167. Тысяча и один чат
Коммуникации в компании — это кровеносная система бизнеса. Когда она сбоит начинаются игры в испорченный телефон, где на кону деньги и нервы. Социальные сети породили новую корпоративную болезнь: превращать все процессы в чаты.
День рождения коллеги? Чат.
Корпоратив? Чат.
Новая задача? Чат.
Чат отдела.
Чат отдела без руководителя.
И ещё куча забытых, заброшенных чатов.
❗️ Как по мне, самая большая боль компаний не в конкурентах или кризисах. А в том, что левая рука зачастую не знает, что делает правая. Отделы живут в параллельных реальностях. А в результате отдел продаж делает одно, производство — другое, а клиент ждёт третье.
Я уже писал, как короткое «ок» в рабочем чате может убить мотивацию сотрудника на весь день. Потому что за сухими словами всегда стоит эмоция. И если её нет — её додумают. Чаще всего — в худшую сторону. Коммуникации нужно выстраивать и тонко настраивать под задачи бизнеса.
⏱ 2 октября в 17:30 (мск) разберем эту проблему с Юрием Полушкиным — руководителем отдела внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, Казаньоргсинтез, СИБУР.
⚡️ Обсудим:
— Почему коммуникации — это не про рассылки, а про скорость и результат
— Как формулировка в чате влияет на выполнение задачи
— Какие инструменты ломают барьеры между отделами
— Почему это вопрос денег, а не просто «психологии»
— И много чего еще...
❗️ Общаться будем в КонтурТолк, ибо телеграм пока работает нестабильно. Подключиться: https://j9w004l5.ktalk.ru/ytjiyfvvh9g9
Приходите. Разберём, как заставить компанию работать как единый организм. Ну, или хотя бы попробуем.
❗️ Кстати, давайте в таком формате:
Пишите свои вопросы по теме в комментах — самые острые разберём на эфире.
#систематизируйэто