Найти в Дзене

Шёлковый путь! Начинаем прохождение Hollow Knight: Silksong

Сегодня мы с вами начинаем прохождение по-настоящему сложной, но безумно интересной игры, которую я планирую не просто пробежать, а тщательно изучить и исследовать. Ведь лор у неё очень глубокий, а главный персонаж настолько необычный и интригующий, что о нём хочется узнать всё-всё-всё до мельчайших деталей. Встречайте Hollow Knight: Silksong и неповторимую Хорнет!) Вселенную Hollow Knight я открываю для себя впервые, поэтому что происходит в этом мире – загадка для меня. Сюжет начинается с того, что нам показывают неких существ, которые несут гигантскую золотую клетку. Эти существа являются жуками, а похитили они аж целую принцессу. Кто она, куда они её несут, и что это вообще за место пока не раскрывается, однако мрачная обстановка вокруг пилигримов намекает на то, что это и есть подземное королевство Фарлум. Принцесса тоже жучиха (или скорее паучиха). Она живая, вот только находится то ли во сне, то ли в лихорадке, в общем, несмотря на свою силу принцесса ослаблена и не может выб
Оглавление
Hollow Knight: Silksong это продолжение культовой метроидвании Hollow Knight, в которой мы играем за принцессу Хорнет, исследующую мрачное королевство Фарлум.
Hollow Knight: Silksong это продолжение культовой метроидвании Hollow Knight, в которой мы играем за принцессу Хорнет, исследующую мрачное королевство Фарлум.

Всем культовый привет!

Сегодня мы с вами начинаем прохождение по-настоящему сложной, но безумно интересной игры, которую я планирую не просто пробежать, а тщательно изучить и исследовать. Ведь лор у неё очень глубокий, а главный персонаж настолько необычный и интригующий, что о нём хочется узнать всё-всё-всё до мельчайших деталей.

Встречайте Hollow Knight: Silksong и неповторимую Хорнет!)
-2

Вселенную Hollow Knight я открываю для себя впервые, поэтому что происходит в этом мире – загадка для меня.

Сюжет начинается с того, что нам показывают неких существ, которые несут гигантскую золотую клетку. Эти существа являются жуками, а похитили они аж целую принцессу. Кто она, куда они её несут, и что это вообще за место пока не раскрывается, однако мрачная обстановка вокруг пилигримов намекает на то, что это и есть подземное королевство Фарлум.

-3

Принцесса тоже жучиха (или скорее паучиха). Она живая, вот только находится то ли во сне, то ли в лихорадке, в общем, несмотря на свою силу принцесса ослаблена и не может выбраться из клетки. Несут её явно не для коронации, ибо процессия очень траурная и печальная. Настоящего лица принцессы мы не видим (это, к слову, одна из главных интриг игры), однако маска у неё точь-в-точь такая же, как у Рыцаря из Hollow Knight.

Кстати, в ходе игры она будет временами снова впадать в это странное состояние, но об этом чуть позже.
-4

В какой-то момент на вершину клетки садится белая бабочка, принцесса оживает и опутывает всё вокруг белыми нитями, но делает это в самый неподходящий момент, потому что процессия в этот момент движется по узкому мосту. Из-за внезапного пробуждения принцессы пилигримы падают вниз, пленница летит в клетке вместе с ними в бездну, и... начинаются финальные титры наконец-то начинается игра!

-5
Если вы ничего не поняли, то поздравляю... я тоже! Надеюсь, скоро мы углубимся в лор.

Пока же я хочу рассказать вам вот о чём. Акт 1 называется «Фарлум», и начинается он с довольно забавного момента. Дело в том, что в игре довольно много разных возможностей...

-6

Но 90% из них заблокированы на старте прохождения! Карты нет, гарпуна нет, рывка нет, спецатак нет. Доступно только «Связывание» (лечение посредством накопления маны простыми атаками), а всё остальное нужно искать.

Поэтому как таковое обучение в Hollow Knight: Silksong отсутствует: прыгай, махай иглой-мечом и изучай всё самостоятельно. Оттак вот.

-7

Первая локация очень красивая и яркая, тем не менее, мобы поджидают нас уже около старта. Это простенькие гусеницы, которые даже не особо желают нас атаковать, однако я всё же не стал их игнорировать, потому что хотел попрактиковаться в атаке иглой, а ещё налутать с них осколки панциря. Они, как мне сказали, пригодятся для создания ловушек и инструментов.

-8

Позже к гусеницам прибавляются летуны, которые пытаются ужалить нас вертикальной атакой. Они поинтереснее, хотя и очень простые. А вот что действительно вызывает сложность уже на первой локации так это ориентация в пространстве!

