- Ты слышала, что произнес твой шейх? - Спросила Аль-Бакар у Евы с улыбкой.
- Нет. Я не расслышала. - Ева почувствовала, как по её спине пробежали мурашки. - Сначала ты каким-то чудом оказалась в той комнате, где меня держали те люди. Потом за какие-то считанные секунды ты убила сначала двух мужчин на втором этаже и после ещё двух на первом. Ты с лёгкостью достала вездеход, свистом верблюдов позвала, нас до сих никто не догнал, хоть летало множество дронов. Нам постоянно попадаются на пути оазисы и ты везешь меня в Саудовскую Аравию. А то что я увидела сейчас? Я даже запахи чувствовала, словно перенеслась в то время. Это ведь ты мне это показала... Я... я шутя говорила, что ты - джинн, но... но ты действительно он. Кемаль рассказывал, что джинны могут принимать любой облик. - Ответила ей Ева, не в силах описать, что она чувствовала сейчас. - Рахим подарил джинну свободу, а джинны бессмертны. Ты живешь в пустыне. С тех пор ты живешь в пустыне. - Продолжила она.
- Давай-ка перекусим. Я уже проголодалась. - Аль-Бакар медленно поднялась на ноги.
- Почему ты не хочешь признаться? Зачем тогда показала мне воспоминания пустыни? - Спросила у неё Ева.
- Тсс. - Аль-Бакар приподняла вверх руку и стала прислушиваться.
Ева замерла, как статуя.
- За тобой опять погоня. Они ещё далеко, но едут с большой скоростью. - Сказала Аль-Бакар, спустя минуту.
- Вот. Ещё одно доказательство тому, что ты - джинн... Ты ведь можешь их остановить?
- Вот заладила то. - Аль-Бакар покачала головой и стала доставать из рюкзака продукты.
Ева смотрела на неё и правда, которую она сейчас узнала, до сих пор не укладывалась у неё в голове... Джинн. Это же просто такое... такое... И Кемаль жив. Правда неизвестно где он, но теперь Ева точно знала, что он жив.
Андрей схватил телефон, едва тот позвонил.
- Есть новости? - Спросил он.
- Есть. Скоро наши парни догонят беглянку и ту арабку. - Ответил ему Саня.
- И всё? Других нет?
- Труп наш, как сквозь землю провалился. Никто ничего не знает, не видел, не слышал.
- Труп ли? Не нравится мне всё это. Сильно не нравится.
- Найдём. Не паникуй ты так.
- Я это уже слышал сто раз. Если он мертв, зачем кому-то у себя держать труп? - Спросил у него Андрей.
- Может его вообще шакалы сожрали, а мы тут с ног сбиваемся. - Предположил Саня.
- Ага. Вместе с одеждой и до единой косточки?
- Утащили с места, где он лежал, а что осталось засыпало песком. Мы же не можем устроить глобальные раскопки, как и проверить каждый дом.
- Полная х.... твоя эта версия. Когда девиц догонят? - Спросил Андрей.
- Через несколько часов. Я сразу тебе позвоню. - Ответил Саня.
- Пусть поторопятся.
- Они без остановки мчатся на максимальной скорости.
- Надеюсь обойдётся без зыбучих песков и голодных шакалов в этот раз.
Закончив разговор с Саней, Андрей всерьёз задумался, а не свалить ли ему на родину.
Кемалю снилось его детство, словно ожившая сказка. Роскошные залы дворца, сверкающие люстры, изысканные ткани и богато украшенная мебель. Он бегал по длинным коридорам, окруженный заботой нянек и слуг, но уже тогда его сердце тосковало по чему-то другому... Он вдруг перенесся в другое место, в другой мир... Пустыня! Бескрайние пески, палящее солнце, звенящая тишина. И посреди этого великолепия - оазис, словно жемчужина, спрятанная в песках. Зеленые пальмы, кристально чистая вода, прохлада и тень. Именно сюда, в этот оазис, тянулась его душа.
Во сне он увидел Рахима, тот был одет в простую бедуинскую одежду, лицо обветрено солнцем и иссушено ветром, а в его глазах горел огонь свободы и независимости.
