуны, которые очень часто находятся над хрупкими платформами с таймингом разрушения в 2-3 секунды. А платформы конечно же находятся над всякими ямами и шипами.

-12

Чувствуете, как ловко разработчики подкручивают сложность? В первой части прохождения шипы находились только в правой части локации и их можно было даже проигнорировать, а теперь это базовая часть локации.

-13

Но Костяк нужно исследовать обязательно! Ведь здесь лежит первый инструмент – осколочная подвеска, которая важна на всех этапах игры, поскольку она даёт бонус к выпадению осколков панцирей с мобов. Да, пока они ещё ни разу не пригодились, но дальше они будут полезными.

-14

Пока же я нашëл... КАРТОГРАФА! Паучье чутьё меня не подвело. Правда, выглядит он неожиданно: это не торговец, а воительница по имени Шакра. Она почему-то принимает Хорнет за дитя, хотя наш персонаж явно гораздо старше.

Шакра ищет свою наставницу, которую она считает столь сильной и смелой, что не верит в её исчезновение. Она уверена, что наставница где-то рядом.

-15

Цены у неë тоже высокие, но накопленных бус мне хватило как раз на все карты. Кроме карт Шакра продаёт различные улучшения для них: возможность отмечать полезные точки, отметки с лавками для сохранения и всякое такое. То есть в чистом виде карта не то что бы прям полезна...

-16

Если вы ещë не устали от моей графомании, то теперь я расскажу вам про Колокольного зверя – первого настоящего босса в Hollow Knight: Silksong (Матерь Мхов была скорее тренировочным манекеном). Впервые вы увидите его в Костяке вот в таком виде. Подобраться к нему нельзя, потому что он опутан паутиной, которая тут же восстанавливается после разрушения.

-17

Чтобы освободить его нужно найти слева от Шакры ужасную локацию, которая называется Мохоум. Почему ужасную? Просто мобы здесь очень раздражают. Они плюются ядовитыми шарами и отскакивают, напрыгивают на нас, пытаются сбить с платформ, короче, хуже этой локации до конца Костяка точно нет.

-18

Где-то на самом верху Мохоума находится алтарь, в котором Хорнет получает свою первую способность.

-19

Раньше связыванием можно было только восстанавливать здоровье, а теперь шёлк тратится ещё и на шелковое копье, которое наносит больше урона, чем обычные атаки, и позволяет освободить зверя.

-20

Дальше я вам очень рекомендую найти справа Мохового друида. Во-первых, друид даст квест на сбор плодов (первый у вас уже будет: он лежит недалеко от золотой клетки), а во-вторых, там есть лавка с самым коротким путём к боссу. Если и есть путь короче, то я не нашёл.

-21

Сам же Колокольный зверь довольно простой босс

У меня ушло на него где-то пять попыток. На первой фазе он быстро ползёт в вашу сторону или прыгает над ареной — просто бьëм по хвосту когда подставится. На второй фазе он кидает шары из центра арены (тоже легко увернуться), а на третьей шары уже рандомно падают и катятся с потолка, поэтому там нужно немного реакции и всё.

-22

Ролик выложил ещё вчера, если кто не видел:

После этого Хорнет снова теряет сознание, переживает короткий флешбек...

-23

А потом мы попадаем в следующую локацию, которая сложнее Костяка ещё как минимум на 50%. Колокольный зверь же становится нашим другом и теперь может в специальных точках быстро перемещать нас от локации к локации. Укротили называется)

-24

В общем, игра просто шедевральная! Ну прям восторг. Но рост сложности, конечно, пугает: скоро я где-нибудь точно застряну...

P.S. Жду ваших советов. Есть ли какие-нибудь супер секретные места в Глубоких доках?

P.P.S. На основном канале готовлю второй ход! Вчера вышел пост на эту тему. И следующая часть Силксонга тоже уже на канале)