-9

Дело в том, что все локации связаны в единую сеть, и ты можешь идти в любую сторону, пока не упрёшься в какую-нибудь преграду или не выйдешь обратно к клетке. Вся игра это один мегауровень. Да к тому же ещё и с кучей потайных местечек. А карты, напоминаю, нет. Все ходы приходится держать в голове, но даже в этом случае тебе приходится наматывать круги, потому на развилке может быть три направления, а исследовать хочется их все))

-10

А сам персонаж ну просто шедевральный. Хорнет состоит всего из двух штрихов, но при этом она такая грациозная и обаятельная, что я начал понимать, почему она нашла столько фанатов. В оригинальной игре Хорнет была боссом, и я уж не знаю, какие крутые враги там были ещё, но мне кажется, что сделать сиквел именно про неё было самым удачным решением.

Сейчас даже и не вспомню, когда последний раз мне так нравился главный герой. Ведь в соулслайках они почти всегда обезличены (за исключением, может, Вуконга), а редактор персонажа в каждой второй игре мне, если честно, уже приелся. Так что Хорнет это 100% попадание в лор.

-11

Но вернёмся к прохождению. Пожалуй, первой крутой находкой стали бусы. Ведь бусины это основная валюта в Фарлуме, а попадаются они не так часто, и всегда небольшими горстками.

-12

В погоне за бусами я вышел на границу Мшистого грота – в странное место, которое было уже больше похоже на локацию из вступительного ролика. Тут где-то должен был обитать босс, и мне казалось, что я двигаюсь в правильном направлении. Но перед битвой с ним я решил ещё раз обыскать грот на предмет бус и полезных вещей.

-13

В одном из переходов между локациями с героиней произошло что-то странное. Полоса здоровья началась трястись, а сама Хорнет замедлилась и обессилела. Что с ней происходит я пока не пойму, наверняка это связано с лором. Хорнет будто... перегревается? Это очень странно выглядит. Мне это напомнило голод Шестой из Little Nightmares.

-14

А случилось это уже в новой локации («Старая капелла»), которую я случайно обнаружил слева от Мшистого грота. Шипы остались справа, а здесь, слева, опасностей не было вообще, поэтому я подумал, что это какая-то дополнительная мини-лока для искателей. Она выглядела слишком тихой.

-15

Чтоб вы понимали контраст с локой с шипами. Вот этот моб перемещался по кругу и приходилось прыгать, чтобы сбивать его. А каждая платформа была всё меньше и меньше. Ну очевидно же, что раз начался такой жесткач, это верный путь к боссу!

-16

Но не тут-то было. Оказывается, первый босс обитал как раз в Старой капелле, где ничего не предвещало его появления. Я просто прорубил себе путь через лианы и угодил в ловушку. Вот просто представьте. Есть страшная и опасная локация, в конце которой должно быть что-то интересное. И проходная локация с парой платформ. И босс сидит именно в проходной локе, что это вообще за скам))

К счастью, босс оказался простым. В основном он просто летал по арене со средней скоростью и пытался ужалить Хорнет, иногда сбрасывал камни с потолка, а ещё призывал гусениц, и на этом всё. Без урона я его не прошёл, потому что пока путался с управлением, и всё-таки одолел с первой попытки, просто как сложного моба.

Да, Матерь мхов это скорее мини-босс, потому настоящая жесть ждёт меня дальше! За неё даже не дали ачивку в Стиме.
-17

Теперь я утолю ваше любопытство и расскажу, что находилось за шипами

Готовы?

Точно готовы?

Прям уверены, что готовы?

Барабанная дробь... 3...2...1

ТАМ НЕ БЫЛО НИЧЕГО!

-18

Я обнаружил некую закрытую дверь или, скорее, большой кокон, который не пробивался, а чуть повыше комнатку с осколками. И ВСЁ! То есть если бы я дошёл перед Матерью мхов до конца я бы раскусил обман)) Возможно, там что-нибудь откроется позже...

После этого не влюбиться в эту игру было сложно. Разработчики продумали всё до мелочей и такое качество в наше время – большая редкость.

Вернувшись в Капеллу, я нашёл новый проход и Хорнет опять поплохело, но на этот раз настолько сильно, что она даже потеряла сознание. Её обнаружила старая жучиха с глефой, которая была похожа на божью коровку в накидке.

-19

Из диалога с ней я узнал, что жуки, которые пленили Хорнет живут в Цитадели, что возвышается над всем царством. Вуали они носят в знак своей веры, или же как невольники чего-то ещё могущественней... Королевство ныне в упадке, и никто из тех, кому удалось забраться наверх, больше не возвращался. Поэтому наш путь лежит именно наверх – туда, куда Хорнет несли фанатики. Но на этот раз она будет готова дать им отпор.

Нам дают первую цель и игра начинается! Фактически, Мшистый грот и все прилегающие к нему локи это лишь тренировка перед настоящими испытаниями. Дальше так легко уже не будет.

-20

Теперь мне нужно найти уже настоящего первого босса, который живёт где-то над Мшистым гротом. Он вроде бы не сложный, но как его отыскать... пока непонятно. Я уже прошёл немного дальше и заблудился, потому что следующие локи гораздо обширнее.

P.S. Жду ваших советов, но без спойлеров. Интересно ведь разобраться в том, что здесь происходит)

P.P.S. Подписывайтесь на основной канал, если вдруг кто ещё не подписан. Там скоро выйдет продолжение ивента! И читайте вторую часть)