Кемаль наблюдал за жизнью бедуинов, кочевых жителей пустыни. Они жили в гармонии с природой, подчиняясь её законам и ритмам. Их домами были шатры из козьей шерсти, а их богатством - верблюды и лошади. Бедуины умели выживать в самых суровых условиях, находить воду и пищу, ориентироваться по звёздам. Он слышал их песни и истории, которые передавались из поколения в поколение. Он чувствовал их единство и сплочённость, их гордость и достоинство. Потом он вдруг оказался в пустыне совсем один. Ночь, тишина и небо, усыпанное звёздами с полной луной, свет которой проложил на песке дорожку, по которой Кемаль пошёл уверенной походкой, чувствуя, что ему нужно идти именно туда.
В свете фар, рассекающих ночную тьму, показался внедорожник, мчащийся по пескам на огромной скорости, но внезапно, на его пути возник смерч - песчаный вихрь, сотканный из песка и ветра.
- Это что ещё за ерунда? - Водитель выпучил глаза и резко свернул направо. Он и двое мужчин, ехавшие вместе с ним, никогда ничего подобного в пустыне не видели, а пересекать её им приходилось неоднократно.
- Оно летит за ними! - Крикнул один из них, увидев, как это природное явление преследует их и с огромной скоростью, увеличиваясь в размерах.
- Гони, Тоха, гони! - Выкрикнул второй.
- Вашу ж мать! - Заорал третий.
Все произошло в считанные секунды. Вихрь поднял внедорожник в воздух, словно игрушку, и начал крутить его, как в центрифуге. Металл скрежетал и гнулся, стекла разбивались вдребезги, песок проникал во все щели...
*****
Около полудня Александру сообщили плохие новости. Собственно хороших он уже не ждал после того, как пропала связь с теми, кого он отправил за женщиной Кемаля и той, что её сопровождала... Смерч, какой-то песчаный торнадо, разыгравшийся именно там, где ехал внедорожник... После такого хочешь, не хочешь, а поверишь в духов пустыни... Ситуация совершенно вышла из-под контроля и он принял решение вернуться на родину, благо средств на жизнь хватало.
- Скоро уже пересёчем границу. - Сказала Аль-Бакар Еве, когда они приехали в очередной оазис, чтобы отдохнуть и поесть.
- А все эти пустынные оазисы реальны или ты создаёшь их на время, а когда мы их покидаем, они исчезают? - Поинтересовалась у неё Ева.
- О Аллах, дай мне терпения с этой женщиной. - Произнесла Аль-Бакар, а затем пошла срывать манго с одного из ближайших деревьев.
- И мне тоже... Алиса наверняка уже созвонилась с моей мамой и рассказала ей, что случилось. Я переживаю. У неё были проблемы с сердцем и брат с сестрой тоже конечно волнуются. Очень хочется поскорее с ними связаться.
- Большая часть пути уже позади. Скоро ты сможешь с ними связаться. - Ответила ей Аль-Бакар, срывая спелые манго.
- А где сейчас Кемаль? Ты же знаешь. Скажи мне пожалуйста. - С мольбой произнесла Ева.
Аль-Бакар подошла к ней, присела рядом и достала свой кинжал, чтобы снять с манго кожуру.
- Ну пожалуйста. - Попросила её вновь Ева.
- Скоро вернётся к тебе твой шейх, не переживай. - Ответила ей Аль-Бакар, не отвлекаясь от своего занятия.
Алиса не стала звонить маме Евы, чтобы не волновать её, но та позвонила ей сама, потому что два дня не может связаться с дочерью.
- Вы только не волнуйтесь. Ева просто сейчас возвращается в Саудовскую Аравию из Иордании через пустыню. Там связь не ловит, поэтому вы и не можете дозвониться. - Сказала она.
- Она не говорила, что обратно они так поедут. А зачем они таким путём возвращается? - Спросила Таисия, совершенно не понимая, зачем так, когда в Иорданию её дочь прилетела на личном самолёте Кемаля.
- Она скоро позвонит вам и расскажет. Не беспокойтесь. Правда всё хорошо... Мне пора бежать. Хорошего вам дня. - Алиса быстро свернула этот разговор и выдохнула, а затем позвонила Акбару, но тот не сообщил ей ничего нового.
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: