Владимир поднялся с кровати и выглянул из палаты. Возле медицинского поста стояла Софья и разговаривала со своей коллегой.
- Не жалеешь, - спросила она.
- Ой, лучше не спрашивай, - ответила Софья, - я только успокоилась и как-то смирилась с мыслью.
- Мы же вот недавно об этом разговаривали, я как-то не ожидала, что всё так быстро произойдёт.
- Ладно, мне пора идти к пациентам, - проговорила Соня и как-то тяжело вздохнула.
Вова сразу вернулся в палату, прикрыв двери, чувствуя себя ужасно глупо. Уже второй раз он подслушивал чужие разговоры, хотя раньше не замечал за собой подобной пагубной привычки.
Владимир прошёлся по палате и выглянул в окно. На улице светило солнце, мимо окон ходили люди, жизнь за стенами больницы продолжалась. Сегодня он чувствовал себя немного лучше, чем вчера, но всё-таки болевые ощущения ещё присутствовали.
Вова снова прислушался к голосам, надеясь, что делать ему уколы придёт именно Софья. Ведь по палатам сейчас ходили, как обычно две медицинские сестры.
Кто бы ему сказал недавно, что он будет с нетерпением ждать момента, когда ему придут делать уколы, он бы никогда не поверил. Вовчик даже непроизвольно усмехнулся своим мыслям, лег на кровать.
Как раз в этот момент дверь палаты открылась. На пороге появилась Соня. Она улыбнулась ему своей приятной, самой красивой что он когда- либо видел улыбкой и подошла к его кровати.
- Доброе утро, Владимир, - поздоровалась она.
- Здравствуйте, Софья.
Привычным жестом она повесила пакет с лекарством на стойку. Сегодня Соня была в синем медицинский костюме, взамен её обычного – розового и вообще она выглядела как-то иначе.
Софья наклонилась к нему, готовясь поставить капельницу. Внезапно из-за её уха выпала прядка волос и только тогда он понял, что Соня отрезала свои волосы. Ещё в прошлый раз у неё была длинная коса, а сегодня её нет.
- Софья, вы отрезали волосы? – не сдержал удивления Владимир.
- Да, - улыбнулась девушка.
Соня в это время повязала ему жгут выше локтя.
- Поработайте кулачком, пожалуйста, - попросила она.
Владимир принялся сжимать кулак, не сводя глаз с Софьи. Без косы она выглядела немного непривычно, казалось, что у неё даже слегка поменялись черты лица. Теперь у Сони были волосы немного ниже плеч. Но с такой причёской ей было тоже хорошо.
- Владимир, мне не идёт, да? Вы так на меня смотрите, - проговорила она.
- Просто пока ещё непривычно, - ответил Вова, - но мне нравится, вы, Соня, прекрасны с любой причёской.
На щеках Софьи появился едва заметный румянец, с ним она стала ещё милее. Владимир всё смотрел на неё и не мог насмотреться. Вчера у медсестры был выходной, и этот день показался ему самым длинным и очень скучным. К тому же ему как-то немного неудачно поставили очередную капельницу, и у него на руке появился внушительный синяк.
- Владимир, не преувеличивайте, - тихо попросила она.
- Я ещё никогда и ни с кем не был так честен, - сказал он, - знаете, после этой операции, я понял, что жизнь может закончиться очень внезапно, ещё вчера всё было хорошо, а сегодня…
- Вы поправитесь и всё будет хорошо, - проговорила Софья.
- Обязательно, а ещё я хочу прожить свою жизнь не просто так, а счастливо и желательно рядом с любимой женщиной.
- И обязательно проживёте.
- Надеюсь, - коротко ответил он, - Соня, как прошёл ваш выходной вчера?
- Как всегда, в заботах, - ответила девушка.
- А я вас ждал, всё-таки никто лучше вас не ставит уколы в этом отделении, - проговорил он, - стоит только вам войти в палату, как я тут же забываю о всех своих неприятных ощущениях.
- Вы себя плохо чувствуете? – сразу спросила она.
- Нет, как говорится, всё в штатном режиме, врач вчера сказал, что меня в пятницу утром выпишут, - сообщил Владимир, - но вы, наверное, это и так уже знаете.
- Я рада за вас.
- Соня, мы с вами, конечно, ещё увидимся, но я бы хотел заранее пригласить вас на ужин.
- Во-первых, Владимир, вам ещё предстоит долгая реабилитация, во-вторых, у вас особая диета, - напомнила Софья.
- Я не собираюсь сразу налегать на разную еду, к тому же у вас-то нет диеты. Конечно, мы ещё договоримся обо всём позже, но я всё-таки уже сейчас хотел бы услышать ваше согласие, пусть оно греет мне душу, мне, кажется, я так поправлюсь гораздо быстрее.
- Владимир, думаю не нужно вам это. Я, по-моему, вам уже говорила.
- Как это не нужно? Мне именно это и нужно.
- К тому же у меня сегодня последний рабочий день в этом отделении, - объявила Соня.
- Как это? – опешил Владимир.
- Сегодня поработаю, несколько дней отдохну, а в понедельник уже выйду на работу в поликлинику, - с легкой грустью сказала Софья.
Владимир сразу понял, что именно об этом Соня только что разговаривала с медсестрой на посту.
- Соня, но ведь вам здесь нравится.
- Порой, надо поступать не как нравится, а как необходимо, - проговорила она, - пора изменить свою жизнь, начать я решила с волос, теперь вот должность на очереди.
- Софья, может быть, нам стоит обменяться номерами телефонов.
- Владимир, мне сейчас совсем не до этого, - сказала девушка.
- Если дело во мне, то тогда скажите об этом, - попросил Вова.
- Нет, дело во мне, мне сейчас не нужны отношения с кем-либо, - проговорила Софья и направилась к выходу, - а вы отдыхайте и выздоравливайте.
- Соня, но как же так? – проговорил Владимир, но девушка уже вышла из палаты, прикрыв за собой двери.
Вовчик с разочарованием лег на подушку, не зная, что и думать. Он так надеялся на продолжение знакомства, романтические свидания, просто общение, но ему не оставили шанса.
Ведь в кои-то веки он встретил девушку, которая ему понравилась с первого взгляда, только вот она, оказывается, не хочет никаких отношений. Похоже, так и будет он жить одиноким холостяком.
Владимир вздохнул, отгоняя от себя хандру. В конце концов, этот день ещё не закончился, как и рабочий день Софьи. Так что он ещё обязательно поговорит с ней.
****
Егор припарковал на автомобильной стоянке свою машину и вошёл в офис. С самого утра он первым делом объехал несколько автосалонов по поручению Ивана Николаевича.
В наличии было всего три подходящих машины с максимальной комплектации и вместимостью семь человек. Теперь надо было окончательно определиться с автомобилем и оплатить его.
Егор сел за свой стол и ещё раз изучил предложения. Все машины были выше всех похвал: шикарный салон, регулируемые сиденья, панель, в такой машине можно было с комфортом ездить на любые расстояния.
Егор сразу позвонил Ивану Николаевичу и скинул все доступные предложения. Шеф сказал, что подумает, сегодня же оплатит один из счетов и отправит ему чек.
Следом Егор набрал номер Алисы, но его жена почему-то не отвечала. Подозрения внутри тут же пробудились. Тогда он вошёл в браузер на компьютере и открыл камеры кафе.
Алисы не было ни в кабинете, ни в кухне, ни в главном помещении кафе, а ведь она не говорила, что пойдёт ещё куда-то. Егор встряхнул головой, не в его стиле была подобная подозрительность. В конце концов, что это с ним такое?
- Привет, Егор, - вошёл к нему в кабинет Рустам.
- Привет, Рустам.
- Как спали сегодня? – поинтересовался он, - Котёнок не мешал? Кстати, не решили, как назовёте?
Егор, глядя на друга улыбнулся. Обычно он не был таким многословным, и никогда не заваливал его подряд несколькими вопросами. Возможно, это общение с Лизой на него так влияло или он, как заядлый кошатник волновался за котёнка.
- Решили, что он останется Дымком, - сообщил Егор.
- Мне нравится, - ответил Рустам, - после того, как мы вам вчера привезли котёнка, чувствую себя практически крёстным папой.
- Так вот, папа, - улыбнулся Егор, - докладываю, твой крестник не давал нам ночью спать: мяукал, носился по квартире, царапал двери, а утром порвал шторы. В общем, просто стихийное бедствие.
- Это хорошо, - проговорил Рустам.
У Егора от его слов округлились глаза.
- Рустам?!
- Нет, ну а что? Было бы странно, если бы он не бегал и не мяукал. Дымок ещё котёнок, он должен бегать, играть, а сейчас ещё и привыкать к новой квартире и хозяевам.
Рустам сел напротив Егора и обратил внимание на яркие буклеты комфортабельного минивэна.
- Что машину хочешь купить? – поинтересовался он и с интересом полистал буклет.
- Ты что? Какая нам машина? Это вчера шеф сказал съездить в салон и подобрать ему что-нибудь. Выбора не особо много, всё только под заказ, а нам же, как обычно нужно вчера, - пояснил Егор.
- Иван Николаевич хочет перевезти Ольгу Романовну домой? – сразу догадался Рустам, - вот на этот самом минивэне?
- Да, - ответил Егор.
- Отличная машина, - сказал Рустам.
- Слушай, Рустам, а Марат где учился? Ну, и вообще, какие у него планы? Я что-то забыл он кто тебе?
- Он младший брат моего хорошего друга, - проговорила Рустам, - парень перед армией окончил физкультурный университет, и теперь хочет работать тренером. А что? С ним какие-то проблемы?
- Вроде бы нет.
- Он не пьёт, не курит, всегда был ответственным. Сейчас ищет себе место работы, разослал резюме в разные организации, пока только приглашают учителем физкультуры, а он не хочет.
- А кем хочет?
- Марат ходил к хозяину спортивного центра, где у вас буфет, но его вроде бы не было на месте, - пояснил Рустам.
- Конечно, не было. Илья Владимирович в посёлке какое-то время жил, мы его на трассе видели. А как у него дела в личной жизни?
- Понятия не имею, - пожал плечами Рустам, - Егор, если что-то не так, ты мне сразу говори. Я его посоветовал и теперь в некотором роде за него ответственен. Наташа больше не звонила?
- Нет.
- Интересно, как там Добрыня? Надеюсь, немного успокоился.
- Я тоже на это надеюсь, - проговорил Егор.
****
Иван Николаевич нажал отбой и посмотрел в экран телефона. Ему на почту пришли несколько счетов, а также фотографии. Он мельком пролистал их. Вчера вечером он заходил на сайт автосалона и заинтересовался именно этой машиной.
Егор сразу безошибочно понял, что ему нужно. Последнее время он был немного недоволен своим начальником службы безопасности, но что ни говори они всегда прекрасно понимали друг друга. К тому же Иван Николаевич ему доверял на все сто процентов, а это тоже дорогого стоило.
- Что-то важное? – спросила Ольга Романовна.
- Нет, так, - уклончиво ответил Иван Николаевич и обнял жену за плечи.
Сейчас они сидели на скамейке под сенью раскидистой березы. Зелёные листья дерева заботливо прикрывали их от прямых солнечных лучей, ветер приятно обдувал лицо.
- Оля, твоя врач вчера сказала, что может тебя отпустить уже послезавтра, - сказал Иван Николаевич.
- Я знаю, у меня сегодня уже кое-какие анализы взяли. Ваня, а это не опасно?
- Всё будет нормально, - проговорил Иван Николаевич, - мы тебя аккуратно перевезём в хорошую клинику.
- А твою машину уже сделали? – поинтересовалась Ольга Романовна.
- Пока нет, нас повезёт водитель на другой машине, вот посмотри, - показал он ей модель на экране телефона.
- Ты что хочешь новую машину купить? – удивилась она.
- Нам нужна машина просторная и комфортная. Ведь наша семья растет, и ездить в посёлок мы не перестанем, а в этом автомобиле семь мест.
- Красивая, - сделала вывод Ольга Романовна, - но выглядит как-то агрессивно.
- Агрессивно? – улыбнулся он, - хотя, возможно. Тебе какой цвет нравится? Белый, черный или серый?
- Не знаю, наверное, белый.
- Я тоже склоняюсь к этому цвету, - улыбнулся Иван Николаевич, - значит, решено. Сейчас оплачу, чтоб Егор успел закончить все формальности. Оля, тебе точно ничего не нужно?
- Нет, ничего не нужно, - ответила Ольга Романовна, - ладно, я пойду и у тебя, наверное, дела.
- Есть немного, хорошо, что сейчас век информационных технологий и всё можно решать удалённо, - проговорил Иван Николаевич.
Они поднялись со скамейки. Иван Николаевич поцеловал жену, и она направилась обратно в больницу. Мужчина проводил её взглядом и только тогда пошёл к автомобильной стоянке.
- Извините, мужчина, - услышал он женский голос.
- Вы, мне? - обернулся Иван Николаевич.
В стороне стояла женщина вместе со своим сыном, которых он подвозил накануне. Ещё вчера она показалась ему излишне худой и какой-то болезненной, а сегодня он встретил их вновь уже у больницы, вывод напрашивался сам собой.
- Здравствуйте, - поздоровался он, - не ожидал вас встретить вновь.
- Добрый день, - ответила она, - просто мой сын уже который день показывает характер, выбежал из дома, очень торопился, запнулся и упал.
- Надеюсь, обошлось без травм?
- Сделали снимок, просто сильный ушиб, - ответила женщина, - но теперь Добрыня прихрамывает. Добегался называется, может быть, хотя бы сейчас будет поспокойнее.
- Мама, может быть, хватит, - возмутился мальчик, - и пойдём уже, вон автобус едет, - кивнул он.
- С твоей ногой мы всё равно не успеем добежать, - проговорила она, - и вот надо было тебе создавать проблемы не только мне, но и себе. Простите, не сочтите за наглость, может быть, вы нас снова подвезёте? – попросила она Ивана Николаевича.
- Хорошо, - согласился он, - только можем мы с вами сначала поговорить наедине?
- Наедине? Да, конечно. Добрыня, подожди нас, пожалуйста на скамейке, - попросила она.
- Мама, давай только поскорее, - недовольным тоном сказал мальчик, - у меня нога ноет.
Добрыня, хромая, отошёл в сторону и сел на скамейку, наблюдая за мамой и этим мужчиной. Не думал он, что они снова его встретят и даже теперь предполагал, что этот незнакомец хочет сказать его маме.
- Да, я вас внимательно слушаю, - сказала в это время женщина, - простите, а как вас зовут?
- Иван Николаевич, - представился он.
- А меня Наталья и отчество не обязательно.
- Очень приятно. Наталья, вчера ваш сын, заметив, что я приезжий, просил меня взять его с собой, когда я поеду обратно домой, - сообщил Иван Николаевич.
- Как это с собой? – удивилась Наталья, - А вы что сказали?
- Естественно, я ему сразу отказал. Вообще первой моей мыслью было позвонить в полицию, так что я бы вам посоветовал лучше присматривать за сыном. У них в этом возрасте непонятно что в голове.
- Но зачем, а главное к кому…, - вслух задумчиво сказала Наталья.
- Понятия не имею, - пожал плечами Иван Николаевич.
- Мам, - крикнул Добрыня со скамейки, - может быть, мы уже поедем?
- Спасибо вам большое, что предупредили, - сказала Наташа.
- Пожалуйста, поедем, у меня сегодня ещё много дел.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь